Присоединяюсь. Очень содержательно и качественно обновились! Кстати,около 800 паровозов этой серии попали в СССР,начиная с 1943г. Возможно это заинтересует энтузиастов моделирования отечественных ЖД. Для работы на магистралях они были слабоваты,а вот на промышленных предприятиях использовались весьма широко. Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
Дело катится к концу. Закончил кабину экипажа, затем и саму экипажныую часть. Сделал сцепки. Осталось сочленить тендер, протянуть шланги воздуха и электропроводки. Правду говорить легко и приятно))))).(с)
Не плохой такой паровозик получился... А если ещё и сочленить... да протянуть... Тады точно! - конец близок Иногда, некоторым личностям корону на голове хочется поправить лопатой (с)