Пятница, 19.07.2024, 17:45




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Флот] Кореец 1:200 (это уже третий)
BoatsmanokДата: Вторник, 17.05.2011, 19:17 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
ViktorV, а ещё в магазинах метизов бывают удлинённые гайки - длинной до 3-4 толщин обычной.
 


RommelДата: Вторник, 17.05.2011, 22:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
бывают удлинённые гайки - длинной до 3-4 толщин обычной.

Да, я такие тоже постоянно использую, очень удобно, длина минимальной 20мм, диаметр от 5мм и более.
 


VOVДата: Среда, 18.05.2011, 01:48 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (ViktorV)
А нет ли фотографии нижней части подставки? Как болты крепятся к подставке?

К сожалению такго фто нет, но на словах: подставку сверлю свелом на 6мм и креплю болтом. Если шляпка мешает подставке ровно стоять то делаю углублени сверлом на 15мм куда и прячется головка болта.
 


VOVДата: Среда, 18.05.2011, 01:50 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Rommel)
Да, я такие тоже постоянно использую, очень удобно, длина минимальной 20мм, диаметр от 5мм и более.

Это вобще отличный вариант. Остаётся только обклеить бумагой и можно врезать в каркас.
 


VOVДата: Среда, 25.05.2011, 21:58 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Поработал над корпусом. Завершил черновую обшивку:

прошлифовал слегка грубой наждачкой:

прошпаклевал, прошлифовал и прогрунтовал:


Теперь корпус готов к обклейке начисто...
 


slavikishkovДата: Четверг, 26.05.2011, 21:46 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Quote (VOV)
Теперь корпус готов к обклейке начисто...

Вот тут то и начнётся САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! wink Володя - успешной обклейки! Хотя в успехе я не сомневаюсь почему то wink


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


Sergo16033Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:09 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 52
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Владимир очень здорово выходит! Очень понравилось описание использования гаек для последующего крепления на подставке. Вопрос вот в чем - в данной модели нет киля, как можно использовать данную технологию при постройке парусников 17-18 веков где есть киль?
 


VOVДата: Вторник, 28.06.2011, 13:19 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 282
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Sergo16033)
Вопрос вот в чем - в данной модели нет киля, как можно использовать данную технологию при постройке парусников 17-18 веков где есть киль?


Такой же вопрос очень волнует и меня. Разглядывал много парусников на стойках - так и не понял как они крепятся. Заметно было что в стойках есть вырез под киль (на некоторых моделях). Возможно в киле тоже есть прорезь под болт. Это надо узнавать у тех моделистов что занимаются парусниками.
 


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Создать свой чат - это просто.