Четверг, 26.12.2024, 15:09




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Крейсер 1 ранга "Россия"
NefДата: Суббота, 24.08.2013, 02:57 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Всем доброй ночи. По делам, пришлось уехать из дома, но походный чемоданчик и журнал, взял с собой. Фото корпуса будут на выходных, или в начале недели. Ну а пока, чтоб не терять время, занялся палубным хозяйством. Начал со световых люков. Фото с планшета, так что извинюсь за качество. Буду дома, пересниму нормально.

В модели, не предусмотрены поручни на световых люках. А они там были. Фото прикладываю:



Видны и ручки, и петли, и собственно сами поручни. По всем люкам, которые доступны на фото, поручни есть. Ну собственно и у меня будут. Почесал голову, подумал. Взял травленые леерных стойки, разрезал пополам и получил две стойки под поручни, с каждого леера. Проволоку кстати нашел еще мельче, чем на Керчи на леерах. Думаю, что даже тоньше 0,1мм. Проволока из провода многожильного. Ручки и петли чуть переразмерил, дабы их хоть как-то можно было рассмотреть. 

  

Пока все. Далее сборка остальных люков. Их хватает. Может на что-то другое буду переключаться. И еще. Буду признателен, если кто-то поможет фотографиями и чертежами 2 больших лебедок на корме. Мелкие я нашел на фото оригинала и на разных моделях, включая Россию из ЦВММ если не путаю. А вот большие, нашел только на одной фото и то, очень мелко. 

С уважением, Сергей
 


NefДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:09 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Всем добрый вечер. Уж полтора месяца прошло, как не обновлял тему. Навалилась куча дел, но процесс хоть и медленно, но двигался. Как результат, была трижды переделана палуба. Подобрал не совсем хороший контактны клей-спрей. Он мало того, что не совсем хорошо держал детали, так еще воздействовал на шпон и тот сжимался в размерах. Как результат, имелось уползание по одному из бортов шпона, от черновой палубы, где-то на 1-1,5мм. На 4 попытке, этот вопрос был решен в положительную сторону. Далее, были собраны все 152мм орудия подпалубные. Пока установлены по всему полубаку и по левому борту корабля.

 

Далее были собраны оба подпалубных 203мм орудия на полубак.

  

Пришлось на обоих типа орудий, повозиться с подгонкой скруток. Помимо срезания самих стволов на скрутках, пришлось подгонять все это дело по толщине. И как результат точеных стволов, были перерисованы щиты на 203мм орудия на палубу. В амбразуру изжурнальных щитов, не проходили точеные стволы. Но про это позже. Из доработок по 203мм орудиям, помимо точеных стволов, установлены маховики травленые и основание станка сделано с гравировкой болтов+гравированы подножки станин.



В целом, я доволен результатом. Улучшил как мог, для уровня своих рук. 

Далее полубак. Помещение было выкрашено следующим образом. Потолок и бимсы белые, пол черный. Стены черно-белые. Были добавлены, бимсы, как уже написал выше, добавлены трубы, проходившие по стенам через полубак. По установке орудий на места, будут поставлены ящики с хоз.вещами. Я к сожалению не помню их правильное название. Кто знает, напишите, буду признателен. Поверх ящиков, уложу чехлы от орудий. Все это добро, будет крайне плохо видно, когда закроется обшивкой, но душа будет спокойна, что оно есть. 

  

Собственно сами ящики. Лицевую часть сделал гравированной, чтоб были замки видны. Это опять же для собственного успокоения. Видно всё равно не будет

  

Ну и ниже пара фотографий общего вида носовой части, после установки обшивки бортов:

 

И попробовал доработать коечную нишу. Убрал изжурнальную ткань и вклеил с детской распашонки хлопок, покрашенный в беж.



На сухую прикинул бронерубку и основание мостика. Буду еще дорабатывать как-то крышу бронеколпака. Не нравится мне она, да и линии видны уж очень сильно



На этом пока все. Дальше установка бортов, доделывание полубака. Ну и дальше по списку ))) Ловлю тапки и прочее, так как уж слишком ударился в отсебятину и доработки.

