Savoia Marchetti S.M.79 Sparviero
Самолет Sparviero (Ястреб) заслуженно считается одним из лучших торпедоносцев второй мировой войны и примечателен нечасто встречающейся трехмоторной схемой. Эта машина впервые поднялась в воздух как гражданский транспортный самолет SM-79P с восьмиместным пассажирским салоном. Однако довольно быстро, как и Dornier Do-17 самолет превратился в средний бомбардировщик и поступил на вооружение итальянских ВВС под обозначением SM-79-I. Первая модификация оснащалась двигателями 126 RC.34 (Alfa-Romeo) и отличалась большой подфюзеляжной гондолой. Следующая модификация, SM.79 II была предназначена для атак кораблей противника, она оснащалась подвеской для двух 450 мм торпед и тремя радиальными двигателями P.XII RC.40 мощностью по 1000 л.с или A.80 RC.41 мощностью по 1030 л.с. И, наконец, последней модификацией Sparviero стал SM.79 III - усиленный вариант SM.79 II с более мощным оборонительным вооружением но без подфюзеляжной гондолы. Всего было построено 1230 машин, которые использовались в итальянских ВВС и после окончания второй мировой войны.
Размах крыла – 21.2 м
Длина – 16.2 м
Высота – 4.1 м
Вес пустого - 6800 кг
Взлетный вес - 10500 кг
Скорость макс. – 430 км/час
Потолок – 6500 м
Дальность полета макс. - 1900 км
Вооружение - один 12.7 мм пулемет над кабиной, два 12.7 пулемета для стрельбы через боковые окна, 1250 кг в бомбоотсеке ил две 450 мм торпеды на внешней подвеске под центропланом.
Модель будет собиратся из сканов