Японская подводная лодка I-19 OTSU GATA
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:27 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Всем привет! Не успели еще отгреметь залпы салюта по поводу окончания строительства итальянского чуда инженерной мысли, как уже рабочие верфи приступили к началу монтажа очередной ПЛ. На сей раз будет собираться японская подводная лодка I-19.
ТТХ - Надводное— 2198/2589 т, подводное — 3654 т; 102,4/106,9 (вл)/108,7x9,3x5,1 м; 2 диз./ 2 ЭД, 12 400/2000 л.с., 23,6/8 уз., 14 000(16)/96 (3) миль. Эк. 94 чел. 6 — 533-мм ТА (6 носовых —17 торпед), 1x1 — 140/40-мм, 1х2 — 25-мм, 1 гидросамолет, 1 катапульта.
Краткая история - Строилисьпо 3-й и 4-й программам замещения флота 1937 и 1939 гг. В основу проекта положены лодки типа Kaidal 6e,в состав вооружения которых было включено авиационное по типу Ko-Gata A1. Лодки нового типа, получившие наименование "модельВ" (Otsu-Gata), отличались от предшественниц более плавнымиобводами корпуса и комплекса "рубка-ангар". Начиная с Otsu-Gata произошлофактическое слияние крейсерских и эскадренных ПЛ, поскольку эти лодки предназначались как для ведения дальней разведки, так и для действий совместно с главными силами флота. Двухкорпусные, глубина погружения — 100 м. Автономность около 90суток. ЧастьПЛ вступила в строй по измененному проекту — вместо ангара и катапульты на них устанавливалось второе 140-мм орудие (перед рубкой). Вконце 1944 г. I-36 и I-37 переоборудованы в носители человеко-торпед "Kaiten". С них сняты ангары, катапульты и 140-мморудия, а на палубе размещены четыре "Kaiten". Добавлен 1 х 2 25-мм автомат. Позднее на I-36 число носимых человеко-торпед увеличено дошести.
I-19 потоплена 25.11.1943 в районе о-вов Гилбертаамериканским эсминцем "Radford".
|
|
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:56 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Итак мы имеем оригинал журнала
 Сборка будет производиться по нему без допов. Еще несколько слов по истории лодки. http://ijn-nf.clan.su/forum/32-2423-1 (не реклама)
|
|
|
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:38 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Приветствую всех! Работы на верфи продолжаются и вот отчет о проделанной работе. Собраны носовые трубы торпедных аппаратов и установлены на свои места. Поставлена на место часть носовой обшивки. Толщина 3-го шпангоута увеличена искусственно - здесь будет стык с последующей секцией.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:35 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
| Удачи в сборке! а за преданность направлению вообще +!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2016, 17:53 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Zirnbirnshtain, Maxim спасибо за оценку труда!
|
|
|
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:02 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Всем привет! Итак очередные новости о ходе строительства японской ПЛ. Установлены на место 3 секции обшивки корпуса. Собирались они методом чулка, на склейках из "офиски". Наверно по тири секции собирать самый оптимальный вариант. Предварительно были вырезаны водозаборные отверстия и с обратной стороны приклеена покрашенная в черный цвет сеточка от упаковки чеснока - в супермаркетах их упаковывают по три штуки.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 22.07.2016, 10:23 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Всем привет! Строительство продолжается и вот очередной этап обшивки корпуса.
То что пришлось резать обшивку - не знаю чей косяк то ли мой то ли автора. Каркас вырезан строго по линии и обшивка резалась по линии но что имеем то имеем. Будем выходить из этой ситуации, благо этот шов закроется килем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|