Воскресенье, 20.06.2021, 12:55




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мастерская » Mорской флот » Лидер "Могадор"
Лидер "Могадор"
stitch_sumyДата: Суббота, 07.06.2014, 12:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Повторная  сборка  лидера Могадор.
Сборка  со сканов.


Немного истории:
3 июля 1940 года, в день начала британцами операции «Катапульта», «Могадор» находился вместе с основными силами французского флота в Мерс-эль-Кебире в 6-часовой готовности к выходу. После появления перед портом британского соединения «H» и предъявления ультиматума французам, вице-адмирал Жансуль отдал в 9:55 приказ готовиться к бою. В числе других приступил к подготовке и экипаж «Могадора». Уже к 12:00 6-й дивизион контр-миноносцев был готов дать ход, но приказа не поступало. Приказ о выходе в море 6-го дивизиона поступил в 14:15. В 15:00 «Могадор» снялся с бочки и малым ходом двинулся к выходу из гавани. В 17:30, после окончательного британского ультиматума, командир «Могадора» приказал дать полный ход и корабль пошёл в море[24].

В 17:55 британские линкоры открыли огонь. В этот момент «Могадор» имел ход 24 узла и быстро увеличивал его. При выходе из гавани с борта контр-миноносца был замечен британский эсминец «Рестлер» и по нему был открыт безрезультатный огонь, хотя и давший накрытие. Во время прохода сетевого заграждения базы «Могадор» замедлил ход и в этот момент оказался под огнем британских линкоров. В корму корабля попал 381-мм бронебойный снаряд, пробил её насквозь и взорвался уже в воде. Однако снаряд прошёл через стеллажи для глубинных бомб и вызвал их детонацию. Взрывом 16 глубинных бомб вся кормовая часть «Могадора» была разрушена до орудийных башен, погибло 34 члена экипажа."Могадор" потерял ход, началась борьба с пожаром и частичная эвакуация экипажа.

Благодаря дыму от многочисленных пожаров на французских корабля, скрывшим рейд от англичан, поврежденный контр-миноносец удалось взять на буксир лихтеру. Первоначально он бросил якорь на глубине, но затем его отвели к концу мола, так как существовал риск взрыва боезапаса. Окончательно с пожаром удалось справится лишь 4 июля 1940 года. 16 июля 1940 года «Могадор» перевели в Оран и 17 июля поставили в сухой док. Возможностей предприятий Орана не хватало для полноценного ремонта, поэтому ограничились герметизацией и подкреплением корпуса. Ремонт завершился 24 августа 1940 года, при этом корабль мог двигаться только на одном валу.
Выборка  с ВиКи.

До этого  собрал каркас,  запенил, в  дальнейшем как ни штукатурил и не  тер, горбыли от  пены  вылазили. Решил  переделать.
Сборку  Кирова отложил, хотя  крейсер готов  более чем на  половину, ну не могу  я  косяки  Громыка  собирать, надоело :-)
Прикрепления: 5415956.jpg(251.7 Kb)
 


stitch_sumyДата: Суббота, 07.06.2014, 12:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Каркас повторно  распечатал, с  3го раза  угадал  размер :-)
Средняя  часть по ватерлинии нарисована  с  ошибкой!! это если  ктото  еще  собирать  будет!!!! ВНИМАТЕЛЬНО!!! по длинне  нормально  по ширине не  хватает  2мм!!!
Каркас наклеен двустороним скотчем на  картон, порезан.
Собираю.
За  праздники планирую  собрать и  забить  утеплителем.
 


stitch_sumyДата: Вторник, 10.06.2014, 00:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
выломал  из  старого каркаса  удлиненные  гайки, посадил на  циан, подсохнут, дополнительно  закреплю и можно  будет  шпатлевать
Прикрепления: 3212909.jpg(414.6 Kb)


Сообщение отредактировал stitch_sumy - Вторник, 10.06.2014, 00:23
 


stitch_sumyДата: Вторник, 10.06.2014, 00:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
на каркас  положил катер и  ТА от  Кирова :-)
Прикрепления: 9614017.jpg(250.3 Kb)
 


ЛексарДата: Пятница, 01.08.2014, 08:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день
поясните про среднюю часть по ватерлинии -чет не вкурил ..
 


stitch_sumyДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
:-)
да  там не  хватает 2 мм  по  ширине
пока  кораблем не   занимаюсь -  жена  припахала  на  ремонт квартиры :-)
 


