Суббота, 07.12.2024, 05:04




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мерлезонский балет из двух частей. Фигура вторая. Австрияки,
ShikotteДата: Четверг, 13.01.2011, 13:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Итак - вторая попытка ГПМ.

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица

Сообщение отредактировал Shikotte - Суббота, 15.01.2011, 15:22
 


ShikotteДата: Четверг, 13.01.2011, 13:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
На этот раз, к выбору прототипа ГПМ подошла как никогда тщательно...... - Маленький экскурс в Историю....
Большинство читало великий роман Булгакова, "Мастер и Маргарита". Люди умные обратили внимание, насколько там продуман каждый диалог, событие, да чего там - каждый слог этой бессмертной рукописи - выверен и точен, как скальпель хирурга....Книга читается легко и на одном дыхании именно благодаря Мастерству Автора, его многолетнему труду над Рукописью. Кстати - Роман этот - весьма и весьма мистичен. Говорю не просто так, а как человек воочию столкнувшийся с его таинственной силой. Один близко знакомый мне Художник объяснил и доказал много лет назад мне - что настоящая работа Мастера - не суть важно, что это - картина, скульптура, рукопись, соната - неизбежно влияет на Личность того, кому она предназначена, преломляет взгляд адресата на многие обыденные вещи, а, значит - неизбежно влияет и на его Судьбу.... Пусть эта точка зрения и не согласуется с Диалектическим материализмом, на котором воспитано несколько поколений жителей СНГ. Тем не менее, друзья - это так. Кто не верит - в трудную минуту на жизненном пути - перечтите этот Шедевр - вы поразитесь тому, как вокруг вас что то незаметно переменится... - да ладно, я отвлекся, простите.
Итак - как думаете - случаен ли один из первых эпизодов, в котором литературный критик Берлиоз, не верящий ни в Бога ни в Дьявола - попадает под трамвай...?
Вот вам пример из Истории - реальной Истории....
Испания. Барселона. в 1882 году, здесь на пожертвования начинается строительство Церкви La Sagrada Familia (ну, обожаю я аргентинский язык и люблю пампасы - самое мое любимое место в "Детях капитана Гранта" это описание приключений в Андах и пампасах - куда мне без него? )или по нашенски, по новгородскому просторечию - Искупительный храм Святого Семейства; полное название опять по латыни, которая, как известно, является всего лишь диалектом Аргентинского ( smile ) Temple Expiatori de la Sagrada Família.... Да так вот - в 1883 году его строительство возглавил молодой архитектор Антонио Гауди-и-Корнет, отдавший этому Храму всю свою оставшуюся жизнь - 43 года. Помимо всего прочего - Гауди всю жизнь преследовала мистика. Когда то - еще задолго до своей смерти, он сказал друзьям - "Я знаю, что должен был давно умереть, и понимаю, для какой цели, Господь сохранил мне жизнь.."
Гауди был гением, умевшим свернуть пространство в камень и плоскость - в кривую, бесконечно красивую, линию... Ну а Церковь эта - одно и Прекраснейших, если не самое красивое, произведение архитектуры.
Так вот - знойным июньским вечером, в понедельник 7 июня 1926 года ровно в 5 часов 30 минут пополудни Гауди покинул Саграда Фамилиа и, как всегда, пошел на вечернюю исповедь. Водитель трамвая №30 потом говорил, что сбил пьяного бродягу. Документов не было, в карманах нашли Евангелие и горсть орехов, кальсоны держались на английских булавках - случайные зеваки не хотели прикасаться к сумасшедшему бродяге - не признав в нем своего великого соотечественника. Через трое суток он умер.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


