Новости бумажного моделирования Фотогалерея
[флот]Крейсер "Варяг"
|
|
Alenka | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Собирать буду из сканов.. "Варяг" заслуживает, чтобы напомнить немножко о нем... Крейсер был построен в рамках военно-морской программы 1898 года. Строительство велось в Филадельфии (США). В 1900 году корабль был передан ВМФ России и в 1901 вступил в строй, базировался в Порт-Артуре. С начала Русско-японской войны 1904-1905 годов крейсер «Варяг» находился в нейтральном корейском порту Чемульпо в распоряжении российского посольства в Сеуле. Бой у Чемульпо 27 января (9 февраля) 1904 года и гибель «Варяга» восхитили даже противника: то, что российские моряки поступили по канонам самурайской чести было использовано в пропагандистских целях, как пример для подражания. Кроме того, после русско-японской войны японское правительство создало в Сеуле музей памяти героев «Варяга» и наградило капитана Всеволода Руднева орденом Восходящего Солнца. В 1905 году «Варяг» был поднят японцами, отремонтирован и введён в строй в качестве крейсера 3-го класса под названием «Сойя». Более семи лет использовался японцами для учебных целей. С 14 марта по 7 августа 1909 года крейсер ушёл в поход в Гаваи и Северную Америку для отработки навигации в условиях дальнего плавания и обучения офицерского состава. Подобные походы крейсер выполнял по 1913 год. Во время первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Сойя» (вместе с рядом других кораблей) был выкуплен Россией, и 5 апреля 1916 года переведён во Владивосток. После чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане). В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить за его ремонт (по другим данным крейсер после Октябрьской революции продан официальным представителям России). В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван. Основная информация Тип Крейсер Принадлежность Первая Тихоокеанская эскадра Верфь Строительство начато 1898 Спущен на воду 1899 Введён в эксплуатацию 1901 Современный статус Затонул Параметры Тоннаж 6604 тонны,6500 тонн (проектное водоизмещение) Длина 129,56 м Ширина 15,9 м (без обшивки) Высота 0,68 м(метацентрическая), Осадка 5,94 м (на миделе), 5,87 м (носом), 6,02 м (кормой) Бронирование Броневая палуба карпасного типа, толщина 38/57/76 мм, Боевая рубка — 152 мм Технические данные Силовая установка Двухвальная, вертикальные паровые машины тройного расширения, паровые котлы Никлосса Винты 2 трехлопастных Скорость 24,59 узлов Автономность плавания (10-узловым ходом): 6100 миль (полный запас угля) 3270 миль (нормальный запас угля) Экипаж 20 офицеров, 550 матросов и унтер-офицеров Вооружение Артиллерия 12х152-мм/45 (2388 снарядов), 12х75-мм/50 (3000), 8х47-мм/43 (5000), 2 х 37-мм/23 (2584) орудий, 2х64-мм/19 (1490) орудия Барановского, 2х7,62 пулемёта. Торпедно-минное вооружение 6х381(450)-мм ТА (2 в штевнях, 4 бортовых, 12 торпед), 2х254-мм ТА (6 метательных мин), 35 (22) мин заграждения.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Классный выбор - вариант ГПМ - пока лучший.... Удачи
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Всем встать! Дама на борту! Сходимости!
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
Alenka | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:17 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Shikotte, спасибо maxshakh, надеюсь, это не намек.. на известную примету
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:09 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Обижаете, мадемуазель! Ни в коем разе!
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 00:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Успешной сборки! Желаю Вашему Варягу более лёгкой судьбы, чем прототипу
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Alenka | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 00:36 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Благодарю! .. Всем известно, что врагу не сдается наш гордый "Варяг" ..ну.. и мы легких путей не ищем
|
|
|
|
Alenka | Дата: Среда, 03.03.2010, 14:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Кажется, лед тронулся.. и не только по погоде .. модель распечатана и пролакирована.. сегодня начну подготовку каркаса...
|
|
|
|
Alenka | Дата: Четверг, 04.03.2010, 14:18 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| astrochet, выкройки распечатывались на струйном принтере Epson R200, бумага использовалась обычная офисная для каркаса, и для всего остального бумага CW матовая 190г/м2, лак вот такой: http://s59.radikal.ru/i163/1003/4e/892eb7309d0a.jpg , разведенный 1:2 растворителем 647.. stitch_sumy, спасибо.. я, в общем-то все это знаю, но у каждой истории есть свои "но".. и к тому же корабль от этого хуже не становится
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| stitch_sumy, это правда, что греха таить - любят у нас "панфиловцев" придумывать - зачастую забывая реальных, но оставшихся в тени, Героев. Но крейсер то - великолепен..
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Iogan | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:44 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alenka, С 8 марта!!!!!!! Любви, счастья и всего всего того что ты сама себе пожелаешь!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Alenka | Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:13 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Спасибо всем за поздравления с праздником.. Алекс, букет просто потрясающий!! P.S. Постройка "Варяга" движется потихоньку.. просто очень трудоемкий процесс оказался.. резка каркаса из 1,5 мм картона - он еще и по плотности оказался.. ничего так ..осиливаю одну-две детали за вечер (пока крупные в работе) ..но к концу недели думаю, справлюсь..
|
|
|
|
Alenka | Дата: Пятница, 26.03.2010, 01:13 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хорошо, что я не сказала, к концу какой недели справлюсь ..потому что таки справилась.. сегодня .. Так как для основной части каркаса картон использовался не 1,5 мм, как советует разработчик, а как получилось : 1,7 мм - то соответственно, пазы вырезались с учетом добавки толщины.. но я со страху :) немного перестаралась, а потому они получились слишком "просторные" ..и пришлось одну часть скрепить наскоро биндером.. чтоб не распались до склейки Все детали каркаса вырезаны ... и собраны на проверку сходимости: Сходимость пока замечательная.. Вот только из-за того, что в некоторых, особенно самых "скользких" местах картон всё же расслоился : придется дополнительно приводить в порядок каркас перед окончательной сборкой. В общем, собранный в кучку каркас: теперь ожидает "макияж" ..склейка, шлифовка.. в общем, подготовка к обшивке... Продолжение следует ...
|
|
|
|
geralt73 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:04 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
| удачи в этом трудном деле
|
|
|
|
|