Андрей | Дата: Вторник, 15.08.2017, 14:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| И снова всем привет! Продолжая наслаждаться чистым воздухом и бескрайнем синим небом решил собрать вот такой самолет ПМВ
Из допов - лазерная резка, собираться будет в базовой версии, как на обложке журнала. Немного истории самолета Истребитель Fokker E. V был создан в рамках конкурса,проведенного в начале 1918 года. Инженеры Fokkera построили в это время несколько прототипов летающих машин, из которых наиболее перспективным конструкцией оказался В. 26. Этот самолет, разработанный в системе "зонтик" и имел производства в Германии, ротационный двигатель Oberursel U-II мощностью 81 квт. В отношении своегознаменитого биплана предшественника (Fokker D. VII) V. 26 был медленнее и достигал меньшей высоты. Самолет был высоко оценен летающих на нем пилотов и завоевал доверие немецкой армии. В начале июля 1918 года. собран заказ на первые 100 экземпляров новой машины, которые получили обозначение Fokker E. V (Eindecker - моноплан). Уже 5 августа первый из произведенных самолетов попал на фронт. Вскоре дело дошло до первых несчастных случаев и катастроф, вызванных отрывом крыльев. Их результатом стало прекращение полетов на Fokker E. V и заказать производителю для проверки и устранения неисправности. Вероятной причиной проблем с панелью было низкое качество производства (не высушенное дерево), а также слишком слабая задняя балка крылья. После усиления балки можно уже было продолжать производство. Самолеты с "новым" крылом получил официально обозначение Fokker D. VIII. Всего до конца войны было произведено 139 экземпляров E. V и 150 D. VIII. В течение последних месяцев Великой Войны Fokkery E. V/D. VIII, использовалась редко. Они были на вооружении несколько эскадрилий: Jasta 1, 6, 10, 11, 19, 23, 36 и эскадрильи морской авиации 1,2 и 3. Весной 1919 года. Энтони Фоккер вывез в Голландию машины и части для сборки самолетов. Там продолжил производство прочего Fokkerów D. VIII для нужд голландской авиации. Fokker E. V оказался также на вооружении польской военнойавиации (в общей сложности 17 машин). Это были трофейные машины, большинство из которых пришли из занятого познаньского аэропорта. Основные технические характеристики Fokker E. V:Размах - 8,43 мДлина - 5,87 мОпорная поверхность -10,72 м2Собственный вес - 384 кгОбщая масса - 574 кгМаксимальная скорость -185 км/чПотолок - 4 000 мДальность полета - 250 кмСтандартное вооружение составляли два пулемета Spandau LMGwz. 08/15 кал. 7,92 ммС запасом 500 выстрелов на ствол
Вот что сделано на настоящий момент
Решил немного "оживить" интерьер кабины пилота, а то все нарисованное да нарисованное, правда не все еще детали собраны и установлены.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 15.08.2017, 22:08 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
| Небольшое обновление, закончены и установлены на свои места объемные элементы по бортам и начата установка элементов управления, собрана приборная панель
|
|
|
|
|