Воскресенье, 22.12.2024, 14:49




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер",Германия
ПраэторДата: Среда, 26.08.2009, 16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline

Тяжелые Крейсера типа "Адмирал Хиппер"

Работы над крейсерами с 203-мм артиллерией были начаты в 1933 г. Предполагалось создать корабль, способный действовать как в со­ставе флота, так и в качестве рейдера — истребителя торговли, и в то же время, не уступающий по вооружению и защите французскому тяжелому крейсеру "Алжир". Из тактических и эксплуатационных соображений от стояв­шей на легких крейсерах комбинированной дизель-паротурбинной силовой установки отказались в пользу чисто турбинной, на паре высоких параметров. Главный калибр размещался по традиционной схе­ме — в четырех двухорудийных башнях — и дополнялся мощным зе­нитным и торпедным вооружением. 203-мм орудия С/34 могли вести огонь 122-кг снарядами на дальность до 33,5 км. Заметим, что этот калибр применялся в Германии в первый и последний раз.

"Адмирал Хиппер" (при закладке — "крейсер Н", или "Ersatz Hamburg") и "Блюхер" ("G", или "Ersatz Berlin") были заказаны в конце 1934 г., еще до официальной денонсации Версальского договора, запрещавшего Гер­мании строить крейсера с артиллерией, крупнее 150-мм калибра. Через год поступил заказ на "Принц Ойген" ("J"), имевший некоторые отличия по внутреннему расположению. "Зейдлиц" и "Лютцов" ("К" и "L") первоначально планировались в качестве легких крейсеров с 4x3 150-мм орудиями, но в 1937 г. было решено строить их с 203-мм артиллерией.

Форма корпуса кораблей напоминала примененную на легком крейсере "Лейпциг" — с булями, выраженной бульбовой оконечностью и внутрен­ним поясом, включенным в обеспечение общей прочности. Первоначаль­но крейсера имели почти вертикальный форштевень (наибольшая дли­на 202,8 м), но после испытаний на "Адмирал Хиппер" его заменили на клиперный, остальные достраивались в измененном виде. Броневой пояс высотой 2,75 м и толщиной 80 мм устанавливался с наклоном 12,5° наружу, прикрывая около 70% длины корабля, и замыкался 80-мм тра­версами. В носу пояс имел высоту 3,85 м и толщину 40 мм, утончаясь к форштевню до 20 мм; в корме, соответственно, 2,75 м и 70 мм, замы­каясь 70-мм траверсом. Горизонтальную защиту обеспечивали 30-мм верхняя и 30-мм нижняя палубы. Последняя имела 50-мм скосы, со­единявшиеся с нижней кромкой пояса. Барбеты имели 80-мм толщину по всей высоте; башни: 160-мм лоб, 105-мм наклонную лобовую плиту, 80-мм наклонные боковые плиты, 70-мм крышу и стенки.

Силовые установки на паре высоких параметров отличались низкой надежностью и неэкономичностью, что существенно снижало дальность плавания. На "Адмирал Хиппер" стояли ПК системы Ла-Монта (80 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Блюхер" — ПК Вагнера с естественной цир­куляцией (70 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Принц Ойген" — ПК Ла-Монта (70 атм) и ТЗА "Brown-Boveri", на "Зейдлиц" и "Лютцов" — котлы Вагнера с принудительной циркуляцией (60 атм), причем их число было уменьшено до девяти, и ТЗА "Wagner-Deschimag".

По артиллерии главного калибра германские тяжелые крейсера соответствовали зарубеж­ным "одноклассникам", но имели мощное зенитное (при этом 105-мм и 37-мм зенитки размещались в стабилизированных установках) и торпед­ное вооружение. Развитая система управления огнем "линкорного" типа (3 директора главного калибра и 4 директора зенитной артиллерии) в полном объеме никогда не использовалась, однако съедала значительную долю водо­измещения. "Принц Ойген" принимал 4 гидросамолета вместо 3, а также имел закрытые посты управления на ТА.

Адмирал Хиппер (Admiral Hipper) 1935/1945

В марте 1940 г. установлены 2x1 20-мм/65 авто­мата; в 1941 г. — 1x4 20-мм; в начале 1942 г. 2x1 20-мм заменены на 2x4; в конце того же года установлен еще 1x4 20-мм (снят в 1943 г.); в 1944 г. вместо 2x2 37-мм и 3x4 20-мм установлены 6x1 40-мм/56, 8x1 20-мм заменены на 8x2.

"Адмирал Хиппер" поврежден 31 декабря 1942 в бою с британскими легкими крейсерами "Шеффилд" и "Ямайка" в Баренцевом море — не отремонтирован до конца войны. 3 мая 1945 уничтожен в доке во время налета британской авиации на Киль.

