Сборка немецкой субмарины U-160 typ IXC
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 22.11.2016, 18:55 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Приветствую всех! Отгремели праздничные марши по поводу "спуска на воду" американской ПЛ Spadefish и вот на верфи уже лежит наряд-заказ на постройку "немок". На сей раз будет строится "девятка" а после "семерка" (используется оригинал журнала FLY model 128 выпуска 2015г, который является переизданием журнала более раннего выпуска этих лодок). Итак собственно сам журнал и входящая в комплект лазерная резка каркаса
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 22.11.2016, 19:30 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| ТТХ длина, метров 76,8 ширина, метров 6,9 Глубина погружения, метров 230 Максимальная скорость (узлов) в надводном положении 19 в подводном7,3 Радиус действия (миль) в надводном положении 13850 в подводном 63 Вооружение (торпедное) носовых 4 кормовых 2 Боезопас торпед 22 Вооружение (артиллерийское) палубное орудие 105мм зенитное 1х37мми 1х20мм Экипаж 48чел U-160 — большая океанская немецкая подводная лодка типа IXС,времён Второй мировой войны. Заказна постройку лодки был отдан судостроительной компании АГ Везер в Бремене 23 декабря 1939 года Лодка былазаложена 21 ноября 1940 года под строительным номером 1010, спущенана воду 12 июля 1941 года 16 октября 1941 года под командованиемобер-лейтенанта Георга Лассена вошла в состав учебной 4-й флотилии 1 марта 1942 года вошла в состав 10-й флотилии Лодка совершила 5 боевыхпоходов, в которых потопила 26 судов (156 082 брт)и повредила 5 судов (34 419 брт). 14июля 1943 года потоплена торпедами самолётов морскойавиации США из авиагруппы эскортного авианосца USS Santee. Все 57 членов экипажапогибли.
Георг Лассен и эмблема 10-й флотилии
Сама лодка
Источники Источник: сайт www.uboat.net http://fanread.ru/book/11811971/- Лодки IX сериикрупным планом
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 22.11.2016, 19:45 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Несколько слов по поводу тактического номера. В аннотации журнала сказано что модели были спроектированы по чертежам оригинальных лодок, которыми командовали Gert Hetschko, Egon Reiner Freiherr von Schlippenbach, Dierk Luhrs. Каждый из них в свое время командовал одной и той же лодкой, а именно U-453 typ VIIC. Оставался открытым вопрос о тактическом номере IXC, и после изучения вышеперечисленных источников был выбран номер U-160. Я не претендую на то что именно эта лодка U-160 послужила прототипом для модели, можно было оставить и без номера, но я считаю что с номером будет лучше.
|
|
|
|
|
Андрей | Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:59 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Приветствую всех! Строительство "немки" продолжается и вот очередной фото отчет о проделанной работе. Практически закончена обшивка подводной части корпуса
Если по левому борту все нормально, то по правому можно наблюдать некоторые косяки, хотя изначально ставилась цель вытянуть правый борт, как лицевой.
Несколько слов о тех вставках, которые присутствуют на каркасе. Это полоски бумаги (230гр плотностью) шириной 5мм вклеенные между шпангоутами, для того что бы обеспечить плоскость стыковки соседних секций выкроек. Длинна полоски чуть больше расстояния между шпангоутами, тем самым обеспечивается распорка полоски, фиксация при помощи клея ПВА, выравнивание плоскости между шпангоутами выполняется при помощи полосы из картона 1-2мм имеющей ровную сторону и длинной большей чем расстояние между соседними шпангоутами. Шаг между полосками - 3-4мм. Считаю это как один из вариантов что бы уйти от забивки каркаса пенопластом, ошкуравания и шпаклевания и опять ошкуривания
|
|
|
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:51 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 125
| Если я правильно помню,то в романе "Поднять перископ" от Лысак С.В.,главный герой как раз и командовал такой ПЛ...
|
|
|
|
|