Среда, 06.11.2024, 18:32




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-33
anton1988Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Давно хотел выложить сборку, чтоб не думали что я не чего не собираю но времени не было. И вот все таки нашел время и выкладываю на ваш суд вторую модель из оригинал Т-33
Немного истории.
Проектирование легких плавающих танков в Советском Союзе началось осенью 1931 года, когда УММ РККА получило информацию об испытании в Великобритании амфибии Vickers-Carden-Loyd. Работы поручили Опытно-конструкторскому отделу (ОКМО) завода «Большевик» под руководством С. Гинзбурга. Причем никакими сведениями об английской машине, кроме фотографий и общих тактико-технических характеристик, советские инженеры не располагали. Базой для проектирования первого советского плавающего танка послужил «легкий трактор-тягач Карден-Лойд грузоподъемностью до 3-х тонн» (три таких машины были закуплены у фирмы Vickers еще в 1930 году). Следует сказать, что этот трактор изначально разрабатывался англичанами как сельскохозяйственный или коммерческий и не предназначался для использования в армии. Тем не менее, советские конструкторы использовали ходовую часть и компоновку трактора (с расположением двигателя вдоль правого борта). Сделано это было не случайно - на приводимых в иностранной печати фотографиях амфибии Vickers-Carden-Loyd было хорошо видно, что и на английской машине использовалась ходовая часть по типу легкого трактора. Найти онлайн фаркоп киа на нашем сайте. Тактико-технические характеристики
плавающего танка Т-33
Год выпуска 1932
Экипаж 2
Масса, т 3
Габаритные размеры:
длина, м
ширина, м
высота, м
3,802
2,105
1,845
Клиренс, м 0,28
Ширина траков, м 0,224
Броневая защита, мм Лоб корпуса 9 мм
Борт корпуса 9 мм
Башня 7 мм
Корма 9 мм
Крыша 7 мм
Днище 4 мм
Вооружение 7,62-мм пулемет ДТ.
Боезапас 2520 патронов
Двигатель "АМО-2", 6-и цилиндровый
карбюраторный, 63 л.с
Коробка передач 4 вперёд и 1 назад
Среднее удельное
давление на грунт, кг/см2 0,42
Запас топлива, л 110
Запас хода, км по шоссе - 200
по грунту - ?
Макс. скорость, км/ч по шоссе - 45
на плаву - 7-8
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град
ров, м
стенка, м
40
1,5
0,86

Опытный образец нового танка, первоначально проходившего под обозначением «Селезень», а затем получившего индекс Т-33, был готов к весне 1933 года. В связи с тем, что С. Гинзбург в составе советской закупочной комиссии убыл в Италию, для приобретения образцов бронетанковой и автотракторной техники, завершение работ по проектированию и постройке Т-33 шло под руководством М. Зигеля. В конце марта 1932 года опытный образец танка был изготовлен на заводе «Большевик» и вышел на испытания.
Внешне Т-33 во многом походил на английский Vickers-Carden-Loyd. Броневая защита была противопульной, выполненной из листов толщиной 4, 7 и 9 мм. Броневые листы, соединялись заклепками с последующей герметизацией стыков. Для повышения плавучести вдоль бортов устанавливались деревянные коробообразные поплавки, обитые жестью. Изнутри поплавки заполнялись пробкой или сушеными водорослями. На танке устанавливался четырехтактный карбюраторный двигатель "АМО-2" ("Геркулес") жидкостного охлаждения мощностью 63 л.с. (46 кВт). Он вместе с радиатором устанавливался в корпусе справа, трансмиссия - главный фрикцион, коробка перемены передач от автомобиля АМО-3 и бортовые фрикционы - в передней части корпуса. Емкость топливных баков составляла 110 л. Запас хода достигал 200 км.
Подвеска блокированная, с листовыми рессорами. Со стороны каждого борта были расположены две двухкатковые тележки. Последние опорные катки выполняли роль направляющих колёс. Поддерживающие катки отсутствовали. Ведущие колёса переднего расположения имели цёвочное зацепление с гусеницами.
Экипаж Т-33 - механик-водитель и командир - располагались слева, один за другим. Танк был вооружен 7,62-мм пулеметом ДТ, закрепленным в шаровой установке во вращающейся башне. Поворот башни производился с помощью двух рукояток, приваренных внутри нее. Боекомплект к пулемету составлял 2520 патронов, снаряженных в 40 пулеметных дисках. Для наблюдения за полем боя на башне устанавливался откидной колпак со смотровыми щелями. Ходовая масть машины была изготовлена по образу и подобию английской амфибии Vickers-Carden-Loyd. Движение на плаву осуществлялось при помощи трехлопастного винта и руля. Перед башней устанавливался волноотражательный щиток.


