Новости бумажного моделирования Фотогалерея
Феникс, восставший из пепла
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ну, когда года тому полтора назад весь модельный мир огорошило известие о кончине главного производителя Ипонского Императорского флота издательства Анграф, я чес говоря - сдуру поверил, как и многие. И невдомек мне было, наивному простому парню, что тут пиарятся не хуже, чем в Московской поп-тусовке. Всевозможные "звезды-Киркоровы", сделавшие за свою жизнь пару хороших песен и 10-к ремейков обьявляют себя "картонными мессиями", "открывателями новых талантов", хотя единственная их цель - пропиарить себя любимого, свою незамысловатую тушку показать в свете теплых лучей славы. И уже неважно как - постоянно о себе трезвонить - пофик о чем.. И вовсю "умирают" издательства, "прибиваются" сборки, которые все равно никто и никогда не видел, и поются жалобно-хвалебные речи-поминальницы близлежащих лизоблюдов.... "ООооой и на кого ты нас покинул...." :'( Вобщем - "марширует кладбище, хором да не в ногу......" Ну, это я так - наболело. Простите. Речь не о том, а том, что чаще всего "слухи о моей смерти оказываются явно преувеличены" и через некоторое время, "все теже, за тем же столом, приказав, кто какао, кто пива, чуть смущенно беседу ведут о другом и глядят в пространство счастливо.....".
Итак - "прибитое" издательство Анграф вдруг возродилось аки Феникс, да мало того, что возродилось, так еще и сразу разродилось сходу пачкой новых разработок, в том числе и капитал шипов Японского, так сказать - практически, Императорского, флота. Благодаря А Вавилову я стал счастливым обладателем стопки оных новинок, которые и планирую обозреть в обозримом будущем начиная с нынешнего момента. Линейный крейсер Конго, а по сути - модернизированный Линкор Конго по состоянию на фик знает какой год, но вроде как, на 1944, а, значит - невероятно красивый, с огромной и зрелищной пагодой, с суставчатыми орудиями ГК, с красавицами башнями английских кровей и изящным корпусом с толстыми булями.... Вобщем - смотрим журнал
Обложка и листы на офиске
Традиционно для Анграф - толстенький буклет формата Б6 с проклееным корешком, из которого страницы дербанятся легко и непринужденно без риска порвать какую нибудь посередине деталей)))
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Ну теперь о разработке. Ну во первых кто если не знает - то лин. крейсера Конго ближайшие родственники Фусо - ))) Со всеми вытекающими отсюда последствиями и скоростью создания этой разработки... Да да - башни ГК, стволы, казематы бортовой артиллерии, универсальные автоматы всех калибров полностью скопированы с разработки Фусо. А самоли, катапульта - с Ниссина и Фусо)))) Знакомо? - Да знакомо, как же - броненосцы Громыка.... С другой стороны, башни казематы и самоли отлично собираются - зачем тогда искать лучшее..... Все же некоторые улучшения имеют место быть - обратил внимание на башнях ГК и самолетах. В плюс надо занести зачетный "серый цвет", который я пока видел только у Анграфа, а также отличную бумагу, которая кроме прочего хорошо слоится в руках Мастеров, когда требуется. Под большим вопросом - раскраска палуб. Палубы действительно имеют невероятные кислотные цвета, разнобойные доски вместо реализма, только усиливают общую дикость раскраски палуб. Деталировка не очень подробная, и памятуя разработку Фусо, не сомневаюсь в ее неточности на предмет соответствия прототипу. Зато имеется комплект гравированных палуб, опробованный впервые на Ниссине, резка мелких ажурных деталек включая катапульту. Из плюсов - отличный, без идиотских изобретений набор корпуса, сделанный без лишних пазов, который собирается "слоями". Смело говорю, что весь набор легко режется собственными руками, и если денег жалко, то на лаз резке каркаса можно и сэкономить. Кроме того, у Анграфа как и у Флая, несмотря на неточности - великолепное "чувство бумаги", и модель собирается любым нубом, при достаточной настойчивости и усердии.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:38 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Схемок не мало, но как обычно , они разбросаны в перемежку с деталями, там и сям, и рано или поздно, начинается полный бардак при сборке. С другой стороны - схемы отлично читаются, в отличие от мутных рендеров, имеют аксонометрический вид. имеется как обычно, некоторое количество запаса цвета, сделанное на пустых местах страниц - несомненный плюс. Не знаю как кому, а мне при моей косячности и бардачности запас цвета требуется всегда, а если нет оного, то требуется уже запасной журнальчик, который в данном случае стоит немало.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:46 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