Определился я наконец-то с моделью.Старт несколько потом- нужно еще ввести в строй "Шарнхорста"...Сборка из СКАНОВ


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
 


slavikishkovДата: Четверг, 27.08.2009, 00:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Праэтор, Удачи в постройке!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


ПраэторДата: Суббота, 29.08.2009, 22:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
От винта!(с)
Сначала,так сказать,пивко:


Ну а терь,собсно говоря,рыбка(в данном случае - карась biggrin )
Корпус собирался примерно 10 часов - рекордный(по продолжительности) срок сборки корпуса у меня!Поясню - большую часть времени занял долбаный бронепояс и менее долбаная подгонка палубы к бортам.
Начал,как всегда - с черновой обшивки.Собралось отлично,разве что была загвоздочка при формовании форштевня - сложные формы и т.д.Но усилия оказались полезными - на сей момент это лучший мой форштевень в 400 масштабе biggrin Потом началась вставка шпангоутов...Тут-то и начался весь секаз.Нет,шпангоуты вклеивались отлично,разве что засаживал их в корпус я несколько косо(по неизвестной причине - наверное привычка засаживать под углом cool ).Но это ладно.Прощу я разрабам и три слоя бумаги на бронепояс - они должны были имитироваь наклон,малость секаза и усе.Встопырились края черновых юортов у ВЛ - всегда так,пришлось догибать руками...Тут пинок не знаю кому,господу-богу наверное,что создал бумагу такой несовершенной,и заставил нас,смертных,исправлять его упущение happy А вот обшивка чистовых бортов далась с проблемами surprised Первый кирпич разрабу - собсно сам бронепояс.Полчаса секаса на склейку узеньких полосок прошли даром - наклона как не бывало.ИМХО это оттого,что корпус и бронепояс - одна деталь,а должны стоять под разными углами и вдобавок еще и имитировать нужные формы.Лучше б сработала привычная наклейка обычной полоски бумаги - типа внешнего бронепояса.Но не...Форштевень чистовой обшивкой склеился проще,чем черновой - тут сказался некий опыт в подобных формах.Немного секаза в корме - лепестковая система формования задницы мне не понравилась dry Ну и как всегда - чистовая обшивка борта была с запасом - молодца издательство!Только мне она оказалась как мертвому припарка - усю "резерву" пришлось отрезать.Дальше пошла палуба.Быренько настелил без усяких проблем(токо обрезал на второй детали настила "резерву"),налепил якоря и герба на оба борта.Кстати тут еще один кирпич разрабам - в форштевне не нарисован клюз.А по палубе к нему ижет цепь между прочим!Тра-та-та по попке разраба cool Кинулся к фотику,заделал с десяток фоток - слава яйцам,что посмотрел на них,перед тем,как выкладывать.Хренов "Глобус",как и всегда,сильно быстро высох в некоторых местах(в частности по краям),из-за чего образовались щели."Ептыть" - сказал я,удалил фотки и бросился подклеивать края.Тут мне пришлось и станцевать на одной ноге,и скурить все обрезки,и выпить поллитры клея...Ах да,еще ловить открытый бутылек с клеем по всему дому biggrin Ну и обрядовый танец исполнить - с набедреной повязкой,с размалеваной кожей....Все это я делал ради сохранности палубы от следов того,что ее "отворачивали" по краям.Вроде справился.Ну а потом к фотику - и вот,результат моих "ритуалов"...
Я вернусь(с)...


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...

Сообщение отредактировал Праэтор - Суббота, 29.08.2009, 22:38
 


ПраэторДата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Эх,уйду на пенсию... biggrin
Двигаемся,мальчики и девочки,не задерживаемся(кондуктор в автобусе).
Собсно говоря фотки:

Начал с неспешной наклейки первого яруса надстроек.И уже было подумал - соберется все идеально,как пришел писец в наш дом dry Последний сегмент,стенки.От клея и изогнутости палубы(которая убиралась нижним ярусом надстроек - все продумано cool ) наружние стенки покоробило.Хотел уже выкидывать,но на ум пришла идейка.Решил испытать.Легкими движениями руки срезал стенки,наклеил их на картон,вырезал.Покоробки как и не бывало.Одну стенку вклеил без проблем,с второй пришлось заняться секасом - коротковата оказалась.Ниче,в три слоя обрезки того же картона - и вставил сию пластину в щель между стенками.Щели как и не бывало.Первый раз почуствовал себя вумным моделистом happy Но на этом секас не закончился.Две большие детали верхней палубы никак не хотели склеиваться.Склеил все-таки и приклеил на место.Правда фотик запечатлел некуие щели между этими двумя деталями...Но я их уже закрыл те щели.Ну и напоследок решил установить дымовую трубу - тут без всяких сурпризов.Разве что только встала она у меня отчего-то косо - хотя клеил четко по месту surprised Ну вот и получился результат моих ночных работ...
Я вернусь(Терминатор,одноименный фильм)