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


anton1988Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
В ходе заводских пробегов 3-тонный Т-33 показал на суше скорость до 42 км/ч и до 4 км/ на плаву. В начале апреля 1932 года новый танк был продемонстрирован представителям командования РККА. В своем докладе, датированном 15 апреля 1932 года, один из представителей УММ РККА на заводе «Большевик» сообщал об этом следующее: «Изготовлен первый опытный образец плавучего сверхлегкого танка типа амфибии Карден-Лойд с применением мотора АМО-3 и ходовой части трактора Карден-Лойд. Танк прошел предварительные испытания и был продемонстрирован замнаркома тов. Тухачевскому 10 апреля сего года на Неве, причем показал способность надежно плавать даже в условиях быстрого течения. Скорость 2 - 3 км/ч при движении против течения. После подбора соответствующего винта скорость предполагается увеличить до 7 - 8 км/ч».
На М. Тухачевского показ амфибии, уверенно маневрирующей среди плывущих по Неве льдин, произвел очень благоприятное впечатление. Несколько дней спустя, отправляя телеграмму с различными указаниями советской закупочной комиссии в Италию, Тухачевский написал: «Передайте Гинзбургу, что его «утка» плавает и весьма успешно. Результаты испытаний самые благоприятные». Но, несмотря на лестные отзывы Тухачевского и других руководителей Красной Армии, у танка Т-33 оказалось большое количество недостатков и недоработок. Для принятия на вооружение армии эта машина не годилась. Однако опыт по созданию первого отечественного плавающего танка был использован при создании последующих советских амфибий.
Т-33 от ADW MODEL. Спасибо Игорю (пупок) за данный журнал. Первое впечатление от журнала положительное, качество печати отличное и бумаги. Хотя может есть и получше но это второй оригинал в моих руках. Но при сборке начались огорчения связанные с инструкцией, или не показаны как собирать отдельные части или номера не соответствуют деталям.
 Вот сама сборка. С корпусов все отлично как сходимость так инструкция.




Жду критики. Если есть вопросы задавайте.


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


geralt73Дата: Среда, 17.04.2013, 10:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 474
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Модель под покраску?Если нет-тогда потом будет труднее аккуратно закрасить белеющие торцы.Немного непонятно что за решётка желтеет-там ещё не всё склеено?И зелёный кожух вызывает дисонанс с окраской всей модели.Смотровые(синие)смотрятся прикольно-как будто рубка космического корабля.
Удачи в борьбе с ходовой .Как гуси делать будете?Если мне не изменяет память в журнале они лентой даны?
Ещё раз удачи.
 


kirill3108Дата: Среда, 17.04.2013, 22:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохо я месяц назад закончил эту машинку.Ходовую начинал делать крутящуюся но потом все намертво приклеил уж больно хлипкая получилась.Удачи в сборке.
А кожух идет такого же цвета как и весь танчик темно зеленый и желтизна это уже свое добавление.
А так все отлично.
У меня при обшивке каркаса осталась полоска я клеил на толстый наверное картон.
 


anton1988Дата: Среда, 17.04.2013, 22:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Решетка желтая из-за того что она мне уже такая попалась, будет перекрашена. Со смотровой рубкой перестарался biggrin Модель всего скорей под покраску из-за косяков некоторых. В журнале два вида гусениц, ленточные и сборные.

Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


kirill3108Дата: Среда, 17.04.2013, 22:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я гусянки начал с траков отдельных делать но мучаться потом не захотелось и сделал с цельных.
А так с отдельных траков красиво получалось .но и с ленты тоже хорошо смотрится если все окошки аккуратненько вырезать.
Сходимость хорошая(кроме обшивки корпуса но там я сам накосячил) да и бумага качество даже очень ничего
 


anton1988Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Цитата (kirill3108)
Сходимость хорошая(кроме обшивки корпуса но там я сам накосячил) да и бумага качество даже очень ничего
полностью согласен


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


kirill3108Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если гусянки сделаешь отдельными траками и движущимися то это будет супер
вот что у меня получилось
Прикрепления: 7958346.jpg (284.7 Kb)
 


anton1988Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
kirill3108, вижу косячки издателя, у меня тоже они присутствуют.
На данный момент готовы ведущие катки и тележки:

Винт и руль, в рабочем состоянии biggrin


Истинная дружба - медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
 


kirill3108Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да клевенько у тебя получается серьезный подход .
Наблюдаю очень интересненько.
 


paulinasevkoДата: Вторник, 20.07.2021, 15:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Качественные запчасти тяжело найти. Рекомендую посмотреть тут: https://minskagroprommash.com/catalog/zapasnye-chasti
 


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.