K.u.K "Helgoland" ЗАВЕРШЕНО
|
|
KUZMA | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:13 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| MSM, с интересом наблюдаю за Вашей сборкой Вопрос - полученный результат оклейки днища есть недостаток резки? Может стОило черновую обшивку клеить?
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:54 | Сообщение # 17 |
Подполковник
| Дмитрий, однозначно ответить у меня не получится... Черновую обшивку никогда не делал, так что опыта нет. Модели, которые собирал раньше, были отпечатаны на гораздо более толстой и плотной бумаге, что позволяло бесстрашно использовать ПВА налево и направо... Здесь же я столкнулся с тонкой бумагой + довольно редким расположением шпангоутов. Очень бы хотелось избежать ухищрений типа черновой обшивки. Может быть, будет достаточно использования для обшивки корпуса какого-нибудь безводного клея. Время покажет )))
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
KUZMA | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
| Просто, Сергей, у меня дилема - покупать ли каркас на "Гинденбург" или резать самому? Наблюдения за сборками показывают, что покупной каркас имеет погрешность со знаком "минус", что приводит к перехлесту обшивки и тем проблемам, что и на "Гельголанде" вышли Особенно, я слышал, "настрадались" те, кто собирал "Варяга", "Сент Иштвана" от GPM Причем это касается не только каркаса, но и палубных надстроек
Сообщение отредактировал KUZMA - Понедельник, 20.06.2011, 14:19 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник