Бронеавтомобиль БА-6 (Modelik 1/2007)
|
|
Лена | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 516
| Экипаж бронемашины БА-6 состоял из 4 человек. Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг при сохранении прочих тактико-технических параметров.
С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 386 бронеавтомобилей БА-6.
От БА-3 новый бронеавтомобиль внешне можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса. Кроме того, колея задних колес расширилась до 1600 мм (у БА-3–1585 мм), база между передней осью и центром подвески задней тележки уменьшилась до 3200 мм (против 3220 мм у БА-3), расстояние между задними мостами сократилось с 1016 мм (у БА-3) до 940 мм.
В ходовой части применялись колеса с пулестойкими шинами ГК заполненными губчатой резиной.
Основное вооружение бронемашины БА 6, состоявшее из 45 мм пушки 20К образца 1932 года и спаренного с ней 7,62 мм пулемета ДТ, было установлено в цилиндрической башне кругового вращения аналогичной по конструкции башне танка Т 26, но с более скромной бронировкой, толщина которой составляла 8 мм. В вертикальной плоскости пушка наводилась на цель в секторе от 2° до +22°. Возимый боекомплект, в состав которого входили 60 выстрелов и 3402 патрона, размещался частично в башне, а частично в корпусе бронеавтомобиля. В нише башни располагались два сотовых стеллажа на 40 снарядов, вдоль бортовых стенок башни имелись гнезда на 12 снарядов и вдоль стенок бронекорпуса в боевом отделении еще на 8. В четырех стеллажах в башне и корпусе размещались магазины для пулеметов ДТ.
На момент создания и в начальный период второй мировой воины бронеавтомобили БА 3 и БА 6 имели наиболее мощное вооружение в мире среди боевых машин своего класса.
Опытный образец БА-6, способный двигаться по железнодорожной колее, был построен в 1935 году. Для езды по рельсам на колеса бронемашины надевались специальные металлические бандажи с ребордами, однако сначала приходилось демонтировать внешние колеса на задних мостах машины, чтобы добиться попадания в размер рельсовой колеи. При движении по рельсам рулевое управление блокировалось в нейтральном положении. По железной дороге 5,9-тонный БА-6жд развивал скорость 55 км/ч и имел запас хода 110–150 км.
Рама и двигатель)
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
Сообщение отредактировал Лена - Суббота, 13.10.2012, 15:06 |
|
|
|
jhfylf | Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:19 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Неплохая модель. Удачи тебе, Леночка!!!!!!
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|
vladimirevt | Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Успешной и интересной работы Лена, !
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:23 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
| Вроде очень даже ничего выходит. Успеха в работе, Лена!
|
|
|
|
|
jhfylf | Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:58 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1092
| Молодец, Лена!!! Ещё немного - и твой бронеавтомобильчик поедет. Успехов!!!
Хочу иметь много хороших друзей и полезной информации
|
|
|
|