[флот]Тяжелый монитор "Хасан" 1:200 (БМ №42)
|
|
San2767 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Заложен в ноябре 1939 г., спущен на воду 30 августа 1940 г., вступил в строй 1 декабря 1942 г. До начала войны с Японией на мониторе велась боевая подготовка кадров, в том числе и для фронта (база – Николаевск-на-Амуре). В августе 1045 г. выходил на боевые позиции в Татарском проливе, но встреч с противником не имел. В 1949 г. переклассифицирован в морской монитор, передан в состав ТОФ. В 1951 г. вновь переклассифицирован в речной, перешел в Амурскую флотилию. Принимал участие в испытании различных систем вооружения., затем был разоружен, выведен из состава флота. Был передан для использования в качестве вспомогательных судов Хабаровскому судостроительному заводу. Водоизмещение, т: стандартное 1704, полное 1900 Главные размерения, м: длина наибольшая 88,03 ширина наибольшая 11,09 осадка наибольшая 2,94 Вооружение: артиллерия 6 х 130 мм 4 х 76,2 мм 6х 45 мм пулеметы 10 х 12,7 мм мины заграждения 29 глубинные бомбы 12 Сборка из оригинала Конкурс стартовал 1 августа, но регистрация оказывается еще идет, посему быть 35-й теме
|
|
|
|
badsanta | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
| San2767, Удачной сборки!
|
|
|
|
San2767 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Работа началась в сентябре со стартом конкурса на WMC Каркас наклеен на 1мм картон и вырезан. Некоторые неудобства для меня создало то, что шпангоуты разделены на две части, причем верхняя, надводная часть получается довольно узкой, когда прорезал пазы было опасение за сохранность детали :smile Аналогично – и с диаметральной плоскостью. Она тоже разработана из двух частей, надводная получается узкая и длинная. Как по мне, то в данном случае предпочтительнее был бы вариант с цельными шпангоутами и ДП, а вот ватерлинию можно было бы сделать из двух половин. Впереди примерка и склейка :smile
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Удачи и сходимости!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
San2767 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (badsanta) San2767, Удачной сборки! Quote (slavikishkov) Удачи и сходимости! Спасибо! буду стараться! Я Сергей, ко мне на "ты"
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:34 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Очень приятно! Славик. (на ты )
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Четверг, 10.09.2009, 08:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| San2767, Удачи Я- Василий. Анологично"
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
San2767 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:21 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Собрал насухо каркас тут к сожалению появились проблемные места: - корма - несоттвествие ширины шпангоутов 10 и 11 ширине ватрелинии В1а - нос аналогичная ситуация со шпангоутом 3 выход один - шпангоуты нужно передвигать, но до этого нужно еще подготовить палубу, чтобы сразу выверять взаимное расположение всех деталей.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Странно, большое несовпадение!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
San2767 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да, на таком каркасе три косяка - многовато...
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| San2767, если не ошибаюсь - загадочный jean14 писал что-то про косяки на шпанделях Он же тожа его посторил
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:04 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| А может это не ВЛ а палуба? тогда по ширине подойдет
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
San2767 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:50 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) San2767, если не ошибаюсь - загадочный jean14 писал что-то про косяки на шпанделях Он же тожа его посторил Да, писал и предупреждал, за что ему спасибо. К данному косячку я оказался морально готов Quote (maxshakh) А может это не ВЛ а палуба? тогда по ширине подойдет Непохоже на палубу
Сообщение отредактировал San2767 - Воскресенье, 13.09.2009, 13:50 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Косяк поправим, но действительно странно - на таком каркасе!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
San2767 | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 00:38 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Получается так, что подводная обшивка неверно увязана со шпагоутами, однако в целом рассчитываю что все сойдется. Только клеить подводную обшивку от носа и кормы к центру. (спасибо Shcoda за расчеты !) В принципе считаю этот порядок более предпочтительным не только для Хасана, а для любого корабля. Что касается надводной части шпангоута 3. Я думаю, что учитывая невысокий надводный борт модели его во внимание можно не брать. Без какого-либо ущерба для формы деталь обшивки борта на этом участке может быть приклеена только к палубе и ватерлинии.
|
|
|
|