K.u.K "Helgoland" ЗАВЕРШЕНО
|
|
KUZMA | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:13 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| MSM, с интересом наблюдаю за Вашей сборкой Вопрос - полученный результат оклейки днища есть недостаток резки? Может стОило черновую обшивку клеить?
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:54 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Дмитрий, однозначно ответить у меня не получится... Черновую обшивку никогда не делал, так что опыта нет. Модели, которые собирал раньше, были отпечатаны на гораздо более толстой и плотной бумаге, что позволяло бесстрашно использовать ПВА налево и направо... Здесь же я столкнулся с тонкой бумагой + довольно редким расположением шпангоутов. Очень бы хотелось избежать ухищрений типа черновой обшивки. Может быть, будет достаточно использования для обшивки корпуса какого-нибудь безводного клея. Время покажет )))
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
KUZMA | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Просто, Сергей, у меня дилема - покупать ли каркас на "Гинденбург" или резать самому? Наблюдения за сборками показывают, что покупной каркас имеет погрешность со знаком "минус", что приводит к перехлесту обшивки и тем проблемам, что и на "Гельголанде" вышли Особенно, я слышал, "настрадались" те, кто собирал "Варяга", "Сент Иштвана" от GPM Причем это касается не только каркаса, но и палубных надстроек
Сообщение отредактировал KUZMA - Понедельник, 20.06.2011, 14:19 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Да, я читал про такие проблемы с резкой. Что я могу сказать на примере резки на "Гельголанд"? Палуба из журнала легла по длине и ширине на резаную подложку идеально. Борт в носовой части придётся немного подрезать по длине, уже сейчас видно. Но это не страшно. Нахлёстов в донной части(из-за меньших, чем надо, габаритов резаных деталей) мною не выявлено - вся "некрасивость" исключительно по моей вине. Вывод: у меня есть ещё несколько наборов резки на корабли. Когда до них дойдёт дело - использовать буду обязательно.
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
KUZMA | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:01 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Понял Жду продолжения
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:29 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| «Продолжаем разговор!..» (с) За прошедшие выходные застеклил иллюминаторы и обшил, наконец, корпус выше ватерлинии. Для остекления вырезал полоски из канцелярского файла и приклеивал их резиновым клеем к изнаночной стороне борта. Опыт признал положительным – материал довольно эластичный, не влияет на последующую гибкость бумажной деталь. Изнутри получившиеся окошки замазал чёрным маркером. Затем корпус был установлен на временную подставку.
Вроде бы всё ничего, но недаром сказано: «Многие знания умножают печали». Размышления на тему: куда же девается якорная цепь после огибания барабана якорного шпиля подтолкнули к дальнейшему изучении чертежей и фото прототипа. В результате было выявлено наличие отсутствия в разработке «Моделика» ещё двух палубных клюзов, прикрытых «тапочками». Пришлось опять дырявить палубу, изготовить и разместить эти детали.
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Юрий | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:01 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
| Quote (MSM) подтолкнули к дальнейшему изучении чертежей и фото протот Ну и отлично! Умение совместно с приобретёнными знаниями и результат достойный имеем!
Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:38 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Спасибо, Юрий! Продолжение следует!
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| По мне - очень хорошо получается, Сергей - радует что собирается "по честному", без черновой. Касательно ПВА - да, при оклейке днища классикой его применение противопоказано. Лучше использовать в этом случае "Моменты".
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
MSM | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:00 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Василий, я как в сказке: "понадеялся на русский авось"... Но выводы теперь сделал
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:33 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 168
| Сергей, очень хорошая и аккуратная сборка! Quote (Shikotte) Касательно ПВА - да, при оклейке днища классикой его применение противопоказано. Лучше использовать в этом случае "Моменты". Василий, я первый раз про это слышу, а в чем причина противопоказания?
|
|
|
|
MSM | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:08 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Сергей, ПВА (как водосодержащий клей) может менять свойство бумаги в процессе её намокания-высыхания. Сказывается это не всегда, но часто - особенно, если бумага тонкая и конфигурация склеиваемых деталей сложная.
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:16 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Продвигаюсь потихоньку. За выходные: - установлены скуловые кили (сделал объёмными); - окрашена подводная часть; - изготовлены и установлены руль, винты. Немного удивило отсутствие у «rapidkreuzer-а» дейдвудов, но на чертежах их тоже нет.
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 10:38 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
| Небольшое обновление. Установил элементы, так или иначе связанные с проводкой якорной цепи по палубе. Штатные детали из набора предельно упрощены, поэтому изваял их сам, ориентируясь на фото и чертежи:
Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow На стапеле: Hr.Ms Van Galen
|
|
|
|
Юрий | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:29 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 434
| Шпили удачно выполнены.
Я сотый раз,опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|