Парофоз ТП-4 немецкий, грузовой, польского разлива
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну - вот решил тут тоже немного показать. Неудобно как то - могучие мастера типа Жана или Пупка затмили всех умопомрачительными сборками. Сильно не пинайте - я ишшо не выкладывал ни разу.
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
ganibal6666 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хватит сорказма давай фотки выкладывай))
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот такой парофоз
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
ganibal6666 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:05 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не томи уже, сборку выкладывай. Лазерную резку к паравозу брал? Использовал?
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну, г-рят, собственно, что театр начинается с вешалки. Это сказал то ли Ленин, то ли Смоктуновский - я уже не помню. Но это не важно, наверное, в данном случае. Важно то, что парофоз начиняется с рессор.Рессоры собирать - одно удовольствие. Собирай да собирай себе, особенно если разработка хорошая. В данном случае - разработка как раз хорошая, потому что автором -разработчиком является не какой то ваш там Гомик, а самый настоящий Ян Колодзей. Кто такой Ян Колодзей? Это - Халинский от парофозов. Это мега разработчик всевозможных парофозов. Он их разработал и собрал больше, чем все БМ разработало моделей. Гарантированный Знак Качества - вот что такое Ян Колодзей. Что про него говорят? - Дословно на Наварине про него сказано - уж Ян Колодзей ботвы не делает-с.... Итак рессоры Увеличить Увеличить
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
Сообщение отредактировал Котямба - Четверг, 15.09.2011, 20:09 |
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:12 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Надо сказать - парофоз будет с тендером. Так что это рессоры тока экипажной части. Тут я заметил, при сборке парофозов принято гвоорить всякую муть и называть элементы не так, как положено - а как попало- типа, "это вот", "та фигулина", вот еще фото". Я буду называть их так, как положено - не люблю, когда агрегаты не уважають.
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
ganibal6666 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нащёт Яна от себя скажу что модель узкоколейника Bn2t T2-71 неудачная на мой взгля.
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
|
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:19 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| В дополнение к набору резки пришлось прикупить гаечек и болтов всевозможного номинала - под ключи на 19, 24, 30, 36 и 41.
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:21 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| С учетом масштабирования цвета был выбран краситель - антрацит в баллоне. Предварительный окрас рамы: Увеличить Увеличить
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:27 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Далее, необходимо приступить к сборке сцепных (ведущих) колесных пар. Они собираются тут хитро - сначала делаются отдельные колеса, насаживаются на тонкую проволку, которая обматывается бумагой до нужной толщины литой оси колесной пары. Итак - сцепные колеса: Увеличить Увеличить
Для реборд колес и скользящих поверхностей колес выбран вороненый металлик - чтобы не разводить многоцветие.
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Финальная окраска рамы Увеличить Увеличить Оси вставлены в грундбуксы
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Изготовил тяговые и сцепные дышла - с проверкой на сухую Увеличить Увеличить
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|
|
Котямба | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:40 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи*
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Прикрутил колеса на ходовую Увеличить Увеличить
Правду говорить легко и приятно))))).(с)
|
|
|
|