Понедельник, 15.07.2024, 05:23




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ORP ''Blyskawica'' [Maly Modelarz 1981-05-06]
KorvinДата: Пятница, 09.03.2012, 17:41 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Пробовал по-разному. Но изнутри нравится больше, хотя и трудоемкость чуть выше.
 


RiccioДата: Суббота, 10.03.2012, 00:09 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 7
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (MajorPain)
Удачи в дальнейшей сборке


Спасибо, Владимир!

Снаружи...Изнутри...Попробую smile
Но наверное пробовать надо на деталях покрупнее...а у меня мелочь в основном осталась - там как ни сгибай краска сыпится...старинный журнал, однако cool


Иногда, некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой (с)

Онли пейпер и ничего личного!
 


ShikotteДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:46 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (Bronco)
Так а как же всё же правильно сгибать? Или это как кому привычнее?

Самое правильное, с гарантированным результатом, но очень трудоемкое решение -
отказаться от сгибов вообще. То есть - вы разрезаете детали по всем сгибам, прокрашиваете торцы а потом вновь их склеиваете. Гарантированно отсутствие непрокрасов или неаккуратная подкраска (подкрасить торец отреза куда легче, чем просто сгиб, согласитесь), гарантировано отсутсвие непредвиденных изломов не по линии сгиба, прочих неприятных деформаций.
Может быть, постоянно и не следует пользовать этот способ, в виду трудоемкости, но на наиболее ответственных деталях, на очень маленьких полосках сгибов - настоятельно рекомендуется.. Универсальное решение.
Второе, правильно сказал Владимир ака MP - сгибы с надрезами изнутри предпочтительней, но для этого необходим, по хорошему, световой стол.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


jhfylfДата: Понедельник, 20.08.2012, 17:11 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Очень впечатляет. Молодец. Если честно,то мне очень нравится

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Создать свой чат - это просто.