Суббота, 26.11.2022, 18:50




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Мастерская » Ж/д транспорт » Парофоз ТП-4 немецкий, грузовой, польского разлива (Колесная формула 0-4-0)
Парофоз ТП-4 немецкий, грузовой, польского разлива
КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Ну - вот решил тут тоже немного показать. Неудобно как то - могучие мастера типа Жана или Пупка затмили всех умопомрачительными сборками.
Сильно не пинайте - я ишшо не выкладывал ни разу. wacko


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


ganibal6666Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Хватит сорказма давай фотки выкладывай))

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации

Вот такой парофоз


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


ganibal6666Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Не томи уже, сборку выкладывай. Лазерную резку к паравозу брал? Использовал?

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Ну, г-рят, собственно, что театр начинается с вешалки. Это сказал то ли Ленин, то ли Смоктуновский - я уже не помню. Но это не важно, наверное, в данном случае.
Важно то, что парофоз начиняется с рессор.Рессоры собирать - одно удовольствие. Собирай да собирай себе, особенно если разработка хорошая. В данном случае - разработка как раз хорошая, потому что автором -разработчиком является не какой то ваш там Гомик, а самый настоящий Ян Колодзей. Кто такой Ян Колодзей? Это - Халинский от парофозов.
Это мега разработчик всевозможных парофозов. Он их разработал и собрал больше, чем все БМ разработало моделей.
Гарантированный Знак Качества - вот что такое Ян Колодзей.
Что про него говорят? - Дословно на Наварине про него сказано - уж Ян Колодзей ботвы не делает-с....
Итак рессоры

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)

Сообщение отредактировал Котямба - Четверг, 15.09.2011, 20:09
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Надо сказать - парофоз будет с тендером. Так что это рессоры тока экипажной части.
Тут я заметил, при сборке парофозов принято гвоорить всякую муть и называть элементы не так, как положено - а как попало- типа, "это вот", "та фигулина", вот еще фото".
Я буду называть их так, как положено - не люблю, когда агрегаты не уважають.


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


ganibal6666Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Нащёт Яна от себя скажу что модель узкоколейника Bn2t T2-71 неудачная на мой взгля.

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Далее - рама экипажной части - так сказать, фундамент будущего парофоза.
Здесь надобно пояснить для некоторой ясности. Дело в том, что по причине занятости я собираю при помощи некомплектного комплекта лазерной резки к данному паровозу.
Которая предполагает две существенные возможности - первая - делать с покраской лазерной резки, вторая как попало, то есть с наклейкой бумажных деталек сверху.
Я выбрал разумеется первый вариант, как единственно кошерный. Таким образом, буду сочетать не сочетаемое - крашенные элементы с некрашенными.
Итак - сборка рамы экипажной части:

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
В дополнение к набору резки пришлось прикупить гаечек и болтов всевозможного номинала - под ключи на 19, 24, 30, 36 и 41.

Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
С учетом масштабирования цвета был выбран краситель - антрацит в баллоне.
Предварительный окрас рамы:

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Далее, необходимо приступить к сборке сцепных (ведущих) колесных пар.
Они собираются тут хитро - сначала делаются отдельные колеса, насаживаются на тонкую проволку, которая обматывается бумагой до нужной толщины литой оси колесной пары.
Итак - сцепные колеса:

Увеличить

Увеличить

Для реборд колес и скользящих поверхностей колес выбран вороненый металлик - чтобы не разводить многоцветие.


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Финальная окраска рамы

Увеличить

Увеличить
Оси вставлены в грундбуксы


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Изготовил тяговые и сцепные дышла - с проверкой на сухую

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:38 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Далее - сборка рабочих цилиндров паровой машины.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


КотямбаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:40 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации
Прикрутил колеса на ходовую

Увеличить

Увеличить


Правду говорить легко и приятно))))).(с)
 


Форум » Мастерская » Ж/д транспорт » Парофоз ТП-4 немецкий, грузовой, польского разлива (Колесная формула 0-4-0)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.