С уважением, Сергей


Сообщение отредактировал Nef - Воскресенье, 13.10.2013, 21:22
 


mikesДата: Вторник, 15.10.2013, 23:38 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Да зачем тапки, всё здорово! А ящики- рундуки.
 


NefДата: Суббота, 30.11.2013, 18:32 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Всем добрый день. Давно не обновлялся, так как совсем нет времени. Модель стоит перед носом, а сесть за неё, совершенно не получалось. Но так или иначе, работа небольшими шажками, но продвигается. За одно обкатываю новые для себя технологии. Ошибок к косячков много, но в следующих моделях, надеюсь уже получится часть из них избежать.

Итак. Корпус закончил обшивать. Не совсем гладко вышла корма. Пришлось немного подрезать в месте стыка левого и правого борат на корме. Да и стык между бортом и обшивкой днища, не совсем ровно сошелся. Но это все исключительно мои руки. Ниже несколько фото общих видов. Показываю с левого борта. Он получился хуже чем правый, по нему и надо судить о модели.

   

Далее переделал подставку. Изжурнальная не выдержала вес модели, хоть и была нарезана из 1мм картона. Нарисовал в кореле с расчетом толщины 3мм и сделал крепление деталей не пазами, а зацепами друг за друга. Это сделало скрепление деталей существенно лучше. Добавил дополнительное ребро и вставил поперечные проставки из 1,5 картона. В результате получилась монолитная конструкция, с большим запасом прочности. По времени, потратил 10 минут на рисование, 5 минут на резку, 10 минут на сборку. Одной проблемой стало меньше. Ниже фото.

  

Идем дальше. При вклеивании детали кормовых портов 152мм орудий, сделал сразу иллюминаторы, иначе потом это была бы проблема, так как детали утоплены внутрь корпуса. Как и в других моделях, не делаю вырубку отверстий, а просто капаю цианакрилат и клею травленый иллюминатор. Здесь и еще в паре мест по корпусу, иллюминаторы меньшего диаметра, чем общая масса.



Дальше, начав с носа, пошел по левому борту обклеивать мелочью, делать спонсоны и добивать полубак. Видать потому у меня эта сторона и хуже выходит, так как она всегда первая и получается так, что я на ней все пробую. На всех крышках и люках наклеиваю проволоку на места петель, чтоб добавить объем. Так же все крышки портов, будут с вырезанными иллюминаторами, так как все будут открыты. Доработал крышки портов якорных цепей. С обеих сторон там усилительные каркасы, что видно на фото оригинала и будут еще потом кольца с внешней стороны, за которые крышка крепилась на палубе канатом, в открытом положении. Так же на фотографиях выделил мосточек на носу. Пообщавшись с моделистами, пришли к выводу, что это временная конструкция, устанавливаемая либо во время ремонта, либо во время обслуживания носового орудия. В любом случае, под нее предусмотрены клюзы в обшивке. Буду дорабатывать. Сам мосточек наверное не буду делать, хотя для живости модели, может и добавлю в конце постройки. Ниже на фото Громобоя и России, показаны канат идущий на палубу. Его крепление на крышке и на палубе и виден рельеф крышки. 

 

 
 


NefДата: Суббота, 30.11.2013, 18:33 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Дальше дело дошло до украшения носа и кормы корабля. Не долго думая, отложил в сторону изжурнальные детали. Нарисовал в кореле многослойный вектор и нарезал. Склеил и покрасил. Точнее так сделал с носовым орлом. Кормового я сначала красил, потом клеил. После сборки, придавал на кисточках разной толщины, нужную мне форму. Что получилось, можно увидеть ниже. Сам процесс не выкладываю, он мало кому интересен. Выкладываю уже финальный результат. Кормовой герб пока не установлен, как дойдут к корме, установлю. Еще будут объемные буквы на корме, но про это в другой раз.

  

  



Дальше дело дошло до полубака. Установил орудия и ящики по обоим бортам. Обклеил обшивкой, затем с левой стороны уже нанес практически все люки вокруг, спонсон, крышки орудийного порта. На одной фотографии, хорошо видны крышки орудийного порта, ближняя к носу, сложен пополам. На детали, изгиб просто обозначен. я разрезал и склеил под углом. Мне так понравилось больше, чем прямая крышка. Да и по идее, она не может быть прямой из-за петель по середине.



