Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер",Германия
|
|
Праэтор | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тяжелые Крейсера типа "Адмирал Хиппер" Работы над крейсерами с 203-мм артиллерией были начаты в 1933 г. Предполагалось создать корабль, способный действовать как в составе флота, так и в качестве рейдера — истребителя торговли, и в то же время, не уступающий по вооружению и защите французскому тяжелому крейсеру "Алжир". Из тактических и эксплуатационных соображений от стоявшей на легких крейсерах комбинированной дизель-паротурбинной силовой установки отказались в пользу чисто турбинной, на паре высоких параметров. Главный калибр размещался по традиционной схеме — в четырех двухорудийных башнях — и дополнялся мощным зенитным и торпедным вооружением. 203-мм орудия С/34 могли вести огонь 122-кг снарядами на дальность до 33,5 км. Заметим, что этот калибр применялся в Германии в первый и последний раз. "Адмирал Хиппер" (при закладке — "крейсер Н", или "Ersatz Hamburg") и "Блюхер" ("G", или "Ersatz Berlin") были заказаны в конце 1934 г., еще до официальной денонсации Версальского договора, запрещавшего Германии строить крейсера с артиллерией, крупнее 150-мм калибра. Через год поступил заказ на "Принц Ойген" ("J"), имевший некоторые отличия по внутреннему расположению. "Зейдлиц" и "Лютцов" ("К" и "L") первоначально планировались в качестве легких крейсеров с 4x3 150-мм орудиями, но в 1937 г. было решено строить их с 203-мм артиллерией. Форма корпуса кораблей напоминала примененную на легком крейсере "Лейпциг" — с булями, выраженной бульбовой оконечностью и внутренним поясом, включенным в обеспечение общей прочности. Первоначально крейсера имели почти вертикальный форштевень (наибольшая длина 202,8 м), но после испытаний на "Адмирал Хиппер" его заменили на клиперный, остальные достраивались в измененном виде. Броневой пояс высотой 2,75 м и толщиной 80 мм устанавливался с наклоном 12,5° наружу, прикрывая около 70% длины корабля, и замыкался 80-мм траверсами. В носу пояс имел высоту 3,85 м и толщину 40 мм, утончаясь к форштевню до 20 мм; в корме, соответственно, 2,75 м и 70 мм, замыкаясь 70-мм траверсом. Горизонтальную защиту обеспечивали 30-мм верхняя и 30-мм нижняя палубы. Последняя имела 50-мм скосы, соединявшиеся с нижней кромкой пояса. Барбеты имели 80-мм толщину по всей высоте; башни: 160-мм лоб, 105-мм наклонную лобовую плиту, 80-мм наклонные боковые плиты, 70-мм крышу и стенки. Силовые установки на паре высоких параметров отличались низкой надежностью и неэкономичностью, что существенно снижало дальность плавания. На "Адмирал Хиппер" стояли ПК системы Ла-Монта (80 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Блюхер" — ПК Вагнера с естественной циркуляцией (70 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Принц Ойген" — ПК Ла-Монта (70 атм) и ТЗА "Brown-Boveri", на "Зейдлиц" и "Лютцов" — котлы Вагнера с принудительной циркуляцией (60 атм), причем их число было уменьшено до девяти, и ТЗА "Wagner-Deschimag". По артиллерии главного калибра германские тяжелые крейсера соответствовали зарубежным "одноклассникам", но имели мощное зенитное (при этом 105-мм и 37-мм зенитки размещались в стабилизированных установках) и торпедное вооружение. Развитая система управления огнем "линкорного" типа (3 директора главного калибра и 4 директора зенитной артиллерии) в полном объеме никогда не использовалась, однако съедала значительную долю водоизмещения. "Принц Ойген" принимал 4 гидросамолета вместо 3, а также имел закрытые посты управления на ТА. Адмирал Хиппер (Admiral Hipper) 1935/1945 В марте 1940 г. установлены 2x1 20-мм/65 автомата; в 1941 г. — 1x4 20-мм; в начале 1942 г. 2x1 20-мм заменены на 2x4; в конце того же года установлен еще 1x4 20-мм (снят в 1943 г.); в 1944 г. вместо 2x2 37-мм и 3x4 20-мм установлены 6x1 40-мм/56, 8x1 20-мм заменены на 8x2. "Адмирал Хиппер" поврежден 31 декабря 1942 в бою с британскими легкими крейсерами "Шеффилд" и "Ямайка" в Баренцевом море — не отремонтирован до конца войны. 