[Флот] Канонерская лодка "Красное Знамя"
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
| Ну-с - я не любитель канонерок вообще-то..... В отличие от моего друга Саши Вавилова, который в них души не чает.... Но сия канонерка - событие из ряда вон. Выход её из печати ознаменовался громким скандалом на просторах инета. Обзаведясь оригинальным экземпляром, я решил посторить ее - такой пикничок для души в перерывах между сваркой корпусов линкоров..... . Прототип сей весьма примечателен - это один из рекордсменов - долгожителей Российского - Советского флота... Достаточно сказать, что когда осененные печатью рока знаменитые броненосцы серии "Бородино" отправлялись "громить японцев", а на деле - навстречу своей гибели, сей славный кораблик уже несколько лет гордо рассекал воды Балтики, и вживую, так сказать, провожал роковую эскадру.... Далее полная героических и драматических дней служба, Мировая война, Вторая Мировая война, Гибель, Воскрешение из мертвых - почётная старость в качестве учебного корабля.... Этот героический и гордый кораблик был списан в год, когда родился мой старший брат - сам я опоздал его застать всего на 4 года..... В истории этого корабля много удивительных и великих страниц, которыми не могут похвастать иные огромные и мощные линкоры.... Уже этого достаточно, чтобы отвесить Разработчику поклон за разработку модели этого корабля, Я не буду пересказывать Историю "К.З" - г-н Автор сделал это достаточно подробно в журнале.... Остановлюсь на кратком обзоре - вернее на той части обзора, о которой я всегда говорил - справедливости ради, господа - не забывайте об этом....Эту часть обзора, г-да критики умышленно или нечаянно опустили - и это та часть, в которой я посмею заикнуться о достоинствах этой разработки....- по крайней мере, с моей, скромной точки зрения....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица