Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Panhard AML-90
|
|
maxshakh | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:00 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Кораблик закончен, возвращаемся к БТТ
Panhard AML (Automilitareusse Legere) разработан для армии Франции. В 1959 г. был готов прототип, а первые серийные машины — в 1961 г. Всего на экспорт и для армии Франции к 1999 г. произведено 4800 машин (в том числе и в ЮАР компанией Sandock-Austral).
На 95% на шасси бронемашины базируется БТР Panhard МЗ (4x4), также выпущенный в больших количествах. У всех машин AML место водителя находится впереди, двигатель — в корме, полноповоротная башня Hispano-Suiza — в середине, Угол возвышения 90-мм пушки составляет от -8° до +15°.
Основное вооружение — 90-мм пушка, стреляющая ФС, ПКС, ОС и ДС; 7,62-мм СП. На крыше башни возможна установка 7,62- или 12,7-мм пулемета.
МОДИФИКАЦИИ
AML с башней Lynx 90, заменой башни Н90. Вооружение такое же, электропривод поворота, лазерный дальномер, аппаратура HB, слева — командирская башенка. AML с башней НЕ-60-7,60-мм миномет и 7,62-мм спаренный пулемет.
AML с башней НЕ60-12, 60-мм миномет и 12,7-мм пулемет. AML с башней НЕ60-20, 60-мм миномет и 20-мм пушка. AML с башней НЕ60-20 ServaLзаменившей вышеуказанную. AML с башней S 530, спаренная 20-мм зенитная пушка, на вооружении только в Венесуэле.
AML с дизельным двигателем. В настоящее время дизель Panhard заменен на более мощный Peugeot, устанавливаемый на легкую бронемашинуVBL.
СОСТОЯНИЕ
Производство по заказу. Состоит на вооружении Алжира, Аргентины, Бахрейна, Бенина, Боснии-Герцеговины, Буркина-Фасо, Бурунди, Чада, Джибути, Эквадора, Сальвадора, Франции, Габона, Ирака, Ирландии, Кот-д'Ивуар, Кении, Ливана, Лесото, Малави, Малайзии, Мавритании, Марокко, Нигера, Нигерии, партизан ПОЛИСАРИО, Португалии, Руанды, Саудовской Аравии, Сенегала, Сомали, ЮАР, Судана, Того, Туниса, ОАЭ, Венесуэлы, Йемена, Зимбабве.
КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИТЕЛИ
Societe de Constructions Mecaniques Panhard et Levassor, Париж, Франция; Sandock Austral (в настоящее время Reumech ОМС), ЮАР.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж - 3 Колесная формула - 4x4 Вооружение 1х90-мм пушка, 7,62-мм СП, 4 ГПД Боекомплект 20х90-мм; 2000х7,62-мм
Длина - 3,79 м (со стволом - 5,11 м) Ширина - 1,97 м Высота по башне - 2,07 м Клиренс - 0,33 м Колесная база - 2,5 м Боевая масса - 5,5 т Двигатель Panhard 4HD, 4х-цилиндровый, бензиновый, с ВО, мощностью 90 л.с. при 4700 об/мин. Макс. скорость по шоссе - 90 км/ч Запас хода - 600 км Запас топлива - 156 л
Преодолеваемые препятствия: брод - 1,1 м стенка - 0,3 м ров - 0,8 м (на 1-й передаче) 3,1 м (на 5-й передаче) подъем - 60% боковой уклон - 30%
Данная версия модели представляет разведывательную машину французских парашютистов. Точнее, 3 взвода, 1 подразделения Гусаров, в подчинении 11 парашютной дивизии. Французские десантники являются частью морской пехоты в подчинении военно-морского флота. Поэтому на машине присутствует маркировка флота. Так же имеет место старая французская традиция присвоить имя машине. Обычно присваиваются имена великих сражений или героических событий связанных с данным подразделением. HAI-PHONG был первым городом, где высадились французские десантники во время войны в Индокитае, а позже стал главной морской базой для Французов. (с) авторский текст с коррекцией ошибок
Исходник для постройки модели - свободно распространяемый ПДФ Строится будет под покраску, как всегда
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
Сообщение отредактировал maxshakh - Понедельник, 17.10.2011, 14:01 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Не, меня такие калибры (90 мм) не возб...(это я про название) А за постройкой будет интересно посмотреть
|
|
|
|
Лена | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:12 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 516
| maxshakh, удачи!
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:10 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Вот такой каркасик:
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
Сообщение отредактировал maxshakh - Понедельник, 17.10.2011, 20:20 |
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:51 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Вклеил внутреннюю обшивку с электропроводкой малость не сошлось по днищу...
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
Сообщение отредактировал maxshakh - Вторник, 18.10.2011, 13:53 |
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:31 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| проводка да и каркас супер...ну не сошлось это ж мелочь)) ждем продолжения!
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Среда, 19.10.2011, 23:22 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Продолжаем... Карданы...
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
Сообщение отредактировал maxshakh - Среда, 19.10.2011, 23:57 |
|
|
|
maxshakh | Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:01 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Обживаем салон... начинают вылезать мелкие неприятности... Кожухи карданов (дет. L5a и R5a) оказались на 1.5 мм длиннее, чем нужно. Проводку оказывается нужно было заводить в дет. 15
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:30 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| ну даже с мелкими неприятностями здорово выходит! красяво!!
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:08 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
| maxshakh, супер моделька,удачи!!!
глаза боятся а руки делают
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Макс, успешного преодоления косяков!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:22 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Тоже не обошлось без подпиливания. Пришлось усиливать пол 2мм картоном по дальнему краю и переборку наклеивать на 0.5мм картон - иначе не выдерживают давления стенок
С салоном все. Дальше веселее будет - моторный отсек
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
Reinkarnator | Дата: Суббота, 22.10.2011, 22:09 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 518
| Макс косяков бояться в лес к партизанам не ходить....так что каленым жылезом их выпаливай с моделей.....и сообщай нам чтоб знали и гасили партизаненов заранее....а так все гуд и супер
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:06 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
| Один цилиндр...
Два цилиндра...
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River В процессе: Panhard AML-90
|
|
|
|
nikolend | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:46 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Максим интиресно - интиресно, а сколько бедет всего цилиндров?
Или что это за цилиндры?
|
|
|
|
|