Ниже фотографии полубака. Вырезал иллюминаторы, наклеил проволоку на местах петель. Внутрянку все же стоило делать, так как полубак просматривается весь, от и до...На ящики уложил скрутки как я понимаю, орудийных чехлов. Ниже фотографии разных этапов работы и финальные фото.

  

  

 
 


NefДата: Суббота, 30.11.2013, 18:33 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Как видно по фотографиям, начал установки скобтрапов. Сначала начал гнуть на каркасе из проволоки. Но опять сел и почесал макушку. 176 штук, не учитывая брак и потерю на монстре, под названием ковролин. Одинаковыми, аккуратными и ровными, я их в жизни не сделаю увы. Руки не заточены пока под такой процесс. Открыл ноут, нарисовал за пару минут. Сделал несколько проб на разной бумаге и разной толщины. Выбрал оптимальное, дал запас сделав в макете 200 штук и вуаля.  Ниже фото того, что получилось и рядом из проволоки 0,25мм. Кому-то может не понравится, но я доволен результатом и главное аккуратностью и огромной экономией времени. В бортах заранее были пробиты отверстия, потому установка не составила труда. Пробная партия на фото, которые были выше. Про сам процесс сборки. После того, как все было готово, не снимая с листа, промазал часть скоб цианакрилатом, для придания прочности. Там же прокрасил их, а уж потом отделял и клеил.

 

Ну что, на этом повествование заканчиваю. Получилось все так, как получилось. Добавить к этому то, что дочь уронила малость каркас и на носу и за полубаком по левому борту, произошло непоправимое замятие обшивки. Есть косяки, но как говорится - я не волшебник, я только учусь. Дальше я надеюсь будет лучше, так как с каждого раза, я выношу для себя какие-то уроки и получаю опыт от проб новых технологий.

Всем спасибо за внимание, кто осилил прочесть столько текста ))) С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Nef - Суббота, 30.11.2013, 19:02
 


nikolendДата: Суббота, 30.11.2013, 18:58 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Цитата Nef
Всем спасибо за внимание, кто осилил прочесть столько текста

 
Я всё таки осилил!
 
Сергей всё отлично получается, идея из изготовлением скобтрапов понравилась, молодец!
 
 


BoatsmanokДата: Суббота, 30.11.2013, 21:15 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Долгожданный апдейт, отличная работа!
 


MichaelNNNДата: Четверг, 05.12.2013, 23:21 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
Nef, это столько скоб вырезано из бумаги? Впечатляет. Маньяк biggrin

На полке: "Поспешный"
На достройке: "Россия"
 


NefДата: Вторник, 31.12.2013, 04:32 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Всем доброй, предновогодней ночи. Старался до Нового года сделать побольше, но увы. Да и как-то в плохую традицию вошло, обновляться раз в месяц. Попробую с Нового года, изменить сложившейся традиции и обновляться чаще. Теперь о том, что удалось сделать и какие мысли появились и были реализованы.

Медленно но уверенно, идет установка коечных ниш по бортам. По правому борты ниши почти все готовы и часть уже установлена. Решил таки сверху наносить ткань. Нашел еще меньше зернистость ткани и остановил поиски на этом варианте. По фото увидел, что занавески болтались поверх проемов ниш, а не внутри и по верхнему краю, находился пруток, к которому занавеска и крепилась. Собственно это я и попытался передать. Прутком у меня проволока где-то 0,2. Занавески из очередной распашенки дочки, из которой она уже выросла. По обоим бортам, часть ниш будет открытой, чтоб оживить модель. В открытых нишах, как вдоль бортов, так и в носовой части, будут находиться коечные валики. Их скруткой сегодня и занимался. Хотел успеть, чтоб установить все ниши на баке. Как это получается и будет выглядеть в итоге, судить уже вам, следящим за темой. Ниже несколько фотографий ниш и фотография для сравнения ниши с оригинала, еще не переделанной и уже измененного варианта. На открытых нишах, сверху сделал скрутки из занавески, которая ее закрывает. На оригинале все также было.

