Пятница, 26.04.2024, 01:01




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
Форум » Завершенные модели » Mорской флот » K.u.K "Helgoland" ЗАВЕРШЕНО (Modelik-2008-16)
K.u.K "Helgoland" ЗАВЕРШЕНО
KUZMAДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:13 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
MSM, с интересом наблюдаю за Вашей сборкой
Вопрос - полученный результат оклейки днища есть недостаток резки?
Может стОило черновую обшивку клеить?
 


MSMДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:54 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Дмитрий, однозначно ответить у меня не получится... Черновую обшивку никогда не делал, так что опыта нет. Модели, которые собирал раньше, были отпечатаны на гораздо более толстой и плотной бумаге, что позволяло бесстрашно использовать ПВА налево и направо... Здесь же я столкнулся с тонкой бумагой + довольно редким расположением шпангоутов. Очень бы хотелось избежать ухищрений типа черновой обшивки. Может быть, будет достаточно использования для обшивки корпуса какого-нибудь безводного клея. Время покажет )))

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


KUZMAДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто, Сергей, у меня дилема - покупать ли каркас на "Гинденбург" или резать самому?
Наблюдения за сборками показывают, что покупной каркас имеет погрешность со знаком "минус", что приводит к перехлесту обшивки и тем проблемам, что и на "Гельголанде" вышли
Особенно, я слышал, "настрадались" те, кто собирал "Варяга", "Сент Иштвана" от GPM
Причем это касается не только каркаса, но и палубных надстроек


Сообщение отредактировал KUZMA - Понедельник, 20.06.2011, 14:19
 


MSMДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:41 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Да, я читал про такие проблемы с резкой. Что я могу сказать на примере резки на "Гельголанд"? Палуба из журнала легла по длине и ширине на резаную подложку идеально. Борт в носовой части придётся немного подрезать по длине, уже сейчас видно. Но это не страшно. Нахлёстов в донной части(из-за меньших, чем надо, габаритов резаных деталей) мною не выявлено - вся "некрасивость" исключительно по моей вине.
Вывод: у меня есть ещё несколько наборов резки на корабли. Когда до них дойдёт дело - использовать буду обязательно.


Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


KUZMAДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:01 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Понял
Жду продолжения
 


MSMДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:29 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
«Продолжаем разговор!..» (с)
За прошедшие выходные застеклил иллюминаторы и обшил, наконец, корпус выше ватерлинии. Для остекления вырезал полоски из канцелярского файла и приклеивал их резиновым клеем к изнаночной стороне борта. Опыт признал положительным – материал довольно эластичный, не влияет на последующую гибкость бумажной деталь. Изнутри получившиеся окошки замазал чёрным маркером. Затем корпус был установлен на временную подставку.




Вроде бы всё ничего, но недаром сказано: «Многие знания умножают печали». Размышления на тему: куда же девается якорная цепь после огибания барабана якорного шпиля подтолкнули к дальнейшему изучении чертежей и фото прототипа. В результате было выявлено наличие отсутствия в разработке «Моделика» ещё двух палубных клюзов, прикрытых «тапочками». Пришлось опять дырявить палубу, изготовить и разместить эти детали.



Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


ЮрийДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:01 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
Награды: 8
Репутация: 141
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (MSM)
подтолкнули к дальнейшему изучении чертежей и фото протот

Ну и отлично! Умение совместно с приобретёнными знаниями и результат достойный имеем!


Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
 


MSMДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:38 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Спасибо, Юрий! Продолжение следует! smile

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


ShikotteДата: Понедельник, 27.06.2011, 20:01 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
По мне - очень хорошо получается, Сергей - радует что собирается "по честному", без черновой. Касательно ПВА - да, при оклейке днища классикой его применение противопоказано. Лучше использовать в этом случае "Моменты".

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


MSMДата: Вторник, 28.06.2011, 10:00 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Василий, я как в сказке: "понадеялся на русский авось"... Но выводы теперь сделал smile

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


Sergo16033Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:33 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 52
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сергей, очень хорошая и аккуратная сборка!
Quote (Shikotte)
Касательно ПВА - да, при оклейке днища классикой его применение противопоказано. Лучше использовать в этом случае "Моменты".

Василий, я первый раз про это слышу, а в чем причина противопоказания?
 


MSMДата: Среда, 29.06.2011, 19:08 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Сергей, ПВА (как водосодержащий клей) может менять свойство бумаги в процессе её намокания-высыхания. Сказывается это не всегда, но часто - особенно, если бумага тонкая и конфигурация склеиваемых деталей сложная.

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


MSMДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:16 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Продвигаюсь потихоньку. За выходные:
- установлены скуловые кили (сделал объёмными);
- окрашена подводная часть;
- изготовлены и установлены руль, винты. Немного удивило отсутствие у «rapidkreuzer-а» дейдвудов, но на чертежах их тоже нет.



Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


MSMДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:38 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Небольшое обновление.
Установил элементы, так или иначе связанные с проводкой якорной цепи по палубе. Штатные детали из набора предельно упрощены, поэтому изваял их сам, ориентируясь на фото и чертежи:



Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


ЮрийДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:29 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
Награды: 8
Репутация: 141
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Шпили удачно выполнены.

Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
 


Форум » Завершенные модели » Mорской флот » K.u.K "Helgoland" ЗАВЕРШЕНО (Modelik-2008-16)
Поиск:

Создать свой чат - это просто.