Японский легкий крейсер "OYODO"
|
|
Морпех | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Приветствую всех!Вот и я наконец то решил заявить модель на конкурс.Модель на мой взгляд будет оригинальная,не сильно сложная,но достаточно детализирована. Немного информации: Для выполнения данным крейсером задач в качестве флагмана соединений подводных лодок японское морское командование предъявило при проектировании к новому кораблю следующие требования: Максимальная дальность плавания в 10.000 миль 18-узловым ходом, — Способность нести шесть скоростных разведывательных гидросамолетов и возможность быстро поднять их в воздух с помощью катапульты. — Высокая оснащённость средствами связи. Крейсер «Оёдо» был заложен 14 февраля 1941 года на военно-морской верфи в Куре. Через год с небольшим, 2 апреля 1942 года, он был спущен на воду. Передача флоту нового корабля состоялась 28 февраля 1943 года, после двух лет строительства. Проектируя крейсер в качестве флагмана флотилии подводных лодок, японские конструкторы основное внимание уделили мореходности и повышению радиуса действия. Крейсер был построен по гладкопалубной схеме. Носовую оконечность сделали с более полными обводами, чем на прежних крейсерах, а для улучшения скоростных качеств форштевень оснастили бульбом. По мнению конструкторов именно такие обводы могли обеспечить наибольшую дальность плавания при 18-узловой скорости (соизмеримой со скоростью подводных лодок в надводном положении). Кормовая часть была отведена под размещение авиационного ангара и мощной катапульты, В связи с этим основную артиллерию — две 3-орудийные башни — расположил в носовой части, перед надстройкой. Защита корпуса была принесена в жертву интересам скорости и дальности плавания. Крейсер имел только 46-мм броневой пояс и 50-мм палубу из стали CNC. По мнению конструкторов пояс и палуба могли защитить крейсер от попаданий 155-мм.снарядов и разрывов 250-кг авиационных бомб. Машинно-котельные отделения были прикрыты 30-мм и 60-мм броневыми плитами из той же стали CNC. В качестве авиационного вооружения было предусмотрено размещение шести морских разведывательных гидросамолетов типа «14». Созданные фирмой «Kawanishi» они представляли собой трехместные поплавковые (один поплавок) машины, получившие официальное обозначение «Е.151.КГ» («Shiun»). Поскольку новому самолету требовалась высокая взлетная скорость — около 150 км в час, а стандартная корабельная катапульта обеспечить её не могла, японцы сконструировали и установили на крейсере новую 45-метровую катапульту типа «10». Она позволяла производить старт каждого самолета с интервалом в 4 минуты. ВооВодоизмещение крейсера:стандартное-8534т.,полное-11433т.— Вооружение: Артиллерия 2х3 — 155-мм/60 Торпедно-минное вооружение 2х4 — 610-мм ТА Зенитное вооружение 4х2 — 100-мм/65, 6х3 — 25-мм/60 Авиация 1 катапульта, 6 гидросамолёта[1].
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Морпех, удачи, терпения (оно понадобится при работе с вооружением корабля) и сходимости . Как человеку, любящему флот, мне будет интересно понаблюдать за ещё одной сборкой этого корабля
|
|
|
|
ОдинИзРейфов | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
| Морпех, Удачи и сходимости
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту
На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск" Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
|
|
|
|
Морпех | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:43 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Спасибо ребята!!!И удача и терпение мне будут необходимы.
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
Tigershark | Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:01 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
| Quote (Морпех) не сильно сложная Я бы так не сказал, это же "японец", у них там много фсяких заковырестых финтефлюшек Удачи и терпения в постройке!!!
В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
|
|
|
|
MSM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:25 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Олег, удачи в постройке! Всякой "арматуры" на этом японце действительно много!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
nikolend | Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:31 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Олег УДАЧИ!!! А за сложность боятся нестоит, советом и морально всегда поддержим.
|
|
|
|
Frog58 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:02 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ошиблись в описании корабля. Зениток больше, самолетов меньше. Модель представлена после модернизации. Сам делаю эту модель. Сходимостью все нормально. Единственно проблема с бумагой. Для некоторых деталей нужна бумага потоньше. Если будет травленка, то это сильно облегчит жизнь. Удачи в постройке!
РЫБОЛОВНЫЙ БОТ Строжевой корабль Туман
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:49 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Морпех, Удачи
|
|
|
|
Морпех | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:38 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Огромное спасибо всем!!!Скоро начну резать,вот только ночные смены закончатся на работе. Frog58,ваша правда!Сразу не внимательно изучил информацию к крейсеру.
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
Сообщение отредактировал Морпех - Суббота, 23.04.2011, 01:25 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Не любитель я японцев... а всё же - УСПЕШНОЙ СБОРКИ! Терпение тут пригодится... Буду смотреть с интересом.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 29.04.2011, 02:48 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Удачи, конечно. НО! Легкие крейсера никогда не были "капитал-шипами" - это удел тяжелых крейсеров, линкоров, линейных крейсеров и авианосцев. Впрочем, Администрации виднее
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Владимир. Изначально, когда проектировался этот топик, мы предполагали что возникнет вопрос, что попадает в топик, а что нет. Название "Капитал-шипы" для него имеет несколько условное наименование. Правильней его было бы назвать "Большие корабли". Ибо сюда подходят модели кораблей трудоемкие по сборке. Ограничение мы написали в правилах - 8000 т по стандартному водоизмещению. Даже если это будет Канонерская лодка - это уже не суть. Правила есть правила. ТАк было решено в связи с тем, что на заре железного флота были капитал шипы - достаточно маленькие. Строительство таких моделей не сложней, чем строительство эсминцев. И сюда они не попадут точно. Нечего дурака валять с ними тут. "Ойодо", являясь легким крейсером по классификатору - большая, сложная и трудоемкая модель. Само же название было дано по причине, что большинство кораблей, попадающих в эту категорию - это как ни крути, капитал-шипы. Это раз. Во вторых - Каждый, желающий собирать в этом топике, так или иначе консультируется с администрацией. Таким образом Олег ака Морпех, уже получил разрешение, и как ты справедливо заметил - дело администрации решать "Да" или Нет". Под установленные правила - модель подходит. Это три. А 4-е - на этом форуме, новички и люди не так давно приобщившиеся к моделизму - пользуются особыми правами, уважением и неприкосновенностью. Так что прекрати неуместные нападки. С уважением.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
badsanta | Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:55 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
| Олег, удачной сборки!
|
|
|
|
Морпех | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:38 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| Badsanta спасибо за удачу!Василий спасибо! Володя,я действительно сначала проконсультировался.А потом, "Оеодо"для своего времени все таки большой шип.Модель изучил более подробно и теперь должен согласиться с Tigershark Quote (Tigershark) Я бы так не сказал, это же "японец", у них там много фсяких заковырестых финтефлюшек
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|