[ЖД]паровоз Bn2t
|
|
marader | Дата: Четверг, 10.09.2009, 02:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так как в этой категории мало участников то соревноваться я буду здесь. Я бумажные модели никогда не строил (кроме раннего детства) - значит нужно начинать. Вот журнал: Собираться будет из сканов, масштаб изменен с 25 на 35-й модель будет окрашена. коротко о прототипе: Юлиус Фреденштейн на своем заводе в Темпельхоф (район Берлина) с 1891 по 1905 год выпускал паровозы нескольких типов. В 1904 году по заказу княжества Ольденбург был выпущен паровоз с заводским номером 174, схемой B2nt. Паровоз развивал скорость до 40 км/час. Вес паровоза в снаряженном состоянии (1200 л воды, 350 кг угля) составлял 9.4 тонн. 11 мая 1925 года в рамках реорганизации всей железнодорожной сети паровоз получил бортовой номер 99021. 9 сентября 1942 года паровоз был отправлен на восточный фронт, где он бесследно и исчез. Из 300 паровозов, выпущенных заводом Фреденштейна до наших дней дошло только пять экземпляров. Вот этот пропавший на Востоке паровоз я и собираюсь сделать. Ну ладно, я иду искать ножницы...
|
|
|
|
marader | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Итак - сборка началась! Ввиду того что модель будет целиком окрашиваться я не стал заморачиваться с принтером, которого все равно не имею, а использовал картон от коробки из-под конфет (кризис!). Весь журнал у меня уже был уменьшен до масштаба 1/35 и распечатан на лазерном принтере. Сборку начал с рамы. Чертежей этого паровоза у меня нет. Но я подумал что на раму вряд-ли пускали железо толще 10 мм, т.е. в 35 масштабе около 0,3 мм - так-что конфетный картон вполне подойдет. Боковины рамы вырезались из скана и использовались как шаблон - изображение переводилось на картон. Остальные размеры рамы я просто снимал с выкроев -благо все квадратное Заклепки выбивались пробойником сделанным из отрезка инъекционной иглы из офисной бумаги и монтировались на раму. После этого каплями ПВА заклеплам придавалась округлая форма. На раму ушло полдня времени при это 70% времини на заклепки . Работать с бумагой понравилось - конструкция выходит очень легкой, при этом довольно прочной. Завтра отсниму раму и выложу фотки.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Удачи! Первая модель из бумаги?
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
marader | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да первая из бумаги! Спасибо за поддержку. Как уже писал, где-то в 1984-1986г. (сейчас можно определить точно по обложка журналов ) я собрал из Малого Моделяжа Сопвич Семел Аэрокобру и какой-то польский катер. Сопвич был даже с расчалками из проволоки :D. А вот Кинга Джорджа V -так и не осилил - до сих пор в коробке лежат детали надстроек и самолет с катапультой
|
|
|
|
marader | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хочу задать вопрос более опытным коллегам: - Разрешается ли применять другие материалы - шпон для дощатого настила; проволоку для осей, проводки; фольгу для имитации натурального цвета неокрашенного металла - или же вся фишка в том, что бы вся модель была из картона, бумаги и ПВА ?
|
|
|
|
bommodeli | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
| можно использовать что угодно ( но желательно чтоб хотя бы 50% модели было из бумаги)
|
|
|
|
marader | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:02 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Т.е. мне осталось осилить колеса и паровые машины с рычагами (50%) - а все остальное можно не заморачиваясь, сделать из полистирола (шутка!). Хочу по максимуму использовать бумагу - ну разве что оси из бумаги крутить долго (да и лень) - хотя есть люди которые доказывают, что в жизни всегда есть место подвигу (или извращению )
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Если есть желание совершить подвиг, то пожалуйста! Но можно оси сделать и из других материалов. Хотя, из бумаги это тоже не сложно - сноровка приходит с тренировкой ! И вообще, использование подручных материалов не возбраняется (о чём уже писалось выше) Успехов, ждём фото!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
marader | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:54 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот сделал несколько снимков:
|
|
|
|
marader | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 12:14 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обнаружил первый глюк разработчика -верхний лист - накрывающий раму, имеет длину ровно по самой раме -не учитывая небольшой вынос вперед (на ширину крепящего уголка. При этом на бумаге все размечено как положено) В общем на сборочных схемах мне модель понравилась больше - на самом деле много упрощений для такого крупного масштаба. Колеса мне вообще не понравились - делались строго по инструкции - при этом спицы не впечатляют (мало того - я еще умудрился поставить на одну спицу меньше на каждое колесо - 8 вместо 9шт.) Одно радует - на готовой модели колеса прикрываются тягами паровых машин и почти не видны . Но на других паровозах следует пересмотреть конструкцию колес.
|
|
|
|
marader | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:08 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| - Где же мой конкурент? Где К5 ? Аууу...! LEOPOLD - выходи; - Выходи подлый трус!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:19 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| А по мне - оч красиво колёсики получились! Да и вся тележка - класс
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
marader | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:37 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Красиво то красиво, но нет ощущения литого металла , а должно выглядеть где то так: Мне кажется передача формы небольших литых деталей есть большая проблема картонного моделирования. При малых размерах деталь не развернешь из листа ( да и работа эта - разворачивать каждую спицу - 36 шт. -достойна моделистов - извращенцев-мазохистов ), а при обработке пакета картон лохматится. Те же обода я склеивал из шести шайб разного диаметра из тонкого картона, потом пропитал циакрином и сошлифовывал грани.
Сообщение отредактировал marader - Понедельник, 14.09.2009, 19:43 |
|
|
|
marader | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:18 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Решил переделать спицы колес -так как вышли очень тонкие. По совету коллег наклеил с двух сторон полоски картона в виде уголка, после пролил циакрином и загрунтовал. На фото заднее колесо без доработок, переднее - улучшенное.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Переднее круче! И похоже на литой металл Удачи в дальнейшем!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|