Вторник, 23.04.2024, 11:25




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » тяжелый крейсер АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ
тяжелый крейсер АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ
olympusДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





После Первой мировой войны в военно-морском строительстве Германия была связана условиями Версальского договора как количеством вновь строящихся кораблей, так и их водоизмещением. В то же время Германия была не допущена к участию в Вашингтонском соглашении о военно-морских ограничениях. В результате появились очень мощные корабли "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" (переименованный в "ЛЮТЦОВ") и "АДМИРАЛ ШЕЕР", которые было очень трудно причислить к каким-либо традиционным классам. В Германии они официально классифицировались как броненосцы, а на самом деле это были самые сильные в мире тяжелые крейсера, или, как их еще называли моряки, "карманные линкоры".
Действительно, эти корабли несли "линкоровскую" артиллерию главного калибра (280 мм) из шести орудий в двух сильно забронированных башнях и вспомогательную из восьми 152мм орудий! По ватерлинии "броненосцы" были защищены сплошным 102-милиметровым броневым поясом (в оконечностях по 76 мм). Официальная наибольшая скорость 26 узлов, но фактическая превышала 28, плюс огромная дальность плавания — 18000 миль, и все эти достоинства уместились в стандартное водоизмещение всего 10000 тонн!

"АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" был построен на Государственной верфи в Вильгельмсхафене в 1933-1936 г. Впоследствии переклассифицирован в тяжелый крейсер. Заблокированный на рейде Монтевидео после боя с английскими крейсерами "ЭКСЕТЕР", "АЯКС" и "АХИЛЕС", "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" был взорван командой 17 декабря 1939 года в устье реки Ла-Плата.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ"
1. Длина наибольшая
2. Ширина наибольшая
3. Осадка
4. Водоизмещение:
стандартное полное
5. Энергетическая установка:
60000 л.с. 26 узл. 2
3100 т 300 т
10000 миль
2 турбины "КЕРТИС-АЕГ", 4 дизель-мотора "МАН",
суммарной мощностью
6. Скорость хода
7. Число винтов
8. Запас топлива: нефть
соляр
9. Дальность плавания (19 узл.)
10. Вооружение:
280-мм орудия в 50 калибров 6(2x3)
150-мм орудия в 55 калибров 8
105-мм орудия в 65 калибров 6(3x2)
37-мм орудия в 83 калибра 8
20-мм автоматы 10
533-мм торпедные аппараты 8(2x4)
катапульты 1
гидросамолеты 2
11. Бронирование:
пояс по ватерлинии 76-100-76 мм
боевая рубка 125 мм
башни 178 мм
дальномерные посты 50 мм
палуб ы 38 и 60 мм
13. Экипаж (матросов и офицеров) 965

 


slavikishkovДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Ну, удачи smile smile smile !

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


АлексДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
Награды: 10
Репутация: 143
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Удачной сборки Александр smile smile smile smile smile

Кто не пробует у того не получается
на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20%
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
 


olympusДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Большое спасибо! Модель буду собирать из сканов с последующей покраской.
Прошу прощения что не выкинул обложку, просто сейчас разбираюсь как сюда фотки скидывать.

 


olympusДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ура !!! Получилось biggrin biggrin biggrin
 


MajorPainДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Удачи в сборке! smile У меня у самого такой корабль стоит недостроенным в готовности 80% wink .
И небольшое уточнение.
Quote (olympus)
В результате появились очень мощные корабли "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ" (переименованный в "ЛЮТЦОВ") и "АДМИРАЛ ШЕЕР",
Вы немножко напутали: "Лютцов" - это первый из карманной троицы(их было ТРИ, а не ДВА wink ), носивший сначала имя "Дойчланд", "Шпее" же ни разу никто не переименовывал, как впрочем, и "Адмирал Шеер".
Ещё раз - удачи! Буду пристально наблюдать за процессом, если что - могу подсказать что-то wink

Добавлено (27.09.2009, 22:22)
---------------------------------------------
Что это у Вас с ТТХ корабля?

Quote (olympus)
1. Длина наибольшая

Quote (olympus)
2. Ширина наибольшая
- какие? Длина - 186 метров, ширина - 21,34 метра. wink Скорость - 28,3 узла(максимальная...
Если пишете обзор прототипа - надо "заполнять поля", так сказать(это всего лишь пожелание smile )
 


TigersharkДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
Награды: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Люблю "GPM" за прекрасную сходимость. Желаю удачи!!! буду наблюдать за развитием сюжета!!!