ShikotteДата: Четверг, 13.01.2011, 13:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Перенесемся чуть позже, в другой конец Европы. Чехия - некогда жемчужина короны двуединой Империи Габсбургов, а в тот момент - просто зажиточная и технологически высокоразвитая страна среди бедных и отсталых стран-новоделов Центральной и Восточной Европы. Во многом - благодаря тому, что приличный процент населения - немцы. Ее столица, Прага. Здесь в 1933 году произошло еще одно схожее Событие - на узкой кривой улочке водитель трамвая сбил насмерть зазевавшегося глуховатого старичка - прибывшая полиция установила его личность - им оказался Вячеслав Зигфрид Поппер, ни много ни мало - Создатель самобытного броненосного флота Австро-Венгерской Монархии, человек - легенда, человек, гениальный настолько, что один из первых пришел к концепции создания кораблей "ол биг ган"., построивший этот флот, а затем, спустя 15 лет, разделивший его Судьбу. Скупой некрого в местной газете - никто не заметил смерти гения....
Вот вам и критик Берлиоз....

Ну а что флот Поппера? - Каждый корабль Австро-Венгрии - это маленький шедевр, неповторимый и самобытный - мечта любого корабела. Апогеем творчества Поппера стала серия из четырех дредноутов типа "Вирибус-Унитис"... Именно их и выбрала ГПМ для своей новой попытки.
На этот раз - было продумано очень многое.
Во первых - был учтен консерватизм моделистов - полноценный журнал, и большие детали, включая развертки обшивки корпуса, палубы, надстройки - даны в обычном, печатном, варианте.
В качестве лазерной резки предложено то, что действительно имеет смысл предлагать - рейлинги, ажурные стрелы кранов, шлюпбалки, ограждения, ростры. Резка этих элементов выполнена сразу на окрашенном тончайшем картоне. Таким образом - краска уже не нужна. Плюс, набор традиционно укомплектован полным комплектом стволов и лазерной резкой каркаса, включая подставку.
В качестве конкретного прототипа был выбран Сент-Иштван - единственный "венгерский" экземпляр среди четверки, отличавшийся, помимо прочего, вычурными решетками на дымовых трубах - попадание в 10-ку для лазерного кита. Кстати - даже в облике сего броненосца есть что то от мрачной готики средневековых замков Венгрии "а-ля граф Дракула". Помимо прочего - Иштван знаменит и своей тщательно отснятой хронистами гибелью, бесстрастно зафиксированной на кинопленку.
Еще один немаловажный шаг - в качестве обычного издания был заявлен не сам Иштван - а его австрийский систершип "Тегетгофф", и если Иштван появился в продаже в России в конце 3-го квартала 2009, то Тегетгофф - был обещан не ранее первой половины 2010. Кто не хочет ждать - тоже платите.... roll


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


slavikishkovДата: Четверг, 13.01.2011, 16:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Ерунда. Лучше бы издали в обычном виде и выложили сканы happy happy happy мне интересен корабль этого периода и этой страны. Только в оригинале его собирать... НИКОГДА. Не из-за цены, из-за непроработки, как всегда.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


ShikotteДата: Четверг, 13.01.2011, 16:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Итак - комментарий к вышеизложенному. Разработка - великолепна. Несмотря на сильную схожесть прототипов, хорошо видно все изменения. Мало того, Тегетгофф дан аж в двух вариантах окраса - со всеми деталями....
Казалось бы - радоваться и жить. НО - издательство уменьшило размер модели до м250 - в итоге, большинство мелочи без афтемаркета просто не выполнимо - или практически не выполнимо в нормальном качестве... Более - того, я специально приводил в сравнении с Иштваном - надеюсь, теперь каждому понятно, что изначально Тегетгофф проектировался именно в М200- но в последний момент злая воля отмасштабировала листы, прчем сделала это абсолютно тупо, не пропустив даже схемы сборки... Такое ощущение, что процедуру эту доверили какой то тете Клаве, которая сидит за компом в офисе и знать не знает - ни про картон, но про моделизм... Желающим повторить Тегетгоффа в М250 - милости просим на сайт ГПМ за афтемаркетом к нему. Без этого вряд ли что получится.
Остальным остается единственный вариант - отсканировать испорченную (злонамеренно - другого слова у меня нет) разработку, перевести ее в нормальный м200 и собрать.
Вот такие вот тузы припасло в общем то - уважаемое мной издательство...
Что ж - рынок есть рынок - свято место пусто не бывает. Покупатель сам проголосует своим кошельком, и если появится издательство, которое предложит альтернативу - думаю, оно не прогорит на этой модели. Мой поклон, спасибо за внимание.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица

