Новости бумажного моделирования Фотогалерея
тяжелый крейсер АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ
|
|
olympus | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| После Первой мировой войны в военно-морском строительстве Германия была связана условиями Версальского договора как количеством вновь строящихся кораблей, так и их водоизмещением. В то же время Германия была не допущена к участию в Вашингтонском соглашении о военно-морских ограничениях. В результате появились очень мощные корабли "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" (переименованный в "ЛЮТЦОВ") и "АДМИРАЛ ШЕЕР", которые было очень трудно причислить к каким-либо традиционным классам. В Германии они официально классифицировались как броненосцы, а на самом деле это были самые сильные в мире тяжелые крейсера, или, как их еще называли моряки, "карманные линкоры". Действительно, эти корабли несли "линкоровскую" артиллерию главного калибра (280 мм) из шести орудий в двух сильно забронированных башнях и вспомогательную из восьми 152мм орудий! По ватерлинии "броненосцы" были защищены сплошным 102-милиметровым броневым поясом (в оконечностях по 76 мм). Официальная наибольшая скорость 26 узлов, но фактическая превышала 28, плюс огромная дальность плавания — 18000 миль, и все эти достоинства уместились в стандартное водоизмещение всего 10000 тонн! "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" был построен на Государственной верфи в Вильгельмсхафене в 1933-1936 г. Впоследствии переклассифицирован в тяжелый крейсер. Заблокированный на рейде Монтевидео после боя с английскими крейсерами "ЭКСЕТЕР", "АЯКС" и "АХИЛЕС", "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" был взорван командой 17 декабря 1939 года в устье реки Ла-Плата. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" 1. Длина наибольшая 2. Ширина наибольшая 3. Осадка 4. Водоизмещение: стандартное полное 5. Энергетическая установка: 60000 л.с. 26 узл. 2 3100 т 300 т 10000 миль 2 турбины "КЕРТИС-АЕГ", 4 дизель-мотора "МАН", суммарной мощностью 6. Скорость хода 7. Число винтов 8. Запас топлива: нефть соляр 9. Дальность плавания (19 узл.) 10. Вооружение: 280-мм орудия в 50 калибров 6(2x3) 150-мм орудия в 55 калибров 8 105-мм орудия в 65 калибров 6(3x2) 37-мм орудия в 83 калибра 8 20-мм автоматы 10 533-мм торпедные аппараты 8(2x4) катапульты 1 гидросамолеты 2 11. Бронирование: пояс по ватерлинии 76-100-76 мм боевая рубка 125 мм башни 178 мм дальномерные посты 50 мм палуб ы 38 и 60 мм 13. Экипаж (матросов и офицеров) 965
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Ну, удачи !
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
|
olympus | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Большое спасибо! Модель буду собирать из сканов с последующей покраской. Прошу прощения что не выкинул обложку, просто сейчас разбираюсь как сюда фотки скидывать.
|
|
|
|
olympus | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Ура !!! Получилось
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:22 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Удачи в сборке! У меня у самого такой корабль стоит недостроенным в готовности 80% . И небольшое уточнение. Quote (olympus) В результате появились очень мощные корабли "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" (переименованный в "ЛЮТЦОВ") и "АДМИРАЛ ШЕЕР", Вы немножко напутали: "Лютцов" - это первый из карманной троицы(их было ТРИ, а не ДВА ), носивший сначала имя "Дойчланд", "Шпее" же ни разу никто не переименовывал, как впрочем, и "Адмирал Шеер". Ещё раз - удачи! Буду пристально наблюдать за процессом, если что - могу подсказать что-то Добавлено (27.09.2009, 22:22) --------------------------------------------- Что это у Вас с ТТХ корабля? Quote (olympus) 1. Длина наибольшая Quote (olympus) 2. Ширина наибольшая - какие? Длина - 186 метров, ширина - 21,34 метра. Скорость - 28,3 узла(максимальная... Если пишете обзор прототипа - надо "заполнять поля", так сказать(это всего лишь пожелание )
|
|
|
|
Tigershark | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:46 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
| Люблю "GPM" за прекрасную сходимость. Желаю удачи!!! буду наблюдать за развитием сюжета!!!