Scharnhorst79Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата stitch_sumy ()
Средняя  часть по ватерлинии нарисована  с  ошибкой!! это если  ктото  еще  собирать  будет!!!! ВНИМАТЕЛЬНО!!! по длинне  нормально  по ширине не  хватает  2мм!!!
Чего-чего?  shock Простите за "шаблонный" вопрос (вернее, два) - что у Вас за скан и как именно печатали? Потому как я собирал сей мегаэпичный кораблик и кроме нехватки обшивки в корме никаких проблем с корпусом не было. Так что не надо вводить народ в заблуждение - нормальная там ВЛ....
 Жаль, я буквально вчера уничтожил и сам "Могадор", и фотоархив своей сборки - сейчас бы очень пригодились фото каркаса и корпуса (в ВЛ-варианте) в целом.... 
P.S. Несмотря на отличную сходимость (при весьма посредственном качестве печати), корабль был заброшен ещё в 2012 году - с тех пор много воды утекло, поэтому решено было его утилизировать....


Бывший MajorPain....
"Шарнхорст" - всегда впереди!" (девиз корабля)
 


Scharnhorst79Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
stitch_sumy, зная Вас (немного) и чтобы не быть голословным задействовал прогу по восстановлению недавно удаленных файлов.... Короче, вот:
- как видим, ВЛ тут вполне себе адекватная....
- ну и упомянутый единственный косяк в корпусе  smile  
 Все не так мрачно, как Вы описали выше  wink И это при том, что начиная сборку лидера, я был достаточно криворук, так что косяк с обшивкой в корме может быть и следствием моих несильно прямых рук  wacko


Бывший MajorPain....
"Шарнхорст" - всегда впереди!" (девиз корабля)
 


stitch_sumyДата: Пятница, 22.08.2014, 00:58 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
стрелками указаны  места нестыковки :-), ровно  2 мм
я конечно  убрал, но  человек  впервые  собирающий  вырежет  по  шаблону и  будет не  камильфо :-)
Прикрепления: 2007006.jpg(149.6 Kb)
 


stitch_sumyДата: Пятница, 22.08.2014, 00:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
днище  порезано, обклею, шпатлену и  будет  под покраску, есть  мелкие щелочки, не  хочу подгонять
детвору на  три  дня в  поход  скатаю и  буду  заниматься :-)
 


Scharnhorst79Дата: Пятница, 22.08.2014, 18:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
stitch_sumy, вот нравится мне Ваша манера общения - на вопросы не ответили, а свою линию гнете. 
Повторяю для невнимательных: у меня все детали вырезаны, как Вы выразились 
Цитата stitch_sumy ()
по  шаблону и  будет не  камильфо :-)
- и при этом все вышло "комильфо". Либо у нас с Вами разные сканы, либо лишнее "набежало" при распечатке. Или Вам старого каркаса недостаточно? Хотите, чтобы я заново распечатал выкройки ВЛ, вырезал "по шаблону" и сложил вместе?  smile


Бывший MajorPain....
"Шарнхорст" - всегда впереди!" (девиз корабля)
 


ЛексарДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сложите...
К чему я ... я думаю что тоже им займусь...
 


stitch_sumyДата: Вторник, 26.08.2014, 21:47 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
улыбнуло :-)

я же  приолжил  ЛИСТ!!!!   целиком!!!!! (я не  резал, ни поправлял!!!)
на  листе  формата  А3 центральная  часть  по ватерлинии в месте  стыка с носом и в  стыке  с  кормовй  частью  МЕНЬШЕ

в остальном каркас сходится  тютелька в тютельку

ВАМ, Scharnhorst79, намекнули -  сложите :-)
 


Scharnhorst79Дата: Среда, 27.08.2014, 14:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых, мне влом делать ненужную мне и неинтересную в принципе работу, чтобы доказать что-то и кому-то. А во-вторых - у меня уже был приведенный выше вполне нормальный по сходимости каркас. И единственная проблема, возникшая в процессе сборки корпуса показана. А не верите - это уже Ваши проблемы. Пусть будет по-Вашему - ведь легче всего обвинить модель, разработчика, поспорить с оппонентом.
 Удачной сборки лидера. Я даже наблюдать не буду.... неинтересно наблюдать за сборкой того, что уже собирал сам, знаете ли.... Тем более, когда человек не верит никому, кроме себя. 


Бывший MajorPain....
"Шарнхорст" - всегда впереди!" (девиз корабля)


Сообщение отредактировал Scharnhorst79 - Среда, 27.08.2014, 18:23
 


ЛексарДата: Суббота, 04.10.2014, 12:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И че все что ли ?? 
Где продолжение то??
 


Форум » Мастерская » Mорской флот » Лидер "Могадор"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.