Пятница, 19.04.2024, 15:23




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Рефрижираторное судно типа "Бухта Русская" (м 1:200) (самостоятельная разработка)
Рефрижираторное судно типа "Бухта Русская" (м 1:200)
bonnick1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Попытаюсь собрать модель судна из тех, которые собирал во время юнности на судостроительном заводе им. 61 Коммунара в г. Николаеве (Украина)

smile


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...

Сообщение отредактировал bonnick1 - Воскресенье, 25.03.2012, 13:33
 


MSMДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Николай, отличное начинание! Успехов в разработке и постройке!

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


BoatsmanokДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Quote (bonnick1)
модель судна из тех, которые собирал во время юнности на судостроительном заводе

Главное - не увлечься, и остаться в масштабе biggrin
Успеха в разработке и постройке!

Здорово, что многие моделисты становятся разработчиками!
 


bonnick1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Boatsmanok, приветствую вас!!!
Это будет скорее всего не разработка . а самостоятельная постройка по чертежам... smile

В период с 1985 по 2004 г. в Николаеве было построено 28 судов этого типа. До распада СССР успели сдать 13 рефрижераторов, остальные были приобретены иностранными судовладельцами. Начиная с судна 'Коммунары Николаева' (стр. №1129) изменились некоторые размерения судна, а со стр. №1131 начали устанавливать новый главный двигатель.
Назначение судна: - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
- обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 126.60 (133.95)
Длина между перпендикулярами (м) 116.62 (119.90)
Ширина габаритная (м) 18.00
Ширина расчетная (м) 17.97
Высота борта до верхней палубы (м) 10.70
Осадка средняя в грузу (м) 6.39
Водоизмещение наибольшее (т) 9510 (12697)
Дедвейт (т) 4910 (7912)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) 6550 / 1970 (6998 / 2935)
Главные двигатели:

- Количество и мощность (л.с. каждый) 1*5400 (1*5920)
- Марка 6ДКРН 45/120-7 (6ДКРН 42/136-10 - со стр. №1131)
- Частота вращения (об/мин) 175
Валогенераторы:

- Тип не применяется
- Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применяется
- Частота вращения (об/мин) не применяется
- Напряжение генератора (В) не применяется
Вспомогательные дизель-генераторы:

- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 725
- Частота вращения (об/мин) 500
- Марка дизеля 8ЧН 25/34-3
- Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 3*500
- Тип генератора ГМС 14-41-120M4
- Напряжение генератора (В) 400
Аварийный дизель-генератор:

- Мощность дизеля (л.с.) 150
- Частота вращения (об/мин) 1500
- Марка дизеля 6Ч 15/18
- Мощность генератора (кВт) 100
- Тип генератора МССФ 92-4
- Напряжение генератора (В) 400
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*6650 (4*7050)
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 589
Объем цистерн жировых (куб. м) 167.7
Температура в трюмах (С) -28
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3.2; 4*5.0; 2*1.0
Дизельное топливо (т) 315
Тяжелое топливо (т) 1035
Пресная вода (т) 230
Скорость (уз) 15.3 (15.0)
Количество коечных мест 50 (32)
Количество построенных единиц 28
Год начала постройки судов данного типа 1985
Год окончания постройки судов данного типа 2004
Завод-строитель ССЗ 'им. 61 Коммунара', г. Николаев, СССР, Украина

Примечания:
- В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
- Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну. В скобках приведены характеристики судна 'Коммунары Николаева'.


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...

Сообщение отредактировал bonnick1 - Воскресенье, 25.03.2012, 16:17
 


jhfylfДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Удачной сборки и хорошей сходимости

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


aleksnv74Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:53 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Красивые были пароходы, не то что нынешний китайский ширпотреб. Удачи, с интересом буду наблюдать. Может потом какой нибудь из "Заливов" построите. То же красивая была серия

В строю: ББО "Адмирал Ушаков"
В достройке: ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 


ShikotteДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Пикольный проект - хоть я и не поклонник судов. УдачИ)

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


bonnick1Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:43 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Всем привет!!!
вношу небольшие изменения в проект модели - будет производиться постройка модели в масштабе 1:150
модель данного транспортного рефрежиратора будет строиться по проекту 13476 М (т.е длина судна составляет 133 м), большая часть судов (14 единиц) данного проекта строились по заказу греческого судовладельца Ласкаридиса. В постройке двух последних судов 'Saronic Bay' и 'Designer Knysh' удалось принять личное участие в качестве газорезчика в корпусозаготовительном цехе smile smile smile
при постройке данной модели будут использоваться чертежи и фото готовых моделей данных судов, выставленные в музее Судостроения и флота (г. Николаев, Украина) и музей судостроительного завода им. 61 коммунара (г. Николаев, Украина)- последний музей находится на заводе, который строил данные рефрежираторы smile


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


ShikotteДата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:37 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Хм - очень интересно тока вопрос - почему именно М150?

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


bonnick1Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Shikotte, Василий, приветствую Вас!!!
такой масштаб выбрал потому, что имеющиеся в наличии чертежи позволяют сделать набор корпуса без пересчетов в данном масштабе, да и модель получится размером порядка 800 мм и деталировку можно более подробно сделать smile
Сегодня постараюсь сделать выкройки и наклеить уже на картон...


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


ShikotteДата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
bonnick1, интересно, даже очень. В свое время мой отец плавал на различных посудинах, на похожей по виду - Плавбаза "Феликс Кон" был главным механиком, разглядывая Ваши фото, что то дрогнуло внутри, напомнило....Буду следить с интересом. Удачи.

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


bonnick1Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:09 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Всем еще раз привет!!!
Вот наступило 1 апреля - старт конкурса!!! biggrin
Решил сегодня почти с самого утра чуть-чуть начать работу
потратил на все это дело чуть больше 6 часов

при изготовлении шпангоутов использовался 2 мм картон, на изготовление ДП склеиный 2 слоя картон от папок-скоросшивателей, клей "Момент"
smile smile smile


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


jhfylfДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:20 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Ну что, начало положено. От всей души больших успехов. Я пока что побаиваюсь брать такие модели . Первый был у меня такой лажей, что им браться за другие корабли страшно

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


bonnick1Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:28 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Вот предоставляю достоверность своей работы на данном заводе
верхняя повязка со спуска ракетного крейсера пр. 1164 (на момент спуска данного крейсера я учился еще в школе)
а нижнее фото повязки - заказ 1147, на который полностью проводилась порезка металла бригадой, где я на тот момент работал

smile


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...

Сообщение отредактировал bonnick1 - Воскресенье, 01.04.2012, 23:54
 


bonnick1Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:52 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Совсем небольшое продолжение работы над корпусом модели

smile


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Рефрижираторное судно типа "Бухта Русская" (м 1:200) (самостоятельная разработка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.