Суббота, 26.11.2022, 19:52




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Колесный буксир Eppleton Hall
Колесный буксир Eppleton Hall
maxshakhДата: Суббота, 13.02.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 330
Награды: 4
Репутация: 65
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Понравился мне этот пароходик:

Немного истории:
Eppleton Hall был построен в 1914 Hepple and Company из South Shields, для Lambton and Hetton Collieries, Ltd, и назван в честь старинного имения семьи Lambton, рядом с Penshaw.
Колесный пароход с боковым расположением колес, был разработан, чтобы буксировать океанские углевозы к и от Тайнского Дока, который обслуживал Ньюкасл-на-Тайне. Для парусных судов, это экономило время, в то время как для больших моторных судов это избавляло от затрат на лоцманские сборы и навигацию. Он также использовался, чтобы буксировать говые суда к Северному морю.

Она работал с 1914 до 1946 на Hepple and Company, которая была национализированы как часть Национального Управления угольной промышленности, в начале ВМВ. Затем был продан France Fenwick, Wear and Tyne Ltd., который после восстановления управлял ею на реке Wear до 1964.
В 1952, буксир был изменен немного, чтобы получить Пассажирское Свидетельство.
В 1964 он, один из последних трех паровых буксиров был списан в Речном Тайне и продан Seaham Harbour Dock Co.
Проданн на разборку в 1967 Клейтону и Дави, сидящем на банке в Dunston, после пожара, разрушившего его деревянный ют и интерьер.

Новости о судьбе последнего Тайнского колесного буксира достигли Карла Кортама, тогда директора Сан-Франциского Морского Музея. [3] Кортам проинструктировал партнера Скотта Нюхола купить судно, и затем восстанавить его для возвращения в Сан-Франциско.
Восстановленный в Билл Куее, Сандерленд, в 1969-1979 Eppleton Hall служил частной яхтой Кортама. Измененный для трансатлантического похода к Сан-Франциско через Панамский канал, он проходил через мост Золотые Ворота в марте 1970.
Нюхол впоследствии написал книгу "Eppleton Hall", которая рассказвает историю находки, восстановления и поездки от Тайна до Сан-Франциско.

Пожертвованный Кортамом Национальной Службе Парков США в 1979, он теперь поставлен на якорь на Уличном Пирсе Hyde, Сан-Франциско.


Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River
В процессе: Panhard AML-90
 


slavikishkovДата: Суббота, 13.02.2010, 02:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Макс - удачи!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Колесный буксир Eppleton Hall
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.