моя эскадра
|
|
komandor-tf | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:26 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Woland привет. А как у тебя с Деятельный, давно нет обновлений. А Аскольд еще не скоро руки пока еще не те. На счет 1134 так там все красавцы хоть в чистом виде хоть Аз или Буки. Мне ближе Владивостк 1134 или Ворошилов с Октябрьским 1134А - наши корабли в эскадре .... Но Чапаев 1134А тоже с тихого. Я его не застал видел только на фото Может свершится чудо и кто нибудь разработает....
Сообщение отредактировал komandor-tf - Среда, 21.12.2011, 19:28 |
|
|
|
komandor-tf | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:35 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А вот Ворошилов пришёл с моря зимой и в завод на неделю. Потрепало у него электронику прилично но встрой вошёл быстро. Снимок сделан с моего крейсера- мы в заводе чинили по мелочи котлы с машинами. Похоже с площадки БИП около входа в адмиральский салон....
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:47 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| Quote (komandor-tf) . Но Чапаев 1134А тоже с тихого. У меня мужик на старой работе срочку на нём тянул--гнали с Питера с завода на ТОФ, вокруг Африки. Как Рожественский типа)))). Фоток вот у него конечно нету((((
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Четверг, 22.12.2011, 05:57 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не у него одного. Мой дембельский альбом тоже пропал. Вот и рыщу на просторах инета. Что бы без него делал просто НЕ ЗНАЮ. Увидите знакомого привет передайте. Красивый корабль привел рад за него что был в походе А нам в дальнем по бывать не пришлось Не судьба с уважением
|
|
|
|
bonnick1 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:27 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| komandor-tf, приветствую вас!!! где Вы пропали и где продолжение постройки? Все с интересом наблюдаем и ждем!
Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
|
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:57 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Quote (komandor-tf) Woland привет. А как у тебя с Деятельный, давно нет обновлений Добрый день! Растем потихохоньку. Ябы сказал очень потихохоньку. На днея выкладывал обновление (средняя надстройка). Quote (komandor-tf) А нам в дальнем по бывать не пришлось Не судьба Это , что , я вот вообще ни одного военного корабля не видел. Тольуо "грузовики" что по Дону ходят. А очень бы хоиелось глазами все это увидеть. Я не говорю уже о ступлении на борт, и уж тем более дальних походов. Завидую вам. А Вы там срочку служили? Или офицер?
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:30 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет. Спасибо всем за внимание, но время на постройку увы нет, обстоятельства сильнее нас. А тут еще этот дед в красном пиджаке..... Время хватает только глянуть новости конкурса . Поздравляю всех с новым годом пусть он принесет много работ и новых разработок всем нам. Люди я с Вами, пока только слежу за вашими работами, успехов ВАМ, здоровья Вам и вашим близким с праздником всех Вас. Обещаю я вернусь - правда не скоро "селя ви...." PS Да Woland служил срочку на тихом 1974-77.
|
|
|
|
Woland | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:08 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
| Quote (komandor-tf) А тут еще этот дед в красном пиджаке..... дед ушел. Возвращайтесь.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный"[Крейсер 1-го ранга "Аскольд". В Ангаре: Тигр. В постройке КВ2 (трофейный)
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:29 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Help.......... Всем Всем Всем..... нужна помощь. Нужна инфа (фото схемы все что есть ) по успокоителям качки винтам и вид пера руля. Интересует как выглядят упоры ограничения перекладки на самом руле? и были ли они? Как выглядят различные варианты винтов что устанавливались в различные периоды....? Как выглядят сами успокоители качки в рабочем положении...? с уважением
Сообщение отредактировал komandor-tf - Суббота, 28.01.2012, 10:30 |
|
|
|
Lexa210 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:08 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 862
| komandor-tf, загляни в тему по НЕРЕЮ http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1005/28/ebc47785bf26.jpg.html Quote (komandor-tf) упоры ограничения перекладки на самом руле? и были ли они? конечно были!только в румпельном отделении как дела с моделью?Корпус готов?
Мои модели "Wir Halten Das Tempo"
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3402902.gif?r=635844804109841809
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:11 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Lexa210 СПАСИБО. Рад всему что найдется. Корпус на 50%. Дурная голова покой рукам не дает.... Может зря и взялся исправлять явные косяки.... делаю делаю, а глаз не радует все не так.... Чем больше ищу тем больше не стыковок.... Но как не странно это и толкает на то чтоб закончить модель. У тех кто занимается пластиком есть выражение-ХОРОШИЕ, ДОСТОЙНЫЕ ДРОВА,,,,,,, Но если серьезно то автор много поработал. Так что спасибо ему... И потом идеальных моделей нет... чтоб не говорили но масштаб свои ограничения накладывает на условности За НЕРЕЙ спасибо еще раз но там тоже уже готовое виденье так что продолжаем это перо руля печально известного ТИТАНИКА. Хорошо видны упоры ограничения положения пера руля...... А вот Кузнецов они тоже есть.... Школа кораблестроения наша обоих кораблей что Деятельного, что Кузнецова, рули похожи, да и по винтам сходство может быть.... Вот моя головушка и вскипела и дала команду рукам " чтоб было делать надо" Вот и страдаю с уважением
Сообщение отредактировал komandor-tf - Воскресенье, 29.01.2012, 10:25 |
|
|
|
Lexa210 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:54 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 862
| komandor-tf,неверным курсом следуете товарищ!всё гораздо проще! Я вам сказал про румпельное отделение,но вы не прислушались,а зря там установлена рулевая машина имеющая ручной,электрический и гидроприводы сектор (цифра 8)закреплён на баллере руля(цифра 3) при электрическом приводе срабатывают конечные выключатели,а при их неисправности поворот сектора ограничивают упоры(цифра 29) Я не думаю что для изготовления модели в 200м масштабе следует изучать дифференциал Федорицкого и прочие судовые вспомогательные механизмы то что вы обвели не что иное как усиление втулок или петель рулевого пера
Мои модели "Wir Halten Das Tempo"
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/3402902.gif?r=635844804109841809
|
|
|
|
novik1967 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:29 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 848
| точно!
СКАНЫ ФТОПКУ
|
|
|
|
komandor-tf | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:09 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 219
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Леша, Саша спасибо просветили. Сам в БЧ-1 служил. А румпельное один из наших постов. Я же говорю что голова покой не дает. Всплыла эта идея при постройке Кузнецова на одном из форумов. ВСЁ УБЕДИЛИ одна проблема за борт. А вот по виду успокоителей качки - хотелось бы на фотки или схемы (типо твоей Леша) глянуть для общего развития. Да Леша на форуме по разработке Нерея винты разные. С ними понятно были и 4-Х и 5-и, но в основном 4-х. Успокоители там тоже двух видов. Опять перепутье. Но все равно СПАСИБО. Может кто кинет адресок посмотреть по кнехтам , и прочему хозяйству боцманов... дл освежения памяти. СПАСИБО с уважением
|
|
|
|