[ЖД] ЧС2
|
|
Novik5160 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 02:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем здрасте! Решил принять участие в Вашем конкурсе, авось удача улыбнётся и мне Долго думал с чем же принять участие? Выбор пал на:
Собирается модель из сканов журнала Железнодорожное дело за 99 год, распечатанных на Гознаковском ватмане.
Немного о прототипе: ЭЛЕКТРОВО́З ЧС2 (Заводские обозначения — 25Ео, 34Е) — магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. В 1958 году заводы Шкода построили четыре шестиосных электровоза постоянного тока с тяговыми двигателями AL-4846zT часовой мощностью 586 кВт, то есть с такими же как применённые на электровозе ЧС1. Два электровоза имевшие передаточное отношение тяговой передачи 1,951 (заводская серия электровоза 25E0) предназначались для СССР. Эти электровозы, обозначенные как ЧС2-001 и ЧС2-002 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровозы стали обслуживать направления: Москва — Рязань — Куйбышев — Курган (Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская дороги), Москва — Александров — Ярославль — Данилов (Московская и Северная дороги), Москва — Сухиничи, Москва — Вязьма, Москва — Владимир (Московская и Горьковская дороги). Электровозы ЧС2 также поступали на Свердловскую, Приднепровскую, Западно-Сибирскую железные дороги. Благодаря очень широкому распространению на всех столичных вокзалах, многих железнодорожных линиях, а также в популярных кинофильмах 70—90-х годов XX века (например, "Невероятные приключения итальянцев в России") электровоз ЧС2 стал весьма узнаваемым. Из-за характерного дизайна и низкого роста у железнодорожников электровоз получил прозвище «Чебурашка» (оно не относится к электровозам ЧС2Т с новым кузовом выпуска позднее 1972 года). Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В 2006 году был изготовлен первый электровоз ЭП2К, который должен прийти на смену ЧС2, но до этого электровозу предстоит пройти долгий путь испытаний и доводок. Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организован капитальный ремонт на Новосибирском ЭРЗ. После КРП электровозам присваивается индекс «к» (то есть электровоз получает наименование ЧС2К). Схема электровоза и его внешний вид практически не меняются. В настоящее время много электровозов приписаны к депо Ожерелье и Москва-Сортировочная Московской дороги, Самара Куйбышевской, Барабинск Западно-Сибирской дороги. Кроме того, электровозы ЧС2 имеются на железных дорогах Украины.
Технические характеристики: Род тока и напряжение в контактной сети: постоянный, 3 кВ Конструкционная скорость: 160 км/ч Часовая мощность ТЭД: 6x770 кВт Скорость часового режима: 86,4 км/ч Длительная мощность ТЭД: 6x680 кВт Скорость длительного режима:91,5 км/ч
Сообщение отредактировал Novik5160 - Четверг, 29.09.2011, 02:50 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Четверг, 29.09.2011, 03:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| Успешной сборки!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
ganibal6666 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Железнодорожная тематика набирает обороты
Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
|
|
|
|
|
пупок | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:04 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1312
| Отличный выбор! Масштаб 87? Удачи в сборке!
Dolce far niente.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
| С почином и УДАЧИ!
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Kotelok | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Желаю удачи!!! Но, прошу прощения за замечание следующего рода: Quote (slavikishkov) Т.к. данная модель электровоза была предусмотренна без внутреннего убранства, я решил приобразить модель. Попытка сделать машинное отделение: Это правильно, но стояночный тормоз (это тот, который представлен красным штурвалом напротив кресла помощника машиниста) всегда располагался не горизонтально, а вертикально: так крутить его легче.
|
|
|
|
Novik5160 | Дата: Среда, 05.10.2011, 00:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| slavikishkov, Спасибо!!! Kotelok, я рисовал кабину по этим скриншотам у меня она именно в таком положении, я начал др кабину, сделаю штурвал на ножке
|
|
|
|
Sprihg | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:28 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
| все верно с ручным тормозом...он так на всех "чебурахах" распологался....и кстати крутится "ручник" легко,не надо прикладывать какие либо усилия...простот сначала прижимаешь тормоза локомотивным тормозом,а потом двумя пальцами просто доворачиваешь ручной до упора и отпускаешь тоормоза локомотива...все,ось заторможена...кстати автомашину на ручник также ставить удобно.
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
Сообщение отредактировал Sprihg - Среда, 05.10.2011, 12:32 |
|
|
|
Kotelok | Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:05 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 217
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sprihg, Спасибо за поправку
|
|
|
|
Novik5160 | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Финальное фото кабины
|
|
|
|