PT-91 TWARDY (польская модификация Т-72)
|
|
bonnick1 | Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Всем привет!!! вот решил попробовать сделать в течении полугодовой командировки данный танк
сразу небольшой комент к данной разработке - модель по размерам очень большая, инструкция очень тяжелая, по крайней мере в отношении башни...
извиняюсь, фото делалось телефоном...
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
Сообщение отредактировал bonnick1 - Суббота, 03.08.2013, 14:19 |
|
|
|
bonnick1 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 07:21 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| краткое описание и фото прототипа для данной модели
Основной танк PT-91 "Тварды" Польша
В период между двумя мировыми войнами Польша создала свою собственную промышленность танкостроения. Государственные заводы снабжали армию бронеавтомобилями, танкетками и легкими танками. Однако после второй мировой войны, находясь в составе Варшавского договора, польская военная промышленность обязана была производить только танки, разработанные и принятые на вооружение в СССР. Их основным производителем стал машиностроительный комбинат "Бумар Лабэнды", а последними советскими танками, производившимися до 1993 г., были Т-72, которых поляки выпустили 1610 штук. Однако не следует полагать, будто поляки просто тиражировали советскую конструкцию и ничего более. В Польше существуют две достаточно сильные исследовательские организации - Войсковой институт вооружения и техники и Центр исследования и проектирования механизмов. В них не только были созданы собственные, отличающиеся от советских, конструкции танкового тягача ВЗТ-3, учебного танка и танка управления Т-72М1К, но и предпринята глубокая модернизация Т-72, в результате которой появился образец нового основного боевого танка, получившего название РТ-91 "Тварды". В 1992 г. для всесторонних испытаний была построена опытная партия этих машин. От своего прототипа танк "Тварды" отличается в первую очередь новой системой управления огнем СКО-1М "Драва", разработанной и изготовленной в Польше.
Другой новый элемент - активная броня типа "Эрава-1" (однослойная) и "Эрава-2" (двухслойная). Подобную защиту от кумулятивных снарядов для Т-72 в свое время разработали и советские конструкторы, но "Эрава" расположена иначе и защищает большую поверхность. Кроме того, "Тварды" снабжены покрытием, поглощающим радиационное облучение, системой "Обра-4", предупреждающей об облучении танка лазером, 12-ствольной 81-мм системой пуска дымовых гранат "Туча" и одноствольной 80-мм системой пуска антилазерных гранат "Теллур". На башне установлено зенитное вооружение модели ЗУ-72. У водителя есть пассивный прибор ночного видения "Радомка". Дно под местом водителя усилено дополнительной броней. В конце 1994 г., с началом серийного производства, на РТ-91 начала устанавливаться французская система управления огнем "Savan-15T". Главное вооружение, трансмиссия и ходовая часть сохранены от Т-72, однако установлен новый польский 12-цилиндровый турбодизель S12U мощностью 625 кВт (2300 об/мин), с которым танк развивает скорость до 70 км/ч, причем в перспективе предполагается использовать более мощный, 735-киловаттный (т.е. 1000-сильный), агрегат. Пробег танка с одной заправкой достигает 650 км. РТ-91 предназначается в первую очередь для польской армии; однако, если будут желающие, они смогут купить этот танк примерно за 2 млн долларов. Поляки сознают, что "Тварды" - последняя возможность хоть в какой-то мере приспособить к сегодняшним требованиям конструкцию, принятую на вооружение еще в 1972 г.
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:43 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Интересно. А есть обычные тагильские семьдесятдвойки в бумаге?
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:05 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| novik1967, привет!!! вроде у Fly был и Т-72 и Т-80...
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:55 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| жалко никто Т-64б не сделал
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
Slaven | Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| это раздутый перекрашенный + немного доработанный флай , инструкция убога до невозможности и по факту идентичная старой инструкции той которая во флае.
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:04 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (Slaven) инструкция убога до невозможности Cлава, привет!!! по поводу инструкции - согласен на 200%!!! но будем постараться... хотя убогая она только вроде на башне и динамической защите, а во всем остальном - посмотрим!
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
Slaven | Дата: Среда, 07.08.2013, 17:22 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| там она везде для людей сделана, , не пропусти тот шаг показано на инструкции немного внутренностей кабины, я эту инструкцию неделю изучал и четко для себе решил что браться за сие чудо не буду
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 11:54 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Slaven, привет!!! для такой модели (я имею ввиду масштаб) то, что называется внутрянкой - это издевательство... посему этот момент мы пропустим
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
Slaven | Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| а зря , хоть какая то изюминка будет
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:06 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| пока заполняется башня - решил попробовать сделать орудийный ствол
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Всем привет!!! небольшое продолжение - начал собирать каркас
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Среда, 04.09.2013, 13:07 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
|
попытка сделать динамическую защиту
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
Сообщение отредактировал bonnick1 - Среда, 04.09.2013, 15:41 |
|
|
|
jhfylf | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 06:56 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Добрый день! Насколько я понял, у тебя модель будет под покраску? Просмотрел журнал. Модель интересная. Успехов тебе.
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 12:03 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| jhfylf, Сергей, привет!!! Да. модель будет под покраску, но сборка идет очень медленно, т.к я дома бываю очень редко в связи с командировками
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|