ЗиС-127 (ЗиЛ-127) сборка - оригинал
|
|
KartonMAN | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Приветствую всех участников! Попробую успеть уложиться в сроки конкурса. Ощущения двоякие, с одной стороны много листов, с другой стороны детали не мелкие. Начну сборку после новогодних праздников
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| После войны в СССР остро встал вопрос об организации междугороднего автобусного сообщения. В конце 40-х группа советских специалистов отправилась за океан изучать опыт американской фирмы «Пасифик Грейхаунд» — главного перевозчика на междугородных маршрутах. А работы по созданию нового автобуса возложили на плечи столичного ЗИСа. Однако перетяжеленный лайнер с 200-сильным двигателем неохотно разгонялся, неуверенно тормозил, а из-за большой габаритной длины плохо вписывался в повороты шоссе. Тем не менее, о благополучии автобуса можно было не беспокоиться, поскольку в это время произошло событие, сыгравшее в судьбе новинки решающую роль. В августе 1953 г. бывшего директора ЗИСа И. А. Лихачева назначили руководителем Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Иван Алексеевич, отлично разбираясь во всех хитросплетениях экономической и производственной жизни завода, взял под свое „крыло“ перспективный проект, став заодно и главным заказчиком машины. Результаты не замедлили сказаться.» После цикла ресурсных испытаний конструкторы существенно модернизировали автобус — он стал короче, бензиновый мотор заменили дизельным (двухтактным ЯАЗ-206), переработали экстерьер и интерьер. «Исправленная» машина вышла на испытания в 1955 году, осенью того же года была выпущена опытно-промышленная партия автобусов ЗИС-127, которые тоже отправились в исытательные пробеги. Серийные автобусы работали преимущественно на дальних маршрутах: Москва-Ленинград, Москва-Симферополь, Москва-Минск, Москва-Рига и др., а также обслуживали пассажиров столичных аэропортов. К сожалению, судьба такой передовой модели, как ЗИС (ЗИЛ)-127 оказалась не слишком успешной из-за целого ряда факторов. Так, в результате присоединения СССР к международной конвенции по дорожному движению габаритная ширина отечественных автобусов должна была укладываться в международный стандарт, равный 2500 мм, а у ЗИЛ-127 она превышала данный показатель на 180 мм. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках совета экономической взаимопомощи (СЭВ) на ВНР. Поэтому начиная с 60-х гг. Венгрия развернула массовые экспортные поставки в СССР дизельных междугородных автобусов Ikarus Lux и Ikarus 66. Кроме того, завод ЗИЛ переориентировался в начале 60-х с производства автобусов на массовый выпуск 5-тонных грузовиков ЗИЛ-130, и если городская модель ЗИЛ-158 была передана на ЛиАЗ, то дальнейшее развитие конструкции междугородного ЗИЛ-127 было признано бесперспективным, несмотря на имевшийся хороший задел по его модернизации, тем более, что сложная конструкция данного автобуса требовала особо квалифицированных сборщиков. Источник: Википедия.
|
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С удовольствием буду наблюдать! У меня дальше колес дело не пошло...
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да кстати о колесах... это не вы ли в автокаде разработали правильные выкройки протекторов для этих колес? Если да, то спасибо вам великое! Я как раз собираюсь, если дойду до колес:) их использовать.
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Итак фото собранного днища:
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:39 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| вклеил входные ступеньки
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:47 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну вот все детали днища закончены кроме этих. Их я намерено не вклеиваю поскольку их легко будет повредить, а вертеть корпусом ох как еще много в руках. Приступаю к постройке передней рамы автобуса. Несущие рамы клеить как в журнале, мне тяжело (снимаю шляпу перед аккуратностью тех, у кого это получается без всяких "костылей"), поэтому я придумал для себя такой метод: сделал каркас из картона, а уж потом обклеил его выкройками.
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выкройки колес не мои. Я лепил по старой версии.
|
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Задняя ось с рессорами. Их я тоже до изготовления колес к днищу клеить не буду. Подготовил детали коробки передач.
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Коробка передач в сборе после покраски
Детали и сборка радиатора
Двигатель - полусобранные узлы
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чейто цвет коробки как то не впечатлил...Гуашью красил?. Мосты хорошо получились.Остальные детали тоже. А вот коробка как будто из гипса вылеплена
|
|
|
|
KartonMAN | Дата: Суббота, 02.02.2013, 02:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да я вот тоже в печали по этому поводу, что ли краска испортилась... Причем коробку 2 раза перекрашивал красил 1 раз "Fan color" - хорошая ж ведь краска. Вижу - ну гуашь чистой воды - перекрасил "Хомой" второй раз, та же ерундень. Обе акриловые и у обоих тот же эффект - точно как гуашью красил. Шершавые поверхности будто гипс. Краски 2,5 года назад купленные. Может кирдык им? Хотя при этом черная хома в порядке - мосты ею красил. Блин... я ведь и двигатель уже так изуродовал. Не знаю что делать теперь - даже фоткать движок боюсь - вижу та-же хрень. Может кто посоветует, что сделать можно?
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 17:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как вариант-пройдись по буграм самой мелкой наждачкой.Уберешь неровности и бугры.Затем опять красить.Правда я бы не стал заморачиваться "фирменными" модельными красками с громкими названиями. В обычном канцелярском отделе,купил недорогой китайский серебристый акрил в тюбике.Развожу водой необходимое количество в закрывающейся баночке.Остальное не высыхает в закрытом тюбике.
образец движка после покраски этой краской.
Сообщение отредактировал billabong73 - Суббота, 02.02.2013, 17:42 |
|
|
|