Всех с прошедшими и с наступающими праздниками! Работы на верфи продолжаются и вот что сделано за это время. Поставлен второй ярус обшивки и начата установка бортов. Несколько слов по этим операциям. Правильнее было бы ставить борта а потом уже устанавливать второй ярус обшивки, при условии установки опорных плоскостей в месте стыка отбортовки и второго яруса. Теперь по кормовой части. Правильная очередность формирования обшивки кормы такая - устанавливается секция 40 потом относительно нее устанавливается площадка торпедных аппаратов 45 и потом уже устанавливаются секции 38 и 39 ( в инструкции об этом ни слова ). Я сделал все в точности до наоборот и в итоге вот что получилось, буду по мере сил и возможностей исправлять.
Всем привет! Несмотря на предпраздничные дни работы на верфи продолжаются и вот итог - закончена обшивка корпуса и установлены носовые и кормовые горизонтальные рули, сформирована винто-рулевая группа. По корпусу осталось установить скуловые кили. Фактически постройка лодки выходит на завершающий этап.
Приветствую Всех! Вот и закончились майские мини-каникулы и работа на верфи продолжается. Закончен корпус и рабочие перешли к строительству боевой рубки. Итог работы.
Попутно была собрана технологическая подставка для 100-го масштаба
Всем привет! Очередная сводка новостей о ходе строительства СЮРКУФА. Закончена боевая рубка
Приступили к сборке башни ГК. Собран каркас и стволы орудий.
Несколько слов о самих стволах. Автор предлагает их формировать путем скрутки единой детали, но на мой взгляд лучше разбить это на 3 этапа:
1 Формирование ствола 2 Формирование казенной части 3 формирование колец. Я после скрутки ствола решил заменить бумагу на провод подходящего диаметра (3мм). Все остальное - это детали из журнала и под покраску.
Всем привет! Работы по созданию СЮРКУФА продолжаются и вот что сделано. Закончена башня ГК
Несколько слов по поводу обшивки башни ГК - лучше всего собирать её чулком. Д.57b - вырезы под орудийные стволы лучше делать после сборки всей обшивки в единый чулок. Я опять сделал все наоборот и получил при сборке самый тяжелый путь, поэтому две носовые секции башни и выглядят не очень. Каркас пришлось немного стачивать для лучшей посадки обшивки. Собран подъемник самолета пока без тросов