В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| olympus, не обращайте на нас внимания - мы все очень рады, что у Вас получилось втиснуться в наши, без преувеличения смею сказать, славные ряды, да еще, не побоюсь этого слова, с таким великолепным кораблем. Мы как раз думали, что давненько никто не собирал сего славного отпрыска древнего рода... , в общем, удачи
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
olympus | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| большое спасибо за замечания по ТТХ и истории корабля. ТТХ сейчас исправлю. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" 1. Длина наибольшая - 186,0 м 2. Ширина наибольшая - 21,7 м 3. Осадка - 7,14 м 4. Водоизмещение: стандартное полное - 10000 т 5. Энергетическая установка: 2 турбины "КЕРТИС-АЕГ", 4 дизель-мотора "МАН", суммарной мощностью 60000 л.с 6. Скорость хода - 26 узл 7. Число винтов - 2 8. Запас топлива: нефть - 3100 т Соляр - 300т 9. Дальность плавания (19 узл.) - 10000 миль 10. Вооружение: 280-мм орудия в 50 калибров 6(2x3) 150-мм орудия в 55 калибров 8 105-мм орудия в 65 калибров 6(3x2) 37-мм орудия в 83 калибра 8 20-мм автоматы 10 533-мм торпедные аппараты 8(2x4) катапульты 1 гидросамолеты 2 11. Бронирование: пояс по ватерлинии 76-100-76 мм боевая рубка 125 мм башни 178 мм дальномерные посты 50 мм палубы 38 и 60 мм
|
|
|
|
olympus | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| собрал каркас. на мой взгяд до идеала далеко. и сходимость здесь немного разочаровала. Но с применением волшебных слов ,ножниц и клея получилось далее собираюсь монтажной пеной дно задуть. фотки пока не выкладываю, т.к. раньше пробовал но неудачно - корпус вело.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| olympus, отличный набор получился и ровный. по поводу монтажной пены - смотрите осторожнее. Что то я еще удачных случаев ее использования не замечал. Здесь в конкурсе некто садиводас строил "Секаку", но исчез и давненько не видать. Надеюсь, у Вас все пройдет хорошо, хотя не могу удержаться от вопроса - "А в чем необходимость так рисковать?" Набор у Вас отлично получился, GPM, это не наши "кудесники", багов больших не должно быть - может, не рисковать,а ? Я сам работал в строительстве и имел дело с монтажной пеной - не тот это материал, который дает предсказуемый эффект. В любом случае, совет - возьмите хотя бы "зимнюю" пену - она не так увеличивается в объеме.... Удачи.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
Сообщение отредактировал Shikotte - Воскресенье, 04.10.2009, 23:19 |
|
|
|
bommodeli | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:25 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
| с пеной советовал бы не экспериментировать - сам 2 каркаса загубил, хотя говорят что у кого то и получается
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:16 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (olympus) собрал каркас. на мой взгяд до идеала далеко. и сходимость здесь немного разочаровала Как я Вас понимаю: сам наступал на эти же "грабли" с каркасом , но главное - проблема успешно решена Quote (olympus) далее собираюсь монтажной пеной дно задуть Я бы этого не делал , но дело Ваше Удачи в постройке. Я буду следить внимательно
|
|
|
|
Tigershark | Дата: Вторник, 06.10.2009, 01:06 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
| Присоединяюсь к словам Shikotte, bommodeli, - с пеной лучше не шутить. Лично моё мнение - она не для этого создана и применять на моделях я её никогда небуду (обыкновенной "черновой" обшивки хватает выше крыши). Каркас у вас получился хороший, картон как я заметил не тонкий - дык на кой чёрт вам эта пена нужна...... Если умеете ею пользоватся в этих целях, тогда пожалуйста, но если опыта нет - я бы не рисковал!!! Удачи в дальнейшей постройке!!! С уважением, Саша.
В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
|
|
|
|
|
|