Scottish Maid дерево кит.
|
|
Woland | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Да простят мня картонщики, решил попробовать собрать деревянную модель парусника Scottish Maid. Как положено - фото коробки:
На данный момент собран корпус. Собран, отшкурен. Весь процесс сборки каркаса представлен в видее фотоотчета. Опыт в моделировании (бумага) какой никакой есть, потому сложностей при сборке пока не возникало.
Настил палубы:
Поверх черновой обшивки которая крапиться гвоздиками наклейка чистовой обшивки корпуса:
Далее чистовая обшивка шкурилась шкурилась шкурилась. Получилось следующее:
Фальшборт обклеен чистовой обшивкой только изнутри, снаружи не успел. И слава богу. Т .к. отметил такой момент. Что когда шкуриш темную часть корпуса, - белая берет на себя ее цвет. Так, что правильно сделал, что отшкурил темную, без поклеенной белой. Пока усе. Завтра понедельник, неделя работы и отпуск. За отпуск планирую далеко продвинуться. Т.к. отпуск будет дома :(.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:41 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Во первых, желательно доски палубного настила надрезать ножом, разделяя их по длине стандартной доски. Рекомендую файлик с моего сайта - ребята делали экселевский файл для расчёта раскладки досок на палубе. И после расчерчивания стыков, сделать гвоздевание - имитировать деревянные пробки, скрывающие гвозди и болты в палубе. А после, практически готовую палубу можно и промазать льняным, ореховым, тунговым (по вкусу и кошельку) маслом. Даёт богатую фактуру и защиту дереву - не посереет.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Воскресенье, 12.08.2012, 21:41 |
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:12 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Очень чистенькая и нарядная работа. Мне очень нравится.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
Guardmitr | Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:07 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Александр, а ваш файл справедлив только для парусников?
В процессе: USS "Heermann", ЭБР "Бородино"
|
|
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:55 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
| Woland, сборка корпуса очень понравилась, все аккуратно. По поводу вант-путенсов, они должны иметь направление вантов:
|
|
|
|
Woland | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:30 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Косяк, мало сказать. Но законам логики, физики и тд. Я должен был догадаться, предположить (даже без знания теории). По всей видимости это получилось из за того, что сначала были установлены юферсы (или как там их штуки с тремя дырочками ) , а уж после натягивал ванты. Чтож. Попробую, получится ли безболезненно для корпуса отодрать медные планки. Если получится, переделаю как надо. Обидно, ведь в чертежах указано расположение этих штуковин. Вдвойне обидно, что чертеж вдвоем рассматривали :).
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
Сообщение отредактировал Woland - Воскресенье, 26.08.2012, 22:31 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:31 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Quote (Guardmitr) Александр, а ваш файл справедлив только для парусников? В принципе, этот файл сделан универсальным для различных деревянных парусных школ (английской, французской). Желательно только, перед использованием, уточнить какой раскладки придерживались на кораблях той страны и того периода, что строится. А что касается железных пароходов, а тем более более поздних судов - так там палуба уже не играла столь важную роль в усилении крепости корпуса, как на деревянных парусниках. Извиняюсь за офф-топ.
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 28.08.2012, 00:02 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Начал вязать ванты.
Сделал и поставил бушприт.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 28.08.2012, 00:04 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:11 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Не нравится мне далеко уехавшее к корме крепление бакштагов утлегаря. Я б сделал по Миддендорфу (собственно, второй рисунок)..
|
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:23 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Ввиду encencndbz толковых чертежей собарал по картинке на коробке. Там четко указано расположение креплений на носу корабля. За чертежи - спасибо огромное. Теперь ломаю голову как переместит крепления, чтобы "веревки" от них не пересекались. Это я про бушприт.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:35 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Вот в этом месте крепиться рея. Не могу понять как как она крепиться к мачте. На фото вроде как какимито веревками. Такое подвижное соединение получается.
Boatsmanok, вся надежда на Вас.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|