Пятница, 29.03.2024, 13:52




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » Корабельные трапы и лестницы. (Спосопбы изготовления лестниц и трапов.)
Корабельные трапы и лестницы.
МорпехДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
Награды: 3
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приветствую всех! Так как я новичок в корабельном моделировании,хотелось бы услышать советы по изготовлению лестниц и трапов.Я вырезаю из бумаги и в общем получается,но это не совсем то, чего хотелось.Как можно получить более реалистичное сходство?Заранее благодарен. Конструирую Лидер "Ташкент".

Ненависть затмевает рассудок.
А.В.Суворов.

На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо"
Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
 


TigersharkДата: Понедельник, 04.10.2010, 13:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
Награды: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Выкладываю свой способ изготовления лесинок. Так как паяльником я владею неплохо, решил делать их паяными. Хочу сразу сказать, что способ не из лёгких, но на мой взгляд, максимально приближён к реалистичности. Первым делом, изготовил шаблон, очень похожий на тот, с помощью которого паяю леера...

Наклеил молярный скотч на брусок, разлинеил будущую лесницу из расчёта: ширина между вертикальными перекладинами - 3мм, высота между горизонтальными перекладинами - 2мм. Вбил с каждой стороны "направляющие" и натянул первую вертикальную проволочку. Как и на шаблоне для пайки лееров, вставил с одной стороны пружины, для постоянной натяжки, думаю не секрет, что нагрев делает с проволокой, хоть и кратковременный....