Пятница, 29.03.2024, 19:03




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Aвтотранспорт » ЗиС-127 (ЗиЛ-127) сборка - оригинал (Бумажное моделирование)
ЗиС-127 (ЗиЛ-127) сборка - оригинал
KartonMANДата: Понедельник, 31.12.2012, 01:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Приветствую всех участников!
Попробую успеть уложиться в сроки конкурса.
Ощущения двоякие, с одной стороны много листов, с другой стороны детали не мелкие.
Начну сборку после новогодних праздников
 


KartonMANДата: Пятница, 11.01.2013, 18:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса

После войны в СССР остро встал вопрос об организации междугороднего автобусного сообщения.
В конце 40-х группа советских специалистов отправилась за океан изучать опыт американской фирмы «Пасифик Грейхаунд» — главного перевозчика на междугородных маршрутах.
А работы по созданию нового автобуса возложили на плечи столичного ЗИСа.
Однако перетяжеленный лайнер с 200-сильным двигателем неохотно разгонялся, неуверенно тормозил, а из-за большой габаритной длины плохо вписывался в повороты шоссе. Тем не менее, о благополучии автобуса можно было не беспокоиться, поскольку в это время произошло событие, сыгравшее в судьбе новинки решающую роль. В августе 1953 г. бывшего директора ЗИСа И. А. Лихачева назначили руководителем Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Иван Алексеевич, отлично разбираясь во всех хитросплетениях экономической и производственной жизни завода, взял под свое „крыло“ перспективный проект, став заодно и главным заказчиком машины. Результаты не замедлили сказаться.»
После цикла ресурсных испытаний конструкторы существенно модернизировали автобус — он стал короче, бензиновый мотор заменили дизельным (двухтактным ЯАЗ-206), переработали экстерьер и интерьер. «Исправленная» машина вышла на испытания в 1955 году, осенью того же года была выпущена опытно-промышленная партия автобусов ЗИС-127, которые тоже отправились в исытательные пробеги.
Серийные автобусы работали преимущественно на дальних маршрутах: Москва-Ленинград, Москва-Симферополь, Москва-Минск, Москва-Рига и др., а также обслуживали пассажиров столичных аэропортов.
К сожалению, судьба такой передовой модели, как ЗИС (ЗИЛ)-127 оказалась не слишком успешной из-за целого ряда факторов. Так, в результате присоединения СССР к международной конвенции по дорожному движению габаритная ширина отечественных автобусов должна была укладываться в международный стандарт, равный 2500 мм, а у ЗИЛ-127 она превышала данный показатель на 180 мм. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках совета экономической взаимопомощи (СЭВ) на ВНР. Поэтому начиная с 60-х гг. Венгрия развернула массовые экспортные поставки в СССР дизельных междугородных автобусов Ikarus Lux и Ikarus 66. Кроме того, завод ЗИЛ переориентировался в начале 60-х с производства автобусов на массовый выпуск 5-тонных грузовиков ЗИЛ-130, и если городская модель ЗИЛ-158 была передана на ЛиАЗ, то дальнейшее развитие конструкции междугородного ЗИЛ-127 было признано бесперспективным, несмотря на имевшийся хороший задел по его модернизации, тем более, что сложная конструкция данного автобуса требовала особо квалифицированных сборщиков.
Источник: Википедия.
 


KartonMANДата: Пятница, 11.01.2013, 18:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса

Итак начну, модель будет собираться из оригинального издания.

Авторы предлагают начать сборку с приклеивания к полу салона перегородок багажного отсека, но мне этот путь оказался не очевидным, поэтому начал со сборки днища автобуса под багажным отделением.


нарезал большую часть деталей относящихся к днищу склеил необходимые вдвое(а таких оказалось немало)

Далее я приклеил переборки багажного отделения.

И вот тут я сделал ошибку, эту деталь над приклеивать развернув на 180градусов в горизонтали


Клею пол салона на получившееся основание...

 


billabong73Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствием буду наблюдать! У меня дальше колес дело не пошло...
 


KartonMANДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Да кстати о колесах... это не вы ли в автокаде разработали правильные выкройки протекторов для этих колес?
Если да, то спасибо вам великое!
Я как раз собираюсь, если дойду до колес:) их использовать.
 


KartonMANДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Итак фото собранного днища:






 


KartonMANДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
вклеил входные ступеньки


 


KartonMANДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Ну вот все детали днища закончены кроме этих.
Их я намерено не вклеиваю поскольку их легко будет повредить, а вертеть корпусом ох как еще много в руках.

Приступаю к постройке передней рамы автобуса.
Несущие рамы клеить как в журнале, мне тяжело (снимаю шляпу перед аккуратностью тех, у кого это получается без всяких "костылей"), поэтому я придумал для себя такой метод: сделал каркас из картона, а уж потом обклеил его выкройками.
 


billabong73Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкройки колес не мои. Я лепил по старой версии.
 


KartonMANДата: Четверг, 24.01.2013, 19:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Понятно.
Ну вот, передняя часть рамы собрана.



Ну и передняя ось, амортизаторы разработчики советуют не приклеивать до установки колес, чтоб можно было корректировать высоту посадки. Я решил собрать единым узлом переднюю ось с амортизаторами, а потом приклеить их при посадке на колеса всей модели.




Ну и сухая примерка рама с передней осью.




Наверно я тугодум:))
Поскольку провел немало времени за изучением схемы сборки передней оси, пока до меня дошло, что с чем склеивать:)
 


KartonMANДата: Суббота, 26.01.2013, 21:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Задняя ось с рессорами.
Их я тоже до изготовления колес к днищу клеить не буду.





Подготовил детали коробки передач.
 


KartonMANДата: Четверг, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Коробка передач в сборе после покраски


Детали и сборка радиатора




Двигатель - полусобранные узлы


 


billabong73Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чейто цвет коробки как то не впечатлил...Гуашью красил?. Мосты хорошо получились.Остальные детали тоже. А вот коробка как будто из гипса вылеплена biggrin
 


KartonMANДата: Суббота, 02.02.2013, 02:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Победитель 
 
 конкурса
Да я вот тоже в печали по этому поводу, что ли краска испортилась...
Причем коробку 2 раза перекрашивал красил 1 раз  "Fan color" - хорошая ж ведь краска. Вижу - ну гуашь чистой воды - перекрасил "Хомой" второй раз, та же ерундень.
Обе акриловые и у обоих тот же эффект - точно как гуашью красил.
Шершавые поверхности будто гипс.
Краски 2,5 года назад купленные. Может кирдык им?
Хотя при этом черная хома в порядке - мосты ею красил.
Блин... я ведь и двигатель уже так изуродовал.
Не знаю что делать теперь - даже фоткать движок боюсь - вижу та-же хрень.
Может кто посоветует, что сделать можно?
 


billabong73Дата: Суббота, 02.02.2013, 17:24 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вариант-пройдись по буграм самой мелкой наждачкой.Уберешь неровности и бугры.Затем опять красить.Правда я бы не стал заморачиваться "фирменными"  модельными красками с громкими названиями. В обычном канцелярском отделе,купил недорогой китайский серебристый акрил в тюбике.Развожу водой  необходимое количество в закрывающейся баночке.Остальное не высыхает в закрытом тюбике.

   образец движка после покраски этой краской.


Сообщение отредактировал billabong73 - Суббота, 02.02.2013, 17:42
 


Форум » Мастерская » Aвтотранспорт » ЗиС-127 (ЗиЛ-127) сборка - оригинал (Бумажное моделирование)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.