3 мая 1945 уничтожен в доке во время налета британской авиации на Киль. Определился я наконец-то с моделью.Старт несколько потом- нужно еще ввести в строй "Шарнхорста"...Сборка из СКАНОВ
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Праэтор, Удачи в постройке!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| От винта!(с) Сначала,так сказать,пивко: Ну а терь,собсно говоря,рыбка(в данном случае - карась ) Корпус собирался примерно 10 часов - рекордный(по продолжительности) срок сборки корпуса у меня!Поясню - большую часть времени занял долбаный бронепояс и менее долбаная подгонка палубы к бортам. Начал,как всегда - с черновой обшивки.Собралось отлично,разве что была загвоздочка при формовании форштевня - сложные формы и т.д.Но усилия оказались полезными - на сей момент это лучший мой форштевень в 400 масштабе Потом началась вставка шпангоутов...Тут-то и начался весь секаз.Нет,шпангоуты вклеивались отлично,разве что засаживал их в корпус я несколько косо(по неизвестной причине - наверное привычка засаживать под углом ).Но это ладно.Прощу я разрабам и три слоя бумаги на бронепояс - они должны были имитироваь наклон,малость секаза и усе.Встопырились края черновых юортов у ВЛ - всегда так,пришлось догибать руками...Тут пинок не знаю кому,господу-богу наверное,что создал бумагу такой несовершенной,и заставил нас,смертных,исправлять его упущение А вот обшивка чистовых бортов далась с проблемами Первый кирпич разрабу - собсно сам бронепояс.Полчаса секаса на склейку узеньких полосок прошли даром - наклона как не бывало.ИМХО это оттого,что корпус и бронепояс - одна деталь,а должны стоять под разными углами и вдобавок еще и имитировать нужные формы.Лучше б сработала привычная наклейка обычной полоски бумаги - типа внешнего бронепояса.Но не...Форштевень чистовой обшивкой склеился проще,чем черновой - тут сказался некий опыт в подобных формах.Немного секаза в корме - лепестковая система формования задницы мне не понравилась Ну и как всегда - чистовая обшивка борта была с запасом - молодца издательство!Только мне она оказалась как мертвому припарка - усю "резерву" пришлось отрезать.Дальше пошла палуба.Быренько настелил без усяких проблем(токо обрезал на второй детали настила "резерву"),налепил якоря и герба на оба борта.Кстати тут еще один кирпич разрабам - в форштевне не нарисован клюз.А по палубе к нему ижет цепь между прочим!Тра-та-та по попке разраба Кинулся к фотику,заделал с десяток фоток - слава яйцам,что посмотрел на них,перед тем,как выкладывать.Хренов "Глобус",как и всегда,сильно быстро высох в некоторых местах(в частности по краям),из-за чего образовались щели."Ептыть" - сказал я,удалил фотки и бросился подклеивать края.Тут мне пришлось и станцевать на одной ноге,и скурить все обрезки,и выпить поллитры клея...Ах да,еще ловить открытый бутылек с клеем по всему дому Ну и обрядовый танец исполнить - с набедреной повязкой,с размалеваной кожей....Все это я делал ради сохранности палубы от следов того,что ее "отворачивали" по краям.Вроде справился.Ну а потом к фотику - и вот,результат моих "ритуалов"... Я вернусь(с)...