В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 


ShikotteДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
olympus, не обращайте на нас внимания - мы все очень рады, что у Вас получилось втиснуться в наши, без преувеличения смею сказать, славные ряды, да еще, не побоюсь этого слова, с таким великолепным кораблем. Мы как раз думали, что давненько никто не собирал сего славного отпрыска древнего рода... biggrin biggrin biggrin , в общем, удачи wacko biggrin

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


olympusДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





большое спасибо за замечания по ТТХ и истории корабля. ТТХ сейчас исправлю.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ"
1. Длина наибольшая - 186,0 м
2. Ширина наибольшая - 21,7 м
3. Осадка - 7,14 м
4. Водоизмещение:
стандартное полное - 10000 т
5. Энергетическая установка:
2 турбины "КЕРТИС-АЕГ", 4 дизель-мотора "МАН",
суммарной мощностью 60000 л.с
6. Скорость хода - 26 узл
7. Число винтов - 2
8. Запас топлива: нефть - 3100 т
Соляр - 300т
9. Дальность плавания (19 узл.) - 10000 миль
10. Вооружение:
280-мм орудия в 50 калибров 6(2x3)
150-мм орудия в 55 калибров 8
105-мм орудия в 65 калибров 6(3x2)
37-мм орудия в 83 калибра 8
20-мм автоматы 10
533-мм торпедные аппараты 8(2x4)
катапульты 1
гидросамолеты 2
11. Бронирование:
пояс по ватерлинии 76-100-76 мм
боевая рубка 125 мм
башни 178 мм
дальномерные посты 50 мм
палубы 38 и 60 мм
 


olympusДата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:01 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





собрал каркас. на мой взгяд до идеала далеко. и сходимость здесь немного разочаровала. Но с применением волшебных слов biggrin ,ножниц и клея получилось

далее собираюсь монтажной пеной дно задуть. фотки пока не выкладываю, т.к. раньше пробовал но неудачно - корпус вело.

 


ShikotteДата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:13 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
olympus, отличный набор получился biggrin и ровный. wink
по поводу монтажной пены - смотрите осторожнее. wink Что то я еще удачных случаев ее использования не замечал. Здесь в конкурсе некто садиводас строил "Секаку", но исчез и давненько не видать. Надеюсь, у Вас все пройдет хорошо, хотя не могу удержаться от вопроса - "А в чем необходимость так рисковать?" wacko Набор у Вас отлично получился, GPM, это не наши "кудесники", багов больших не должно быть - может, не рисковать,а ?
Я сам работал в строительстве и имел дело с монтажной пеной - не тот это материал, который дает предсказуемый эффект. В любом случае, совет - возьмите хотя бы "зимнюю" пену - она не так увеличивается в объеме.... Удачи. smile


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица

Сообщение отредактировал Shikotte - Воскресенье, 04.10.2009, 23:19
 


bommodeliДата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:25 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
с пеной советовал бы не экспериментировать - сам 2 каркаса загубил, хотя говорят что у кого то и получается
 


MajorPainДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:16 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (olympus)
собрал каркас. на мой взгяд до идеала далеко. и сходимость здесь немного разочаровала

Как я Вас понимаю: сам наступал на эти же "грабли" с каркасом wacko , но главное - проблема успешно решена wink
Quote (olympus)
далее собираюсь монтажной пеной дно задуть
Я бы этого не делал wacko , но дело Ваше cool
Удачи в постройке. Я буду следить внимательно smile
 


TigersharkДата: Вторник, 06.10.2009, 01:06 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
Награды: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Присоединяюсь к словам Shikotte, bommodeli, - с пеной лучше не шутить. Лично моё мнение - она не для этого создана и применять на моделях я её никогда небуду (обыкновенной "черновой" обшивки хватает выше крыши). Каркас у вас получился хороший, картон как я заметил не тонкий - дык на кой чёрт вам эта пена нужна......

Если умеете ею пользоватся в этих целях, тогда пожалуйста, но если опыта нет - я бы не рисковал!!!

Удачи в дальнейшей постройке!!! С уважением, Саша.

smile


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 


slavikishkovДата: Вторник, 06.10.2009, 13:33 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
По поводу пены - не знаю, не пробовал. Могу только пожелать удачи с пеной или без smile . И поменьше поводов для "волшебных слов" smile smile smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


Форум » Мастерская » Архив долгостроя » тяжелый крейсер АДМИРАЛ ГРАФ ШПЕЕ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.