Пятница, 29.03.2024, 01:34




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Личные дуэли! » Гудзоныч -- F-4C/D "Phantom II" 1/48 Ревелл (пластик) (в рамках Картон-Пластик)
Гудзоныч -- F-4C/D "Phantom II" 1/48 Ревелл (пластик)
ГудзонычДата: Вторник, 27.09.2011, 03:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, начинаю стройку данной модели, стройка будет долгой и упорной (времени мало, параллельно строю "Кузнецова", а с этой моделью над еще и "бороться"). Думаю не менее 5-6 месяцев, так что картон- присоединяйтесь (название темы скорректирую), либ также фантик, либ просто современка- реактив (параллельная стройка).
Прикрепления: 0445263.jpg (183.0 Kb)


Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


ГудзонычДата: Вторник, 27.09.2011, 03:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И о том что имею и что над бы сделать. Набор со слабой деталировкой, 1979гв, расшивка внешняя (перешивать- буду делать впервые), стойки шасси и ниши шасси бедные (доработать- думаю справлюсь), каналы ВЗ отсутствуют (над делать_ попробую, еси не получится, сделаю заглушки на ВЗ), сопла ужос (над дорабатывать- попробую, еси не выйдет, куплю смолу), кабина бедная (дорабатывать- попробую, еси невыйдет- смола), сходимость плохая, следы толкателей повсюду (шпакля ужо на готове). Ну плюс всякие доработки по мелочи, дабы привести усе в божеский вид. А еще и киль (илб даж фюзеляж) поведен, думать над, как править (эт для меня впервые).Ну и собственно фото, на кот все видно:












Сегодня начать так и не удалось (хотя планировал местами зашпаклевать и зачистить), думаю завтра. Начну не как все, с кабины, а с вооружения. С прототипом пока не определился, думаю Вьетнам, засим деки не совсем подходят (более поздние варианты). Постараюсь все показывать и рассказывать (что, чем и как) оч подробно (а для чего еще мы эт затеяли?! Прально, для обмена опытом). Советы абсолютно все принимаются к рассмотрению. Т.к это моя 2я авиамодель (1я жесть, но могу показать) и 2й запил (т.е сюрьезная работа, по большей части я новичок) то прошу сильно не шпинять.....а шпинять и закидывать табуретами оч сильно (а как еще самосовершенствоваться)!!! Засим пока все, надеюсь завтра продолжить.

ПыСы: Полный обзор по модели: http://www.modelsclub.at.ua/forum/50-430-1#5350


Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!

Сообщение отредактировал Гудзоныч - Вторник, 27.09.2011, 03:48
 


nikolendДата: Вторник, 27.09.2011, 09:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Гудзоныч, Саша интиресно будет посмотреть на процес сборки! happy

Удачи!!! Желания!!! Вдохновления!!!
 


komandor-tfДата: Вторник, 27.09.2011, 19:00 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
удачи. машина интересная инфы много. да и работ в инете тоже .
глаза боятся а руки делают.
 


ГудзонычДата: Вторник, 27.09.2011, 21:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
nikolend, komandor-tf, спасибо, бум стараться.Ну раз обещел постараться по подробнее, то бум стараться. Вот капельное обновление. Т.к пришел с ночной, а ща опять на работе, то соответственно днем спал, но чуток времени выкроил: зашпаклевал где над вооружение, пилоны и стабилизаторы, аккурат до завтра просохнет и начну обрабатывать:

С литника срезаю детали вот такими кусачками с плоскими губками по одному краю (да и вапще много чего ими делаю, оч удобно, еси нужен ровный срез). Ну канешн даж тонкую сталь они "не берут", но пластик и мягкую проволоку легко. Ну а в трудных местах срезаю ножем OLFA (в представлении не нуждается)

Шпаклевку использую Тамию, однокомпонентную, базовую. Плюсы: пластичная, мягкая, отличная адгезия, небольшой расход, хорошо обрабатывается. Минусы: оч сильная усадка, при небольшой толщине пластика (примерно от 3мкм и меньше) начинае его разьедать, что и произошло у меня с ВЛ на "Кузнецове", так же эт подтверждают и др коллеги.