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
Сообщение отредактировал Праэтор - Суббота, 29.08.2009, 22:38 |
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Эх,уйду на пенсию... Двигаемся,мальчики и девочки,не задерживаемся(кондуктор в автобусе). Собсно говоря фотки: Начал с неспешной наклейки первого яруса надстроек.И уже было подумал - соберется все идеально,как пришел писец в наш дом Последний сегмент,стенки.От клея и изогнутости палубы(которая убиралась нижним ярусом надстроек - все продумано ) наружние стенки покоробило.Хотел уже выкидывать,но на ум пришла идейка.Решил испытать.Легкими движениями руки срезал стенки,наклеил их на картон,вырезал.Покоробки как и не бывало.Одну стенку вклеил без проблем,с второй пришлось заняться секасом - коротковата оказалась.Ниче,в три слоя обрезки того же картона - и вставил сию пластину в щель между стенками.Щели как и не бывало.Первый раз почуствовал себя вумным моделистом Но на этом секас не закончился.Две большие детали верхней палубы никак не хотели склеиваться.Склеил все-таки и приклеил на место.Правда фотик запечатлел некуие щели между этими двумя деталями...Но я их уже закрыл те щели.Ну и напоследок решил установить дымовую трубу - тут без всяких сурпризов.Разве что только встала она у меня отчего-то косо - хотя клеил четко по месту Ну вот и получился результат моих ночных работ... Я вернусь(Терминатор,одноименный фильм)
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Shikotte) начало быстрое Не поверите - могу закончить за неделю "Норфолка" за пять дней приговорил Quote (Shikotte) многословное Раньше текста было мало,но тут решил выкладываться по полной Quote (Shikotte) Удачи, твердости в преодолении препон и косякофф-с gracias!
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:24 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Праэтор, Молодец! В 400-м ты прям монстр судостроения(в хорошем смысле этого слова) . Удачи! Кстати, я когда его собирал, косяков не заметил - модель хорошая, надо будет построить его снова.......в 200-м(400-й не люблю - извиняй )
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:30 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мы продолжаем... За вчерашний день,как истинный ударник,собрал солидную часть надстроек. Тут уже комментариев не много.Ляпов разработки было относительно немного - там ограждение в одном конце шире чем надо,то боевую рубку сделали из одной детали ради усложнения сборки Потом мои ляпы прибавились по маленьку.Думал,сей шип станет каким-то прорывом для меня.А я взял и порвался В общем - собираем,но боевой настрой уже подупал.Думаю после перестраивать "Де Рюйтера" - один из моих самых любимых кораблей,а качество меня его не устраивает...В общем готовимся малость почпокаться ради результата.Ну а тут... Напоследок - групповое фото:"Адмирал Хиппер" и "Шарнхорст" в достройке Я вернусь...
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
Сообщение отредактировал Праэтор - Понедельник, 31.08.2009, 12:31 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:57 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Праэтор, На последнем фото - у "Шарнхорста" мачты не толстые для 400-го масштаба?!! "Хиппер" получается очень хорошо, продолжай в том же духе!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Достойно уважения! Ну и скорость у Вас, батенька!!!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:24 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) "Шарнхорста" мачты не толстые для 400-го масштаба?!! Несколько тослтоватые,признаю.Но другие мне пока что недотсупны Quote (slavikishkov) Ну и скорость у Вас, батенька! Целыми днями дома...Целыми днями собираю.Результат на лицо.Но качество...Меня не устраивает лично
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:13 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Праэтор, качество... Как говорит мой добрый друг Shikotte - всё в наших руках, переделывай, пока самому не понравится! Так что самый яростный критик - это Вы сами! А мне нравится Ваша работа, особенно учитывая масштаб.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 23.09.2009, 22:01 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
| Quote (slavikishkov) Праэтор, СИЛЁН У Вас можно учиться скоростной сборке, а главное, её художественному описанию . С успешным окончанием! Присоединяюсь к поздравлению, особенно радует отношение модератора к правилам очень детальное описание ИМХО Quote (bommodeli) 5.0 Оформление 5.1 Показать свою работу как можно детальнее 5.1Желательно пошагово в фотографиях 5.3 Возможны не только фото, но и комментарии, и видео.
Кто не пробует у того не получается на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20% завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
|
|
|
|
|