Пятница, 13.12.2024, 20:13




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Французкая ПЛ SURCOUF
АндрейДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Еще не успели отгреметь фанфару по поводу завершения строительства "Катюши" как на верфи уже заложена следующая подводная лодка. На сей раз это будет французская ПЛ SURCOUF
История подводной лодки уходит своими корнями к человеку, вчесть которого она была названа – Роберт Сюркуф. Французский капер и пират в
свое время получил прозвище «Гроза морей», за то что был неуловимым пиратом для
английского флота и смог увести около 15 кораблей Британии за 90 дней.
 
И вот подводная лодка, получившая имялегендарного француза, также была неожиданным решением с максимальными
возможностями для военно-морского применения.
В 1922 году, согласно договору по ограничениючисленности и водоизмещения надводных кораблей, многие морские государства
увидели брешь в договоре – там не были указаны подводные корабли. Началась эра
строительства подводных крейсеров с огромными возможностями.Франция начинает строить подводные крейсера с 1927 года.Закладывают три подводных корабля. Однако французы успели достроить только один
из них, как вступает в силу Лондонский договор, согласно которому подводные
корабли ограничивают в калибре – главное орудие не должно иметь калибр более 155 мм.
«Сюркуф» становится вершиной инженерной мысли того времени.Субмарина сочетает в себе все возможности подводной лодки и огневых
возможностей надводного корабля. Огромное водоизмещение субмарины - в 4.3
тысячи тонн, дополнительно вооружена 22 торпедами, с возможностью ведения огня
при неполном всплытии. Длина подлодки 110 метров, дальностьхода около 12 000 миль.Подлодка несла на себе гидросамолет, так что можно сказать, что «Сюркуф» был
выполнен как подводный авианосец.
 Подлодка«Сюркуф» поступает на вооружение военного флота Франции в 1932 году. Но то, что
оказалось хорошо на чертежах и при осмотре невооруженным взглядом, оказалось
совсем не таким в использовании. При неполном всплытии стрелять оказалось
практически невозможно, нарушалась герметизация орудийной башни. Ремонт гигантской
субмарины оказался очень сложным, при строительстве подлодки использовали
нестандартный подход к креплению деталей и блоков, многие соединения
откручивались либо в обратную сторону, либо специальным ключом или вообще с
применением нестандартного откручивания.
 В ходепроведения различных операций на море, в которых подлодка принимала участие,
она в итоге попадает в американский Портсмут. Положение на подлодке очень
плачевное – 10 человек содержались под арестом, общая атмосфера на «Сюркуфе»
была крайне низкой. Чуть погодя лодка получает повреждения при маневрах,
происходит столкновение с американской подлодкой.
Повреждения не успевают отремонтировать, каклодка получила приказ на переход для пополнения боевой мощи «Свободной Франции» При переходе в Сен-Пьер из Галифакса, в начале 1942 годасубмарину преследуют неприятности. Шторм повреждает рубку, заклинивает орудийную
башню, повреждает люки, надстройки и торпедные аппараты. Потеряв большую часть
мореходности, подлодка возвращается в Галифакс.
 12 февраля 1942 года подводный крейсер «Сюркуф» вышел изпорта в Бермудах и пошел в надводном положении через Карибское море на Таити.
Кроме предполагаемого маршрута и приблизительных координат, больше никаких
сведений о подлодке «Сюркуф» нет. 19 февраля 1942 в Англию приходит секретная
телеграмма – подлодка «Сюркуф» не прибыла в пункт назначения.
 Быломного предположений о возможном столкновении французского «Сюркуф» с
американским судном или о переходе «Сюркуф» на Мартинику вследствие полного
морального падения на корабле и нежелания продолжать участвовать в боевых
действиях. Но как бы то ни было французский подводный крейсер вошел в историю
как мощный боевой корабль, который с момента начала своей службы и до сих пор
олицетворял и будет олицетворять военно-морскую мощь Франции. Возможно, история
о чем-то умолчала, и дух великого французского капера до сих пор волнует воды
морских просторов.
 


DuronДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Интересный прототип. Успехов в постройке
 


АндрейДата: Вторник, 05.04.2016, 11:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Строительство лодки началось и вот первые новости. Сборка каркаса и вот первые особенности которые видно на фото - вырезы под шпангоуты на киле не везде совпадают с обозначенными местами на горизонтальных силовых элементах.
    