Ну засим пока все, завтра займусь обработкой всего, что шпаклянул, ну седня еще полазю полазю по инету в поисках инфы и фото по ракетам (какие моды использовались и что дал производитель). Да, ППК придется точно переделывать (имхо на взгляд у него чет с геометрией не то), засим думаю, а мож сделать (попробывать) его в таком виде:

Как думаете? (вот вечно как начинаю "пилить", так все безумные идеи в башку дурную лезут, а птом думаю, а нафиха оно вапще над было, но что интересно, остановиться не могу).


Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!

Сообщение отредактировал Гудзоныч - Вторник, 27.09.2011, 21:37
 


1914Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
УДАЧИ !
 


jhfylfДата: Пятница, 30.09.2011, 20:26 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Вообще-то очень интересно.Тут есть и свои плюсы и свои минусы.Плюсы в том, что основные детали проштампованы и их нужно доводить до ума. Это понятно.А на картоной модели всё делать с нуля. Самый ужас в том, что у моей модели листы составные. То есть начало фрагмента, допустим обшивку самолёта, на одном листе, а продолжение на другом. Приходится вырезать оба, стыковать, проклеивать, точнее из обрезков делать цельный фрагмент, а затем только проклеенную часть подстыковывать к скелету самолёта. К сожалению эту особенность я заметил слишком поздно. А бросать и искать другую модель жалко. Уже прилично сделал. Буду надеяться, что что-нибудь всё-таки получится Сейчас стыкую кусочки и продолжаю делать корпус. А тебе желаю большой удачи. Судя по фото, работы будет тоже много. Сергей

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Вторник, 04.10.2011, 17:40 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Туго, но корпус потихонечку продвигается вперёд Вот что у меня пока получилось


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


ГудзонычДата: Среда, 05.10.2011, 03:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак Сергей, приветствую тебя и рад, что подключился. Канешн за твоей скоростью я не поспею, зато мож еще кто подключится со временем.А вот чтобы ты особо сильно не скучал и тем более не расслаблялся, придется тебе, друг мой, переделывать воздухозаборники (хоть ты и просил сильно не ругаться, но мимо такого косячища я пройти не могу).И эт почему же они у тебя полукруглые:


Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


jhfylfДата: Среда, 05.10.2011, 15:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Они у меня уже давно не круглые. Окончательную форму я им придал после проклейки, когда окончательно просох клей


Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Среда, 05.10.2011, 19:41 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Теперь, после того, как выставил фото отвечаю на вопрос Материал сканирован с журнала Halinski Kartonowy Arsenal F-4J Phantom № 5-6 1995 года. Масштаб 1 : 33

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


ГудзонычДата: Среда, 05.10.2011, 20:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
jhfylf, Сергей, а чуть подробней, как форму придал, я недопонял! Сразу пара вопросов- на носу снизу есть 2 маленьких вз (на фото видны), на модели они есть? Что с носом решил делать (смарю его еще и чуть в сторону увело)? Предложение- раз каналов вз нет, и даж на шпангоуте тупо вентиляты движков не нарисованы, то мож сьемные заглушки сделать (частый прием в пластике), а то , имхо, ну не смотрится?! Просьба- а сфотай сзади, хочу сопла глянуть (они тож пустые?).

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


jhfylfДата: Среда, 05.10.2011, 20:49 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Когда просох клей, картон стал более упругим и жестким. Никаких форм для изготовления воздухозаборников нет. Пришлось смотреть на фото и гнуть их на месте вручную.Вентиляторы в воздухозаборниках есть, но они довольно глубоко и находятся под кабиной пилотов. Видна только их малая часть к корпусу самолётаСопла не пустые Там всё тоже проклеивается.Одно утомляет. понемножку то тут, то там не сходится. Приходится подправлять. Днём постараюсь сфотографировать. Может что и получится. У сотового телефона разрешающая способность очень низкая и поэтому часто выходит не резко. А на цифровой фотоаппарат пока нет денег. Да и много ли купишь на пенсию.

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


jhfylfДата: Пятница, 07.10.2011, 19:10 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
Награды: 5
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Настолько плохой сборочный чертёж, что никак не могу понять как устанавливать механизмы в крыло и как устанавливать шасси в крыле. Просто кошмар какой-то. Очень маленькое изображение, а при увеличении теряется резкость.

Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
 


ГудзонычДата: Пятница, 07.10.2011, 20:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
покажи чертеж.

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


Форум » Мастерская » Личные дуэли! » Гудзоныч -- F-4C/D "Phantom II" 1/48 Ревелл (пластик) (в рамках Картон-Пластик)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.