Итальянский тяжёлый крейсер "Zara"
|
|
panser75 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Приветствую всех! Решил и я поддержать начинание и в рамках этого конкурса построить свой "капитал-шип". Долго не раздумывал, потому как этот корабль мне хотелось начать строить сразу, как только получил журнал. Итак, начнём! Тяжёлый крейсер "Zara" Водоизмещение: стандартное - 11870, полное - 14530; Длина: 179,6/182,7 м; Ширина: 20,7 м; Осадка: 7,2 м; Бронирование: пояс — 150—100 мм; верхний пояс — 30 мм; траверзы — 120-90 мм; палуба — 70-65+20 мм; башни — 150—100 мм; барбеты — 120 мм; рубка — 150 мм; Скорость: 32 узла; Автономность плавания: 5 361 миль при экономичном ходе в 16 узлов; Вооружение: 4х2 — 203-мм/53; 6х2 — 100-мм/47, 4х2 — 37-мм/54, 4х2 — 13,2-мм пулемёта; 1 катапульта, 3 гидросамолёта; Экипаж: 841 человек Желающие узнать более развернутую информацию об этом крейсере, могут прочитать про историю создания корабля, боевое применение (бой у Пунта-Стило), о финале - страшной бойне у мыса Матапан и узнать общую оценку проекта .
Сообщение отредактировал panser75 - Воскресенье, 15.05.2011, 22:46 |
|
|
|
panser75 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Согласно традиции - скан обложки журнала: Модель собирается из "оригинала". Сборка была начата на День Победы и вот состояние на данный момент: Каркас довольно сложной конструкции, сходятся все элементы великолепно, но для меня определённую сложность вызвало позиционирование элементов (параллельность и перпендикулярность)) в процессе сборки верхней и нижней половины. В следующий раз, при сборке такой конструкции каркаса нужно будет это учесть, чтобы результат был ещё лучше. Следующий этап - черновая обшивка. Продолжение следует..
Сообщение отредактировал panser75 - Воскресенье, 15.05.2011, 23:29 |
|
|
|
nikolend | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:20 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Сергей хорошее решение,желаю удачи и сходимости. Ну и спочином!Хорошо выходит.
Сообщение отредактировал nikolend - Воскресенье, 15.05.2011, 23:22 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Сержик, приветствую! Традиционно - УДАЧИ, СХОДИМОСТИ и ПОБОЛЬШЕ свободного времени!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:53 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| panser75, Cергей - Приветствую! Закладка крейсера прошла успешно Успешной сборки!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:31 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| panser75, хорошо каркас выглядит, ровненько! Пусть и остальное будет на уровне!
|
|
|
|
Морпех | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:37 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
| panser75,Отличное начало! Успех в дальнейшем!
Ненависть затмевает рассудок. А.В.Суворов.
На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо" Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
|
|
|
|
Юрий | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:05 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
| panser75, Серж,отличный каркас! Радует,что начали тему с конкретной работы. Очень длительная торжественная часть без видимых результатов очень утомляет... Какова толщина картона для каркаса и какой применялся клей? Пока не будет обновления,можно не отвечать.
Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
ОдинИзРейфов | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 636
| panser75, Пропустил начало. Удачи и сходимости
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту
На стапеле: ПСК «Измаил»; ТАВКР "Новороссийск" Готовы: Миноносец "V-108"; Броненосный крейсер "Рюрик"
|
|
|
|
panser75 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:54 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Огромное всем спасибо за напутствия и пожелания! Работа немного притормозилась, но не остановилась. Довольно нудный процесс из-за большого числа сегментов, которые нужно вклеить.
Юрий, спасибо что напомнили мне то, что я забыл сказать. Основные детали каркаса сделал из 1,5 мм картона, второстепенные - из 1 мм. Автор предложил делать всё из 1 мм. Клей, которым пользуюсь при склейке, видно на фото. Тот, который в большом флаконе, очень смахивает на UHU Flinke Flasche, но вообще не "сопливый" и более текучий. Самый большой плюс - стОит меньше бакса. После сборки каркаса все швы пролил старым, добрым ПВА. Черновую вклеиваю на Super Glue.
Сообщение отредактировал panser75 - Четверг, 26.05.2011, 15:55 |
|
|
|
gibson | Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:58 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
| Сергей, очень аккуратная работа!
|
|
|
|
Юрий | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:16 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
| Quote (panser75) Юрий, спасибо что напомнили мне то, что я забыл сказать Всё нормально. Подробное описание и реально проделанная работа. Красиво и аккуратно. Quote (panser75) После сборки каркаса все швы пролил старым, добрым ПВА. Роль этого клея в истории моделизма ещё полностью не оценена!!!
Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|