Детали каркаса А1, А2, А3 были разрезаны пополам по пунктирным линиям здесь нюанс в том что линия разреза шпангоутов подразумевает установку деталей А1, А2, А3 выше маркерной линии на киле и если собирать каркас разрезая киль по маркерной линии то шпангоуты не сядут на свои места т. е. киль надо было разрезать выше маркера на 1мм поэтому и было принято решение делать киль цельным , а горизонтальные элементы разрезать
 
 


АндрейДата: Среда, 06.04.2016, 13:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Закончены работы над каркасом, проставки на верхних частях шпангоутов - это устранение ошибки при выборе последовательности сборки каркаса. Киль надо было разрезать и клеить на ВЛ, проставка компенсирует недостающие мм по высоте. Остается открытым вопрос по дет. D-3 если ее ставить по маркерам шпангоутов, то концевая часть вылетает в сторону кормы на мой взгляд далеко, а если ставить по вырезу под киль, то не совпадает отверстие под узел вращения торпедного аппарата.
    
     
 


cesis13Дата: Четверг, 07.04.2016, 01:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Верфь не знает покоя!  biggrin
 


АндрейДата: Четверг, 07.04.2016, 11:10 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13, Да уж покой нам только снится!
 


АндрейДата: Четверг, 07.04.2016, 11:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Небольшое обновление. Собраны каркасы рубки и орудийной башни
  
 


АндрейДата: Пятница, 08.04.2016, 17:57 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Очередное небольшое обновление - закончена орудийная платформа. Длины детали 55d явно не хватало поэтому ее пришлось разрезать посередине. Деталь J3 - отсутствует значок наклейки на картон 1мм и группа деталей H2 относится к поворотному механизму платформы
    
  
 


АндрейДата: Воскресенье, 10.04.2016, 09:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Работы на верфи продолжаются и вот уже на место установлена палуба.Остается открытым вопрос с размещением детали D3 - основание торпедного аппарата и скорее всего это место определится тогда когда будет установлена кормовая обшивка. В связи с тем что начинаются работы по обшивке корпуса палуба закрыта защитным слоем бумаги
   
 
 


АндрейДата: Понедельник, 11.04.2016, 17:06 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Рабочие на верфи приступили к сборке обшивки подводной лодки, и вот нюанс - разметка крышек носовых торпедных аппаратов ну совсем не совпадает и родная деталь не перекрывает это несовпадение. Нужна новая деталь. Запаса цвета издатель не дает, поэтому было принято решение искусственно получить запас цвета разместив более компактно детали 47 на подклейке с обратной стороны (скуловые кили). Новые детали чуть большего размера изготовлены и установлены на свои места.
    
  
 


АндрейДата: Четверг, 14.04.2016, 18:58 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Представляю вам отчет о проделанной работе. Завершена обшивка подводной части корпуса подводной лодки. Разнотон в районе носовой части присутствует даже несмотря на то что детали были расположены на одном листе. Маркерная линия для киля гуляет, попытка выравнивания линии киля приводила к смещению линии отбортовки - поэтому выравнивалась отбортовка. Следующий этап - установка бортов.
   
 


АндрейДата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:20 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Работы по строительству лодки продолжаются и вот очередной этап. Сформирован и установлен киль. Несколько слов по килю - логично его делать цельным и сначала на картоне 1мм потом подгонять по корпусу и лишь потом наращивать толщину до 4мм и в конце ставить обшивку из журнала. Я сделал все в точности до наоборот и пришлось долго и нудно подгонять и то до конца не подогнал, получилось не очень идеально. Изготовлена подставка, кстати в журнале нет подставки вообще, автор отдал эту деталь на откуп моделисту. Подставка сделана в едином стиле с остальными подставками для лодок 100-го масштаба. И начинает формироваться картинная галерея - картина немецкой лодки шла в журнале Флай Модель новое издание "Семерки" и "Девятки" а "Сюркоф" - обложка журнала. Снимал снизу потому что стена напротив окна и стекло на рамках бликует.
    
 


АндрейДата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:30 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Работы по созданию Сюркуфа продолжаются и вот что сделано на настоящий момент. Начата установка второго ряда обшивки корпуса. Четвертая и пятая секции (д.д. 28, 29) были явно малы поэтому пришлось делать вставки. Из за того что корпус лодки имеет сложную форму в месте стыковки борта и обшивки было принято решение ставить в этом месте опорную плоскость. Не знаю видно ли на фото но разнотон присутствует, причем некоторые секции, имеющие разнотон расположены на одном листе.
   
 
 


АндрейДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Продолжается обшивка корпуса Сюркуфа и вот как выглядит лодка на сегодняшний момент. Рабочие практически дошли до кормовой части и столкнулись вот с таким "чудом". секция, которая не садится никаким боком вырезана правильно и нумерация правильная и борт верный, но увы...и что самое обидное - нет запаса зеленого цвета и выжать его неоткуда. Вот такая засада. Работы все равно будут продолжены, но впечатление от автора уже не то...
  
 


АндрейДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Еще небольшой факт забывчивости автора - д.д.38,39 правый борт - забыл дать черный цвет по ВЛ, маркерная линия есть а цвета нет
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.