Fokker Dr.I
|
|
|
nikolend | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:06 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| пупок, Игорь немного с опозданием присоединяюсь к поздравлением Так же скажу по поводу косяков их невидно из-за радости в глазах ВЕДЬ еще один лист плоский белой бумаги стал красочной моделью. И просьба дайте ответ (если знаете или как думаете)на 22 сообщение?
|
|
|
|
пупок | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:15 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
| nikolend, ведь можно и свой винт отстрелить? Немцы как раз к этой разработке придумали синхронизатор, связанный то ли с зажиганием, то ли с коленвалом. В суть не вникал, но французы тоже быстро этим гаджетом овладели. Просто невозможно было попасть своими пулями в свой винт. Если надо, могу дать ссылки, но они вряд ли пригодятся.
Dolce far niente.
|
|
|
|
nikolend | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:38 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Игорь спасибо спросил из-за интиреса,и да диствительно из зажиганием связанно я только что вспомнил. Но сразу же непонятка, с немецкой техникой неспорю(у них главное качество),но в союзе было ПЕРВОЕ количество и зажигание на советской технике постоянно сбивалось(Урал,МТ-10,москвич,ваз,газ...и т.д. и т.п.) А ведь и в отечественных истребитялях пулеметы через винт стреляли.
|
|
|
|
пупок | Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:37 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
| nikolend, честно говоря, я сам в эту тему не сильно вникал. Но мне кажется, это былла на столько простая система, что там сбиваться было нечему, всё на механике. И Россия, как и французы не изобретали велосипед, а взяли сразу готовую трофейную немецкую разработку. Сразу повторюсь, это только моё мнение, не как специалиста, а как я себе всё это представляю.
Dolce far niente.
|
|
|
|
пупок | Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:41 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
| nikolend, :Основу синхронизатора составляли кулачковые шайбы с количеством кулачков, равным числу лопастей воздушного винта. Кулачковые шайбы крепились на валик синхронизатора, соединенного с валом двигателя. Передаточное отношение от двигателя к валику синхронизатора было одинаковым с передаточным отношением от вала двигателя к воздушному винту. При вращении шайбы кулачки взаимодействовали с синхронным приводом, через который передавался импульс к пулемету. Начало импульса наступало за 4-6 градусов недохода вершины кулачка до вершины обкатывающего шайбу ролика синхронного привода. Этот угол обеспечивал, так называемый, рабочий ход синхронного привода, при котором происходит снятие ударника с боевого взвода, т.е. выстрел. Синхронный привод, обеспечивающий связь синхронизатора с оружием и летчика с оружием и синхронизатором, основывался на жестких тягах и тросах, заключенных в боуденовую оболочку. Он вводился в действие летчиком при нажатии гашетки управления стрельбой. При этом включались в работу синхронизатор и спусковой механизм пулемета одновременно. Синхронный механизм оружия обеспечивал удержание ударника на боевом взводе до тех пор, пока не будет включен синхронный привод и по нему не поступит импульс от синхронизатора. При выполнении этих двух условий ударник снимается с боевого взвода и, если оружие подготовлено к этому моменту, то происходит синхронный выстрел. Синхронный механизм обязательно должен быть разомкнут на время перезаряжания оружия. Выстрела не произойдет до тех пор, пока затвор оружия не будет закрыт полностью, т.е. синхронный механизм обеспечивает одиночную стрельбу из автоматического оружия. В качестве оружия во всех странах применялись синхронные пулеметы нормального калибра и крупнокалиберные, последние устанавливались впервые на итальянских самолетах.
Dolce far niente.
|
|
|
|
nikolend | Дата: Среда, 30.03.2011, 00:09 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
| Игорь спасибо за информацию ( незнаю почему но мне все интересно )( механизмы,история,политика и все все)... еще скажу чем проще механизм тем надежней (калашников, ТТ ),отечественные технологии тоже хороши(в москвиче двигатель от бмв,жигули Итальянский фиат). Извините что немного отошол от темы БУМАЖНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.
|
|
|
|