Пятница, 26.04.2024, 21:16




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » Halifax В Mk II (тяжёлый бомбардировщик)
Halifax В Mk II
phoenixДата: Суббота, 25.07.2009, 16:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет всем!
Решил поучаствовать в конкурсе и выбор пал на эту модель от Fly Model
Собирать буду из сканов
Вот он, "монстр"!:


Сообщение отредактировал phoenix - Понедельник, 27.07.2009, 01:17
 


MajorPainДата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
phoenix, Удачи! А я буду собирать истребитель сопровождения для Вашего бомбера wink !
 


phoenixДата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо!
Да, будет "Сладкая парочка TWIX" biggrin , останется еще собрать Flak 88? ну и Мессер в довесок! И будет воздушнвя диорама biggrin
 


MajorPainДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Ну, тогда Вы соберете Flak-88, а я "мессер"(кстати, есть распечатанный даже - только собрать biggrin ) и будет полный порядок wink
 


bommodeliДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
phoenix перезалейте обожку журнала размером поменьше
 


anton1988Дата: Пятница, 31.07.2009, 22:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
phoenix, MajorPain,
желаю удачи в сборке, будете прекрывать высадку десанта))))


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


phoenixДата: Пятница, 31.07.2009, 22:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
anton1988, всенепременно! cool
 


MajorPainДата: Суббота, 01.08.2009, 01:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
anton1988, А десант чей будет? biggrin biggrin biggrin
 


anton1988Дата: Суббота, 01.08.2009, 10:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (MajorPain)
А десант чей будет?

мой родной Казахстанский. Десантно Штурмовая Бригада (ДШБ).))))


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


phoenixДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну что, господа присяжные заседатели, выставляю на ваше обозрение продолжение этой эпопеи. Мало конечно, но на все есть свои причины.
Что могу сказать по самой модели. Не могу пока сказать что уж очень косячная ( если не принимать разнотон конечно...) Обшивка у меня сходится без особых проблем, проблема одна - криворукость biggrin . Главное- точно подогнать шпангоуты.Которые нужно вырезать ( в чем я убедился методом проб и ошибок) по внутренней части обрезной линии - и тогда обшивка стыкуется на "брюхе" без проблем особых
Кстати о шпангоутах
. Решил отойти от общеизвестной практики сборки в стиле "ЛЕГО". То-есть когда набирают отдельно секции. а уж затем склеивают их вместе.
Я пошел по другому пути. Из 2-х смежных шпангоутов я склеивал один общий. Пропитал торцы супер клеем. И потом полностью проходил весь край наждачной бумагой. Смысл в том, чтобы создать ровный край для стыковки обшивки между собой. Пробовал я перед этим "кубики". Честно - не по мне немного это. Уж очень стыковка блоков вырисовывалась
Нет конечно можно было б шпангоуты оклеивать полосками бумаги, мне мой вариант показался удобней
Ладно, хватит "говорильни":


Стекла - обычная плотная канцелярская папка. Прихватывал к бумаге Столяром + дополнительно скотчем. Мертвая конструкция!
Изнутри - чтобы не было провисаний и пузырений обшивки в верхней и нижней части, проклеивал 4 мм картоном. вверху - ребром, внизу(там где обшивка сходится) - плашмя.Дальше:

Незаменимая вещь моделиста - нитки)))
 


phoenixДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Небольшое добавление к фоторепортажу:
Мучаю потихоньку центральную часть. Потихоньку усиливаю пролет ( почти 17 см, от шпангоута до шпангоута)

Ну а это, скорее всего отсек бортмеханика. К моему стыду, еще не досконально изучил историю этого самолета:

На этом пока все. Думаю еще немного усилить пролет, чтобы обшивка не дай Бог не провисла
Понимаю что крайне мало сделал, но постараюсь ускорить по возможности процесс
 


slavikishkovДата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:37 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Солидная машина! Удачи!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


phoenixДата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
slavikishkov, Спасибо! Она мне пригодиться! smile

Немного технических данных на этот бомбардировщик:
Экипаж: 7 чел
Макс. скорость: 454 км/ч
Боевой радиус: 3000 км
Практический потолок: 7315 м
Скороподъёмность: 230 м/мин

Размеры
Длина: 21.82 м :33 = 0.66 м (модель)
Высота: 6.32 м: 33= 0,19 м(модель)
Размах крыла: 31.75 м:33 = 0,96 м(модель)

Масса
Снаряжённый: 24675 кг
Силовая установка
Двигатели: Bristol Hercules XVI
Тяга (мощность): 4х1615 л.с.

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 8x .303 пулемёт Browning, 1x 0.303 in (7.7 мм) пулемёт Vickers
Кол-во точек подвески: 5 (2 под каждым крылом и 1 под фюзеляжем)
Масса подвесных элементов: 735 кг (1620 lb) кг
Внутренняя бомбовая нагрузка: 5897 кг (13000 lb) кг

 


slavikishkovДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Прекрасное начало сборки! Хороший метод придания плавных обводов обшивке smile , и прекрасный результат! Самолёт впечатляет размерами, в железном флоте крейсера и броненосцы поменьше будут biggrin !

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


phoenixДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:42 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
slavikishkov, Ну по сравнению с Ту-160 мой - лиллипутик! biggrin
 


Форум » Мастерская » Архив долгостроя » Halifax В Mk II (тяжёлый бомбардировщик)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.