Воскресенье, 19.09.2021, 17:42




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » История на море » Броненосцы Германии и Австро-Венгрии (В основном чертежи...)
Броненосцы Германии и Австро-Венгрии
birjukov-vjacheslavДата: Четверг, 13.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Нутис, начнём:

ЭБР Эльзас.

Броненосцы типа «Брауншвейг» — тип броненосцев флота Германии начала ХХ века. Корабли этой серии являлись дальнейшим развитием проекта броненосцев типа «Виттельсбах».
Так же, как и предшественники, они получили названия различных исторических провинций. Среди “Брауншвейгов” присутствовала, естественно, Пруссия (“Пройссен”), а также два камня преткновения между Германией и Францией — Эльзас и Лотарингия (“Лотринген”). Воинственный кайзер Вильгельм II и его морской министр ясно показывали, против какого неприятеля предназначен новый могущественный флот.

Германские конструктора проявили изрядную долю консерватизма, проектируя свои броненосцы: каждая последующая серия являлась логическим развитием предыдущей. Ничего похожего на французский “флот образцов” или британские шатания от “Мажестиков” к слабо защищенным “Канопусам”, или от “Лондонов”, к “Дунканам”! Еще на тысячу тонн больше, на пол-узла быстрее, вооруженные немного более мощными орудиями... Схема бронирования “Брауншвейгов” практически в точности повторяла вариант “Виттельсбаха”. Но вооружение значительно усилилось. Фирма Круппа - монопольный поставщик морских орудий — успела разработать более мощные 280-мм орудия (хотя все еще уступавшие двенадцатидюймовкам других стран). Изменилась и средняя артиллерия. Немцы попытались еще более усилить ее за счет замены в общем-то обычного 150-мм калибра на 170-мм. При этом количество пушек уменьшилось с 18 до 14, но за счет устранения смещенных к оконечностям установок, которые на предыдущих кораблях все равно было трудно использовать из-за сильного заливания на большой скорости. 170-мм калибр, по мнению специалистов, соответствовал максимальному весу снаряда (около 70 кг), с которым еще можно было иметь дело в отсутствии механической системы заряжания; потенциальные же противники Германии считали, и этот вес слишком большим для казематной установки и подвергли “Брауншвейги” такой же критике, как и их предшественников.

Склеинный вариант:

Вариант "собери(склей) сам":

http://depositfiles.com/files/kdpsgjn2e

Сообщение отредактировал birjukov-vjacheslav - Четверг, 13.01.2011, 19:15
 


birjukov-vjacheslavДата: Четверг, 13.01.2011, 19:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
ЭБР Бабенберг

Броненосцы типа «Габсбург» (нем. Habsburg-Klasse, венг. Habsburg-osztály) — серия эскадренных броненосцев Австро-Венгрии конца 1890-х — начала 1900-х годов. Первая серия мореходных броненосцев Австро-Венгрии, заложенная с 1870-х годов, корабли этого типа из-за ограничений, наложенных бюджетом и возможностями судоверфей, являлись самыми маленькими эскадренными броненосцами в мире. По своему водоизмещению броненосцы типа «Габсбург» находились на уровне или даже уступали броненосным крейсерам других стран, будучи схожи с ними также в высокой для своего класса скорости.
Три броненосца типа “Габсбург” уже официально причислялись к рангу линкоров и являлись самыми маленькими представителями данного класса кораблей в мире. Но фактически это были скорее броненосные крейсеры — быстроходные, с хорошей мореходностью и — увы — очень скромным вооружением: их главный калибр состоял лишь из трех 240-мм пушек (кормовая башня была одноорудийной). Для первых двух кораблей орудия поставила фирма Круппа, а для “Бабенберга” — национальный завод “Шкода”. К достоинствам "Габсбургов” следует отнести хорошо продуманную конструкцию корпуса (174 водонепроницаемых отсека и отделения), совершенную водоотливную систему, очень ограниченное применение дерева (только настил верхней палубы и подкладка под броню) и использование негорючих отделочных материалов. Бронирование было достаточно мощным: главный пояс толщиной 220 мм простирался от форштевня до кормового траверза на длину 67 м, погружаясь под воду на 102 и возвышаясь над ватерлинией на 107 см. Выше него находился верхний броневой пояс, а над ним — по три двухъярусных каземата с каждого борта для 150-мм орудий.

Склеенный боковичёк:

Всё вместе "собери(склей) сам":

http://depositfiles.com/files/m596w0zea

Сообщение отредактировал birjukov-vjacheslav - Четверг, 13.01.2011, 19:30
 


birjukov-vjacheslavДата: Четверг, 13.01.2011, 19:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Модель ЭБР Арпад, типа Габсбург:

Ну и прелесть БР Будапешт(типа Монарх):



Сообщение отредактировал birjukov-vjacheslav - Четверг, 13.01.2011, 19:41
 


sashaДата: Четверг, 13.01.2011, 20:30 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
Награды: 11
Репутация: 156
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Вот такой более ранний Австро-венгерский красавец


 


birjukov-vjacheslavДата: Четверг, 13.01.2011, 20:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Отличное фото, спасибо!
 


sashaДата: Четверг, 13.01.2011, 21:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи*
Сообщений: 992
Награды: 11
Репутация: 156
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
И такой вот рисунок


 


Форум » Библиотека » История на море » Броненосцы Германии и Австро-Венгрии (В основном чертежи...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.