  

Дальше перебираемся на бак. Начал потихоньку наполнять различными нишами, шкафами и тамбурами. Собрал оба шпиля. Носовой был установлен. Почти все ниши на баке, были заполнены койками. К сожалению, не успел установить все койки и поставить затем ниши на свои места до Нового года. Предверие праздника, внесло свои коррективы в свободное время. Также были сделаны оружейные порты на полубаке по правому борту. Рассматривая фотографии оригинала, нашел у себя ошибку. Нижний ряд крышек 203мм орудия, выкрасил в черный цвет. Но по фотографии видно, что черная полоса на полубаке, проходила ниже орудийного порта и потому, не затронула крышки. На лево борту, придется нижний ряд перекрасить обратно в белый. И возник вопрос по черной конструкции с иллюминаторами. Нашел несколько фотографий с данной конструкцией, но только на одной, можно более менее, рассмотреть детали. Видны крепежные кольца и от них цепи к палубе. Но окончательно прояснить вопрос не удалось. Если кто-то подскажет, что это за конструкция и если есть фотографии с других кораблей более четкие, буду признателен. На систершипах, если их так можно назвать, я тоже не нашел фото этого места в хорошем качестве.

  

  
 


NefДата: Вторник, 31.12.2013, 04:32 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Далее принялся за котельные, чтоб переключаться и не зацикливаться. Собрал первую котельную, которая примыкает к стенке полубака. Из доработок, планирую вывести все трубы, приборы, установить вентили, навесить запасные крюки. Я к сожалению не знаю их название. Саша Михеев мне как-то их называл, но голова дырявая, выветрилось быстро. Ниже фото котельной, образца получившегося крюка и прочей мелочи. Также на фото видны крепежные кольца под трубштаги, проба сделать сами штаги из проволоки 0,1 с дальнейшим расплющиванием и резанные на гравере штаги. Также для пробы сделал тальреп. Увы, продолжить внутрь болт, как на оригинале, не получилось. Слишком уже мелко получается. Но я доволен результатом. Пропитаю цианакрилатом и думаю, что прочности вполне хватит. На одном конце тальрепа, сделал кольцо как на оригинале, чтоб крепился штаг к нему. Крюки красил в черный, затем сверху прошелся малость сухой кистью серебром, чтоб следы эксплуатации было видно. Крюк состоит из 5 деталей. на верхних накладках, имеются по две гайки на каждую сторону, как в оригинале. Фото прикладываю.

  http://vfl.ru/fotos/a9ad90623873104_0.html

  

Далее выкладываю получше фотографию скобтрапов по месту. Результатом как уже писал, доволен очень. С проволоки я бы столько не осилил и так ровно. Ну и экономия времени, решает в любом случае. И несколько общих видов корпуса и палубы на данный момент. Также добил порты якорных цепей по обоим бортам.

  

За бардак на столе извиняюсь ))) Как я с ним не борюсь, он все равно появляется через какое-то время )))

На этом пока все. Что получилось, судить вам. Объем работ выполнен небольшой, но для меня в нынешнем раскладе дел и это хорошо.

Всех с наступающим Новым годом!!! Всех благ в Новом году и побольше времени на любимое хобби.

С уважением, Сергей.
 


nikolendДата: Среда, 01.01.2014, 00:02 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Цитата Nef ()
Всем доброй, предновогодней ночи.

Сергей Молодца приятно смотреть!!!

