Бумажное моделирование 74
|
|
Shikotte | Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
| Итак - новая модель Александра Долбичкина, известного по "Бумажной коллекции" - ныне вышла у Орла. Сам я не любитель подобных кораблей, и хоть что мне твердите про "легандарные прототипы", они дял меня все - всего лишь "вариации на тему", а "Гарланда" и "Пиоруна", собранных мной когда то, мне лично, вполне достаточно. Хотя, я возможно, и ошибаюсь... Модель небольшая - 6 листов плотной бумаги с деталями и два тонких - с каркасом На этом хозяйстве смогли разместиться дополнительно и векторные схемы сборки и шаблоны. Тем не менее, модель проработона на современном уровне, отличная деталировка, вразумительные схемы сборки. Три языка описания сборки и общая схема модели. Модель дана в весьма прикольном "арктическом" ломаном камуфляже -
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:50 | Сообщение # 2 |
Майор
| и ВСЁ!?????????????
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Quote (novik1967) и ВСЁ!????????????? что - всё? если ты ждал Фусо от Хала - то вынужден разочаровать.....
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:19 | Сообщение # 4 |
Лейтенант