Пятница, 19.04.2024, 23:26




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » Авиация » Bristol SCOUT (Сборка Bristol SCOUT оригинал журнала GPM)
Bristol SCOUT
АндрейДата: Воскресенье, 24.09.2017, 10:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! После непродолжительного отдыха рабочие авиастроительного завода приступают к новому проекту - сборке английского самолета Bristol SCOUT. Немного истории прототипа
Цельнодеревянный одностоечныйбиплан с полотняной обшивкой. Разработан шеф-конструктором фирмы Бритиш энд
Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) капитаном Фрэнком Бэрнуэллом в
феврале 1914 года. Миниатюрный аппарат, оснащенный сравнительно мощным для тех
времен мотором, предназначался для участия в воздушных гонках. Самолет не обрел
успеха на этом поприще, однако с началом первой мировой войны он превратился в
весьма удачный скоростной тактический разведчик. Отсюда и второе название
машины (англ. «scout» - «разведчик»). Уже зимой 1914-15 годов на «Скаутах»появились первые импровизированные пулеметные установки, как правило,
сооруженные руками аэродромных техников. Поскольку синхронизаторов еще не было,
ручные пулеметы «Льюис» обычно устанавливали перед кабиной под углом вверх для
стрельбы поверх винта. Иногда пулемет монтировали на борту фюзеляжа слева или
справа от кабины. В этом случае ствол был направлен вперед-вбок под углом 40-45
град, от продольной оси самолета. Вести прицельный огонь из таких установок
было почти нереально,  но тем не менее,
«Скаут» стал первым в Англии, а возможно, и в мире одноместным вооруженным
самолетом-истребителем. В начале 1916 года на некоторые «Скауты» установили
синхронные пулеметы «Виккерс».До окончания серийного выпускапостроено около 1000 «Скаутов» в четырех модификациях «А», «В», «С» и «D», различавшихся назначением итипами двигателей.Самолет применялся на западномфронте до августа 1916-го, после чего до конца войны состоял на вооружении в
качестве учебной машины. Пилоты ценили его за легкость управления и хорошие
пилотажные характеристики.
Модель  отображает экземпляр с номером 7029, версии D, принадлежащий 41-ого ДивизионаRFC, а затем  22-ого Дивизиона Резерва.
Фото прототипа

 
 
 


 

 


 
 


АндрейДата: Воскресенье, 24.09.2017, 10:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Итак что мы имеем на старте проекта - оригинал журнала



Лазерная резка, состоящая из 3 листов - 1мм, 0,5мм, и обычная бумага



На 1мм дан каркас и колеса, на 0,5мм даны элементы каркасов крыльев ну а на простой бумаге даны основы каркасов крыльев и резка кожуха пулемета
 


АндрейДата: Пятница, 29.09.2017, 12:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Привет всем! Пришло время обновиться и представить очередной отчет о проделанной работе

 
 
 


  

 


Форум » Мастерская » Авиация » Bristol SCOUT (Сборка Bristol SCOUT оригинал журнала GPM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.