Понедельник, 15.07.2024, 04:59




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ЖД] ЧС2
Novik5160Дата: Четверг, 29.09.2011, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем здрасте!
Решил принять участие в Вашем конкурсе, авось удача улыбнётся и мне biggrin
Долго думал с чем же принять участие?
Выбор пал на:


Собирается модель из сканов журнала Железнодорожное дело за 99 год, распечатанных на Гознаковском ватмане.

Немного о прототипе:
ЭЛЕКТРОВО́З ЧС2 (Заводские обозначения — 25Ео, 34Е) — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. В 1958 году заводы Шкода построили четыре шестиосных электровоза постоянного тока с тяговыми двигателями AL-4846zT часовой мощностью 586 кВт, то есть с такими же как применённые на электровозе ЧС1. Два электровоза имевшие передаточное отношение тяговой передачи 1,951 (заводская серия электровоза 25E0) предназначались для СССР. Эти электровозы, обозначенные как ЧС2-001 и ЧС2-002 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая Московско-Курско-Донбасской железной дороги.
Электровозы стали обслуживать направления: Москва — Рязань — Куйбышев — Курган (Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская дороги), Москва — Александров — Ярославль — Данилов (Московская и Северная дороги), Москва — Сухиничи, Москва — Вязьма, Москва — Владимир (Московская и Горьковская дороги).
Электровозы ЧС2 также поступали на Свердловскую, Приднепровскую, Западно-Сибирскую железные дороги.
Благодаря очень широкому распространению на всех столичных вокзалах, многих железнодорожных линиях, а также в популярных кинофильмах 70—90-х годов XX века (например, "Невероятные приключения итальянцев в России") электровоз ЧС2 стал весьма узнаваемым. Из-за характерного дизайна и низкого роста у железнодорожников электровоз получил прозвище «Чебурашка» (оно не относится к электровозам ЧС2Т с новым кузовом выпуска позднее 1972 года).
Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2К, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок.
Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организован капитальный ремонт на Новосибирском ЭРЗ. После КРП электровозам присваивается индекс «к» (то есть электровоз получает наименование ЧС2К). Схема электровоза и его внешний вид практически не меняются.
В настоящее время много электровозов приписаны к депо Ожерелье и Москва-Сортировочная Московской дороги, Самара Куйбышевской, Барабинск Западно-Сибирской дороги. Кроме того, электровозы ЧС2 имеются на железных дорогах Украины.

Технические характеристики:
Род тока и напряжение в контактной сети: постоянный, 3 кВ
Конструкционная скорость: 160 км/ч
Часовая мощность ТЭД: 6x770 кВт
Скорость часового режима: 86,4 км/ч
Длительная мощность ТЭД: 6x680 кВт
Скорость длительного режима:91,5 км/ч


Сообщение отредактировал Novik5160 - Четверг, 29.09.2011, 02:50
 


slavikishkovДата: Четверг, 29.09.2011, 03:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Успешной сборки!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


ganibal6666Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Железнодорожная тематика набирает обороты victory

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
 


Novik5160Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Итак, приступим:

распечатки

тяговые двигатели

Т.к. данная модель электровоза была предусмотренна без внутреннего убранства, я решил приобразить модель.
Попытка сделать машинное отделение:

и кабину

 


пупокДата: Пятница, 30.09.2011, 15:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
Награды: 9
Репутация: 243
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений Победитель 

конкурса
Отличный выбор! Масштаб 87? Удачи в сборке!

Dolce far niente.
 


slavikishkovДата: Вторник, 04.10.2011, 17:15 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
С почином и УДАЧИ!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


KotelokДата: Вторник, 04.10.2011, 21:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Желаю удачи!!!
Но, прошу прощения за замечание следующего рода:
Quote (slavikishkov)
Т.к. данная модель электровоза была предусмотренна без внутреннего убранства, я решил приобразить модель.
Попытка сделать машинное отделение:

Это правильно, но стояночный тормоз (это тот, который представлен красным штурвалом напротив кресла помощника машиниста) всегда располагался не горизонтально, а вертикально: так крутить его легче.
 


Novik5160Дата: Среда, 05.10.2011, 00:32 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





slavikishkov, Спасибо!!!
Kotelok, я рисовал кабину по этим скриншотам


у меня она именно в таком положении, я начал др кабину, сделаю штурвал на ножке
 


SprihgДата: Среда, 05.10.2011, 12:28 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
все верно с ручным тормозом...он так на всех "чебурахах" распологался....и кстати крутится "ручник" легко,не надо прикладывать какие либо усилия...простот сначала прижимаешь тормоза локомотивным тормозом,а потом двумя пальцами просто доворачиваешь ручной до упора и отпускаешь тоормоза локомотива...все,ось заторможена...кстати автомашину на ручник также ставить удобно.

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!

Сообщение отредактировал Sprihg - Среда, 05.10.2011, 12:32
 


KotelokДата: Пятница, 07.10.2011, 07:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Sprihg,
Спасибо за поправку
 


Novik5160Дата: Среда, 12.10.2011, 20:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Финальное фото кабины
 


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.