| Quote (Shikotte) Ну во первых кто если не знает - то лин. крейсера Конго ближайшие родственники Фусо - ))) Со всеми вытекающими отсюда последствиями и скоростью создания этой разработки... Да да - башни ГК, стволы, казематы бортовой артиллерии, универсальные автоматы всех калибров полностью скопированы с разработки Фусо. А самоли, катапульта - с Ниссина и Фусо)))) Ну, хорошо хоть не увеличенный с 300-го до 200-го ММ, как в случае с GPMовским "Конго" (мнение не мое, читал на одном всем известном форуме ). Quote (Shikotte) Ватман Анграфа. Кто клеил - знает, о чем речь))) А кто не клеил? В сравнении с GPM или ДБ как - лучше? Хуже? Как расслаивается? (у GPM, как помнится, не очень... ) Вообще, спасибо за обзор, Вася - интересная новинка. Хоть мне пока и не сильно интересны IJN-ы, но думаю, когда-то мои руки и до них доберутся, чтобы "попортить", так сказать (а может - и собрать ) - пока тренирую терпение и усидчивость на эсминцах
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:02 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Володя. Слоится анграфовская бумага лучше чем ГПМ. Тут с тобой солидарен, у меня не хватает ни настойчивости, ни умения слоить ГПМ.... Хотя допускаю, что кто-то и ГПМ слоит. Анграфовская слоится не в пример лучше. Вообще сама бумага поплотней, чем у ГПМ. Примерно как у Флая. Из явных минусов - это дикий разнотон и разнобой на днище - этакая фирменная "фича" со знаком минус у Анграфа. Но зато серый вполне однороден, что не может не радовать.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
agro | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:16 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
| Shikotte, Василий, спасибо за обзор, а обзор Ise возможен в Вашем исполнении, просто мне с Москвы через пару недель журнальчик подвезут.
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Конечно возможен - следущим он и будет)
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
mikes | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:29 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
| Когда увидел в Киеве "Конго" и "Исе", первой реакцией организма было повышенное слюноотделение... Следующий кораблик планируется от Дома бумаги, так сразу эти планы стали тускнеть. Пока журналы в руки не взял и не полистал... Первое, что сразило- это естественно палубы. Делать с родными- плевать на светлую память императорского флота. Перекрашивать конечно можно(и нужно), но при беглом просмотре обнаружилось столько всяких нюансов, что мысль о немедленном строительстве ушла. Прототипы суперинтересные, да и плюсы у издания тоже есть(взять хотя-бы цвет), но хочется не битвы с журналом(с переменным успехом, например ляпы типографской краски на палубе, или борт из деталей разных цветов, как на "Ниссине" косяки неустранимые), а взаимного сотрудничества. Так, что пока приобретать не стал. В будущем- поглядим. Васе- спасибо за интересный обзор!
|
|
|
|
Guardmitr | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:54 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Вася, я наверное повторюсь, но судя по чертежам которые у меня есть, геометрия корпуса что на Изю, что на Конго у Анграфа сильно хромает. Хотя корабль очень интересный.
В процессе: USS "Heermann", ЭБР "Бородино"
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:45 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Нет, не повторишься Дмитрий). Верю, что хромает, вполне. Потому как на Фусо и Ниссин теория тоже хромает))) - почему бы и тут не хромать?) Возьмите, к примеру знаменитые скуловые кили Анграфа. Откуда такая дикость взята? - Вы их размеры видели???) Посмотреть готовый корпус Ниссина и торчащие по бокам скуловые кили примерно с 2-этажный особняк высотой и все становится ясно))) Но, учитывая, что в Польше вообще сильно не парятся с геометрией корпусов - Сложно записать это в персональный недостаток, тем паче, что у других изданий бывает хромает куда сильней)))
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
|