Сообщение отредактировал Shikotte - Четверг, 13.01.2011, 16:54
 


ShikotteДата: Четверг, 13.01.2011, 16:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (slavikishkov)
Не из-за цены, из-за непроработки, как всегда.

cool


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица

Сообщение отредактировал Shikotte - Четверг, 13.01.2011, 17:17
 


Igor917919Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:56 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Браво, Василий applause БРАВО! С удовольствием всё прочитал и посмотрел flower
Quote (Shikotte)
Остальным остается единственный вариант - отсканировать испорченную (злонамеренно - другого слова у меня нет) разработку, перевести ее в нормальный м200 и собрать.

Ну, я пожалуй дождусь-таки 200-го "Тегетгоффа" biggrin
Quote (Shikotte)
На последней странице вместо традиционного картона А3 - полная схема модели Иштвана...и правда - зачем лист картона в модели, где ВСЕ есть...

Вообще-то последняя страница в виде листа картона, не является (для ГПМ) традицией. По крайней мере в 2-ух журналах которые у меня в собственности (Lutzow и Schleswig Holstein) этого не наблюдается wink , в Saratoga последний лист есть 0.7мм
Но это так, "к слову пришлось" <_<


Всё, что ни делается - всё ручками!

Сообщение отредактировал Igor917919 - Четверг, 13.01.2011, 17:58
 


MajorPainДата: Четверг, 13.01.2011, 20:35 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Есть ещё и "Тегетгофф" в 400-м масштабе - для любителей "мини-флота", так сказать... wink
Вася - хороший обзор, интересные прототипы. НО: масштаб "не наш"("Тегетгофф"), а "Иштван".... ну, это, скажем так, на "ценителя австрияков"(имеется ввиду "цена вопроса") wacko
 


KorvinДата: Четверг, 13.01.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Вася - как всегда крайне интересно и познавательно. Корабль крайне интересный.
 


Ed_81Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 46
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Большое спасибо за столь подробный отчет и за неповторимый стиль изложения. Честно говоря тоже не ожидал, что модель в 200-м масштабе тупо отмасштабируют до 250-го. surprised
Думал "Тегетгоф" изначально проектировался в 1:250...


Готовы:Эсминец "Керчь", ЭБР "Севастополь", канлодка "Кореец", ЭБР "Ретвизан" (все в 1:200)
----------------------
Броня и пар!
 


Igor917919Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:35 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (Ed_81)
Честно говоря тоже не ожидал, что модель в 200-м масштабе тупо отмасштабируют до 250-го

Не первый случай в разработке кораблей, вспомним ЛКР "Рипалс" от "ФАНТОМ модел"! Разработка, для того времени была весьма подробная, а шлёпнули её аж в 300-ом, но прекрасно видно, в каком масштабе предполагалось издать.


Всё, что ни делается - всё ручками!

Сообщение отредактировал Igor917919 - Пятница, 14.01.2011, 17:29
 


ShikotteДата: Пятница, 14.01.2011, 00:37 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (Igor917919)
Разработка, для того времени была весьма подробная, а шлёпнули её аж в 300-ом, но прекрасно видно, в каком масштабе предполагалось издать.

Респект, Игорь - безусловно ты абсолютно прав!


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


geralt73Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
спасибо за обзор,будем ждать в 200 масштабе,очень красивые корабли
 


MajorPainДата: Пятница, 14.01.2011, 19:08 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (geralt73)
будем ждать в 200 масштабе

Будем надеяться, что хоть кто-то дождется.... wink
 


slavikishkovДата: Суббота, 15.01.2011, 11:48 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Неприятны эти метения с масштабом... Оно конечно, Европа, блин... Только не понятно мне, работали-работали в двухсотом и вдруг решили выпендриться. Ну и ладно...

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.