Дальний бомбардировщик Ер-2
|
|
Kotelok | Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Решил завершить когда-то начатый проект. В 2007 году обработал чертежи и в ACad построил фюзеляж. Рино еще не знал и работа шла очень медленно. Надеюсь, что сейчас все будет по-шустрее. Первоисточником информации является Приложение к журналу "Техника-молодежи" "Авиамастер № 2 за 99 год (спецвыпуск 2) и, как вспомогательный материал, "Авиаколлекция" № 1 за 2009 год. Обложки журналов выглядят так: С масштабом пока не определился. Построю трехмерную модель, тогда будет видно. Теперь о прототипе. Будет строиться в варианте ДБ-240 Двигатели 2хМ-105Р Мощность взлетная 2х1050 л. с. Размах крыла 21,65 м Длина 16,322 м Взлетный вес: нормальный 11302 кг максимальный 13700 кг Вес пустого 7076 кг Скорость: у земли 395 км/ч на высоте 4250 м 445 км/ч Практический потолок 7700 м Время набора высоты 5000 м 17,4 мин. Дальность перегоночная 4100 км Разбег 580 м Пробег 750 м
Окрашен будет под самолет капитана А. Г. Степанова ("желтая двойка") из 1-й эскадрильи 420-го дбап, август 1941 г.
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Это здорово! Зачётный аэроплан!
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:14 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Владимир, успехов разработке!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:31 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Александр и Сергей, благодарю за интерес и поддержку. Небольшой отчет о проделанной работе. Не смотря на то, что ранее фюзеляж уже был разработан, всю работу начал по новой. Для начала обработал чертеж из Авиаколлекции. Вычертил шпангоуты и немного построил общий вид трехмерной модели. Вот, собственно, и все.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 27.07.2011, 23:20 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Владимир, успешной разработки!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:44 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Слава, спасибо! Сегодня продолжал работать над макетом в 3d. Завершил хвостовое оперение без проработки зализов. Проработал плоскости без мотогандол. Завершил проработку обшивки кабины штурмана. Да, забыл, еще проработал верхнюю турель.
Сообщение отредактировал Kotelok - Четверг, 28.07.2011, 16:49 |
|
|
|
Slaven | Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:41 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| сложная птица получится , один фонарь чего стоить будет)
|
|
|
|
nikolend | Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:52 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Владимирпоздравляю с новым интиресным проэктом!!! УДАЧИ и вдохновения!!!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:04 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Владимир приветствую! У меня вопрос: вы уже прикидывали как будете разворачивать 3Д?
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:31 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Slaven, nikolend, Благодарю за интерес к модели и пожелания! Алексей приветствую! Строю 3d и прикидываю. Пока проблем не вижу. Работаю в Рино. Единственный вопрос для себя самого я не уяснил: какой масштаб? Начну проработку внутренностей, может тогда станет ясно. Как говорится: строю, что строю, а там увидим. Сегодня поработать получилось мало. Только двигатели и нижняя турель. Собирался завершить полностью проработку внешнего вида, но оторвали другие дела. Осталась кабина пилота.
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Проблем могут возникнуть потом. Многие разработчики пролетели на том, что пытаясь распилить уже построенную зД модель, не смогли развернуть сложные сопрягаемые кривые. В любом случае Удачи! Буду внимательно наблюдать за работой. Люблю этот самолет!
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Суббота, 30.07.2011, 07:48 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Top_gan44) Многие разработчики пролетели на том, что пытаясь распилить уже построенную зД модель, не смогли развернуть сложные сопрягаемые кривые. С этим сталкивался и я, поэтому модель строю учитывая особенности разворачивания. Старюсь избегать поверхностей двойной кривизны и сложных кривых. Все кривые преобразовываю сразу в простые сглаженные с минимумом контрольных точек. Кроме этого есть участки, которые придется аппроксимировать, плюс Ваш лозунг, про то, что бумага все стерпит. Когда я разворачивал Щ-402, то в одном месте аппроксимация была не допустима и программное разворачивание не прошло. Пришлось разворачивать в ручную методом триангуляции, учитывая свойства бумаги.
|
|
|
|
Slaven | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
| все равно большой, 33 самое то и фарша можно напихать по самое нехачу
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:46 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Slaven) фарша можно напихать по самое нехачу Фарша особо нет. Самолет разрабатывался в 40-м. Мы сильно отставали по приборному оборудованию от передовой Америки. Проработал фонарь кабины и тем самым закончил проработку внешнего вида модели. Зализы буду прорабатывать при подготовке к разворачиванию.На данном этапе я сам полностью доволен своей работой.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:12 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Выглядит шикарно!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|