Красиво и аккуратно!!! А Главное фото понравилось, спасибо старался молодец!!!
 


jean14Дата: Четверг, 02.01.2014, 00:26 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 772
Награды: 12
Репутация: 208
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Красиво получается! specool

Мои работы
 


NefДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:06 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса

Всем добрый день. Прошли праздники. Надеялся, что времени будет больше, а оказалось, что его вообще не стало в эти дни ))) Но работа не стояла. Сделано больше, чем хочу показать, но цельная картина получилась пока только на носовом мостике и то, не до конца. Потому его и показываю. Начал с того, что решил рубку сделать с внутрянкой. Посмотрел разные фотографии, но ничего не нашлось толкового. По России, имеется только 2 фотографии, одна с бронерубки, вторая с рубки над ней, но на ней ка видно ниже, просматриваются только силует штурвала и компаса. Стол для мореходных карт, я поставил по своей инициативе, чтоб оживить помещение. Так же поставил две переговорных трубы. Подсмотрел их с рубки Варяга, если я не путаю ) Поделился Саша Михеев фотографией как рубки Варяга, так и 3д рендерами стола для карт. Фотографию с бронерубки, я в сети как-то не нашел. Она есть только в книге по крейсеру Россия. Там олтичный вид на внутрянку.

  

Начал с самого помещения. Пленку клеил на УХУ. Двери сделал открытыми, дабы и чутка живее было, и лучше видно внутрянку.

  

Все оказалось не так страшно, как казалось в начале ))) И порезалось все без последствий и пленка на УХУ садится отлично, не оставляет никакой измороси. Дальше пошла работа над приборами. Штурвал, оба компаса, два машинных телеграфа и переговорные трубы. Раположение можно рассмотреть на фотографии. Трубы, которые за машинными телеграфами, двойные. Компасы смоляные от ДБ. Все остальное картон. Трубы припой. Стол полностью бумага. Сверху сделана рама на столе, куда можно при желании положить карту ))) А сверху сделана крышка, также из бумаги. Подклеена крышка пленкой, дабы было стекло.

  

Добавлено (19.01.2014, 16:06)
---------------------------------------------
  

 

На этом пока все. Результатом доволен. Дальше будут выведены трубы под палубой вдоль стен бронерубки. Они хорошо просматриваются на фотографиях, но это уже в следующем обновлении. Подводя итог, можно сказать, что внутрянка в самой модели, все же не помешала бы. Остекление рубки большой площади и внутренности видны хорошо. Что же касается телеграфов, их в самой модели в принципе не предусмотрено. Как и переговорных труб. Но автора я не виню, так как дорабатывать модели можно вечно и не будет этому предела. Сходимость по прежнему отличная, за что низкий поклон Сергею, разработчику модели. Все косяки которые есть, это проделки моих рук.

Ну и немного доработал свое рабочее место. Устал от того, что пол стола завалено банками с краской. Макет рисовал с учетом краски Валехо. Она к сожалению выше всех остальных красок. Если бы только Тамией пользовался, или хоть Аканом, полок было бы больше. Но в целом результатом тоже доволен. Стол стал существенно свободнее и аккуратнее.

  

Вот теперь точно все ))) всем хороших моделей, а что более важно, побольше времени на ваши модели. Его всегда не хватает увы.

 


NefДата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:54 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 201
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 

конкурса
Добрый всем день. Немного продолжу. По корпусу продолжаются работы. Коечные ниши слава богу все собрал, осталось установить левый борт . Обвешиваю потихоньку корпус лючками, скобтрапами, крышками орудийных портов и прочим. Про это уже наверное в следующем обновлении. Ну а пока доделывал носовой мостик. Были уже достаточно давно собраны все коечные ниши вокруг мостика. Установил поддерживающие палубу мостика стойки. Установил мелкие трапы. По надстройке - решил, что интерьер внутри пустоват. Точнее стены белые уж очень. И коллеги моделисты обратили мое внимание на это. Ну и не долго думаю, нашел в интернете подобающий портрет очень мной уважаемого царя Николая 2, карту мест, где произошло сражение отряда наших крейсеров, с эскадрой Камимуры. Ну и условные листы каких-либо схем, инструкции, или что еще возможно находилось на стенах. А возможно, там и ничего не находилось, но фотографий нет подтверждающих ту, или иную гипотезу. А для оживления модели как мне показалось, лишним не будет. 

  

  

Дальше, собрал сходный трап с мостика. Использовал резку. Собралось на мой взгляд все идеально. Параллельные ступени, боковые прорези, около 10 минут на всё. Добавил под ступенями каркас арматурный. Что получилось, ниже на фото.

  
 


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.