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
 


ShikotteДата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Yes!/ начало быстрое и многословное biggrin biggrin Обожаю пространные описания трудов! biggrin
Корабль красив, можно сказать - прекрасен. Интересно посмотреть будет - как его представляет JSC (подозрительная это контора, ИМХО, конечно biggrin ) Удачи, твердости в преодолении препон и косякофф-с smile


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


ПраэторДата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Shikotte)
начало быстрое

Не поверите - могу закончить за неделю biggrin "Норфолка" за пять дней приговорил cool
Quote (Shikotte)
многословное

Раньше текста было мало,но тут решил выкладываться по полной smile
Quote (Shikotte)
Удачи, твердости в преодолении препон и косякофф-с

gracias!


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
 


MajorPainДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:24 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Праэтор, Молодец! В 400-м ты прям монстр судостроения(в хорошем смысле этого слова) biggrin .
Удачи! Кстати, я когда его собирал, косяков не заметил - модель хорошая, надо будет построить его снова.......в 200-м(400-й не люблю - извиняй wink ) biggrin
 


ПраэторДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Мы продолжаем...
За вчерашний день,как истинный ударник,собрал солидную часть надстроек.


Тут уже комментариев не много.Ляпов разработки было относительно немного - там ограждение в одном конце шире чем надо,то боевую рубку сделали из одной детали ради усложнения сборки dry Потом мои ляпы прибавились по маленьку.Думал,сей шип станет каким-то прорывом для меня.А я взял и порвался sad В общем - собираем,но боевой настрой уже подупал.Думаю после перестраивать "Де Рюйтера" - один из моих самых любимых кораблей,а качество меня его не устраивает...В общем готовимся малость почпокаться ради результата.Ну а тут...
Напоследок - групповое фото:"Адмирал Хиппер" и "Шарнхорст" в достройке

Я вернусь...


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...

Сообщение отредактировал Праэтор - Понедельник, 31.08.2009, 12:31
 


MajorPainДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Праэтор, На последнем фото - у "Шарнхорста" мачты не толстые для 400-го масштаба?!! surprised
"Хиппер" получается очень хорошо, продолжай в том же духе! smile
 


slavikishkovДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Достойно уважения! Ну и скорость у Вас, батенька!!!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


ПраэторДата: Понедельник, 31.08.2009, 14:24 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
"Шарнхорста" мачты не толстые для 400-го масштаба?!!

Несколько тослтоватые,признаю.Но другие мне пока что недотсупны
Quote (slavikishkov)
Ну и скорость у Вас, батенька!

Целыми днями дома...Целыми днями собираю.Результат на лицо.Но качество...Меня не устраивает лично


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
 


slavikishkovДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Праэтор, качество... Как говорит мой добрый друг Shikotte - всё в наших руках, переделывай, пока самому не понравится! Так что самый яростный критик - это Вы сами! А мне нравится Ваша работа, особенно учитывая масштаб.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


ПраэторДата: Среда, 23.09.2009, 19:40 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Извиняюсь что долго не отвечал - заработался smile В общем...Финальная фотосессия.



Вот,собственно,и вся история...Более подробные пояснения того или иного узла только по спецзаказам smile
МОДЕЛЬ ЗАКОНЧЕНА!


Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
 


slavikishkovДата: Среда, 23.09.2009, 21:32 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Праэтор, СИЛЁН biggrin У Вас можно учиться скоростной сборке, а главное, её художественному описанию biggrin biggrin biggrin . С успешным окончанием!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


АлексДата: Среда, 23.09.2009, 22:01 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 784
Награды: 10
Репутация: 143
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Quote (slavikishkov)
Праэтор, СИЛЁН У Вас можно учиться скоростной сборке, а главное, её художественному описанию . С успешным окончанием!

Присоединяюсь к поздравлению, особенно радует отношение модератора к правилам prof очень детальное описание biggrin ИМХО
Quote (bommodeli)
5.0 Оформление
5.1 Показать свою работу как можно детальнее
5.1Желательно пошагово в фотографиях
5.3 Возможны не только фото, но и комментарии, и видео.


Кто не пробует у того не получается
на стапеле USS Missouri 97%, HMS Victory 20%
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.