Вторник, 27.09.2022, 23:04




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » История железной дороги » Памятники Ж/Д в разных городах (железное украшение городов)
Памятники Ж/Д в разных городах
nikolendДата: Среда, 16.03.2011, 13:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Харьков, станция Харьков-Пассажирский
ФД20-2238.

Харьков, ТЧ-2 Октябрь
Эу-677-49.

Тепловоз ТЭ10-006, установленный в качестве памятника на станции Лубны, является уникальным образцом железнодорожной техники. И хоть техническое состояние его не самое лучшее, этот памятник имеет большую ценность. Тепловозы ТЭ10 были выпущены в свое время небольшой партией, единицы из них попали на пьедестал. В работе же эту машину ныне уже не встретишь.

 


nikolendДата: Среда, 16.03.2011, 14:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Памятник в г.Мелитополе на Ж/д вокзале на Украине.



Сообщение отредактировал nikolend - Среда, 16.03.2011, 14:32
 


nikolendДата: Среда, 16.03.2011, 15:12 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Начало российского паровозостроения
Первый паровоз (или как его тогда называли сухопутный пароход)
Паровоз Черепановых(макет) 1834г.

П36-0251 последний пассажирский паровоз советской постройки

 


novik1967Дата: Среда, 16.03.2011, 20:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
Награды: 3
Репутация: 63
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
У нас в Тагиле--родине 1 паровоза в России ---настоящий черепановский стоит))

СКАНЫ ФТОПКУ
 


nikolendДата: Четверг, 17.03.2011, 10:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
novik1967, В сообщении на верху в скобках сказано что МАКЕТ.

Пожалуста если есть возможность добавте в тему фото настоящего оригинала.

 


nikolendДата: Четверг, 17.03.2011, 17:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Локомотивы-памятники(Локомотивное депо Вологда)

Памятник-паровоз, установленный на пл. Привокзальной, в честь 125-летия Донецкой железной дороги.

Паровоз-памятник Эх-13-28 на станции Анисовка.
Снимок 2001 года. Фото Кувшинова В.

 


nikolendДата: Четверг, 17.03.2011, 17:34 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
В 1955—1956 гг. на переменном токе (20 кВ, 50 Гц) был электрифицирован первый опытный участок в СССР — Ожерелье — Павелец Московско-Курско-Донбаской железной дороги. На этом участке планировалось опробовать новую систему электрификации.

Л-3516 — стадион «Локомотив» (Москва, Россия)

Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог.

 


nikolendДата: Четверг, 17.03.2011, 17:40 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Паровоз СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0.

Паровоз Эу 708-64 — паровоз серии «Э», который первым после прорыва блокады Ленинграда привёз состав с продовольствием и боеприпасами на Финляндский вокзал.

Паровоз Су (Сормовский усиленный; прозвища — Сушка, Советский Прери, Сум — Сумка) — советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг.

 


nikolendДата: Четверг, 17.03.2011, 17:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Теплово́з ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в СССР с 1956 по 1973 годы.

Тепловоз ТЭП60 — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год.

Электровоз ВЛ23 — советский электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», 23 тонны - осевая нагрузка.

 


пупокДата: Четверг, 17.03.2011, 23:10 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
Награды: 9
Репутация: 243
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений Победитель 

конкурса
паровоз в центре Сормова. Нижний Новгород.


Dolce far niente.

Сообщение отредактировал пупок - Четверг, 17.03.2011, 23:12
 


nikolendДата: Пятница, 18.03.2011, 00:51 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
пупок, спасибо за паровоз, applause если есть возможность ПОЖАЛУСТА добавляйте фото,
будет счастье если соберем все фото памятников. book
 


пупокДата: Пятница, 18.03.2011, 15:43 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
Награды: 9
Репутация: 243
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений Победитель 

конкурса
nikolend, я уже выкладывал фото паровозов. Вот здесь:
http://bompaper.ucoz.org/forum/126-1765-1


Dolce far niente.
 


afessДата: Суббота, 25.08.2012, 21:46 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Памятник паровоз Л-3815 на ж.д. станции Юрга-I


ну и сам я возле паровоза


добавлю для сведения, что это в Кемеровской области на знаменитой транс-сибирской магистрали


Сообщение отредактировал afess - Суббота, 25.08.2012, 22:00
 


nd223Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
паровоз возле локомотивного депо ст. Жмеринка

с левой стороны надпись - "Наш паровоз вперед лети" 
с права "Слава труженикам стальных магистралей"
 


Форум » Библиотека » История железной дороги » Памятники Ж/Д в разных городах (железное украшение городов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.