Пятница, 29.03.2024, 14:47




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Подводная лодка К-278 "Комсомолец" ЗАВЕРШЕНО! (Сборка "Комсомолец" от GPM)
Подводная лодка К-278 "Комсомолец" ЗАВЕРШЕНО!
АндрейДата: Вторник, 23.09.2014, 12:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
  
Вот что имеется на данный момент - журнал и резка. Спасибо Игорю Фирсову.
 


АндрейДата: Вторник, 23.09.2014, 13:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
К-278 «Комсомолец»  советская атомная подводная лодка 3-го поколения,единственная лодка проекта 685«Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения средиподводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985)[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-1][1][/url].Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 апреля 1989 года. Атомнаяподводная лодка К-278 «Комсомолец» проекта 685 «Плавник» из состава 6-й дивизии
1-й флотилии Северного флота погибла 7 апреля 1989 года при возвращении с
третьей боевой службы. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках
были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло
затопление лодки забортной водой. Дальнейшая оценка причин катастрофы в
различных источниках значительно разнится — руководство ВМФ обвиняло в
несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь
заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа.
Реактор лодки был надёжно заглушен, однако вторпедных аппаратах находятся ракето-торпеды с ядерной боевой частью. В
результате коррозии существовала вероятность разгерметизации боевых частей, что
привело бы к загрязнению окружающей местности плутонием.В район гибели АПЛ«Комсомолец» в Норвежском море глубоководными обитаемыми аппаратами«Мир» в 1989—1998годах было проведено семь экспедиций[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-ecean-7][7][/url], в ходе которых проводиласьустановка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных
аппаратов, в которых находятся торпеды с ядерными боеголовками[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-torpedo-8][8][/url], с целью обеспечения радиационнойбезопасности. Во время последней экспедиции в 1998 году было обнаружено, что
записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно
отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были сняты или срезаны с помощью других
подводных аппаратов или необитаемых телеуправляемых роботов[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6_(%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0)#cite_note-9][9][/url].http://kresta-ii.ucoz.ru/news....11-5367История катастроф ПЛ ВМФ США и СССР
 


АндрейДата: Среда, 24.09.2014, 18:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Начало положено. Собран каркас из лазерной резки (одно удовольствие) и обшивка носовой части. Благодаря советам форумчан ушли ступеньки в обшивке но осталась проблема с подкраской торцов. Решим и эту проблему. Пока все идет нормально.
   
  
 


АндрейДата: Среда, 01.10.2014, 08:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сборка продолжается. Очередной этап.
     
   
 


АндрейДата: Четверг, 02.10.2014, 07:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приступил к сборке кормовых обтекателей рулей. И вот удивительная вещь-отсутствуют силовые элементы сверху и снизу обтекателей! При сборке Лиры и Варшавянки эти элементы присутствовали. От вклейки детали 42а отказался -перо руля выполняет функцию силового элемента да и не видно внутреннюю часть обтекателя. И такая песня по всем четырем обтекателям
 
 


cesis13Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень красиво и аккуратно получается.
 


АндрейДата: Пятница, 03.10.2014, 21:55 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
[b]cesis спасибо за оценку! А когда увидим твои лодки?
 


cesis13Дата: Суббота, 04.10.2014, 03:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чего "спасибо" ? Правду сказал!  biggrin
Я пока духом собираюсь, да и обстановка пока не располагает к таким большим моделям, тем более из оригиналов, пока всякой мелочью балуюсь Но точно буду делать, посмотрел на твои модели и загорелся сделать сам.
 


АндрейДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:06 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Евгений да это собственно и небольшие лодки а что тогда говорить про Георгия Победоносца почти 80 см в длину или Курск в полтора метра. Я рад что мои сборки дают толчок к сборке таких моделей. smile
 


АндрейДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Да Евгений надумаешь собирать Комсомольца вот здесь http://only-paper.ru/forum/36-17295-1 то же собрали такого и кстати много дельных советов по сборке
 


АндрейДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Процесс создания лодки продолжается. На сей раз очередь дошла до верхней части боевой рубки. и по всей видимости прийдется идти по пути Александра Николаевича который он описал вот здесь http://only-paper.ru/forum/36-17295-3. Носовая часть упорно не хочет садиться на место angry
    
    
  
 


АндрейДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:34 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
По корпусу закончены работы по хвостовому оперению и готова подставка от родной отказался. Для того что бы оценить габариты лодок разных серий они на мой взгляд должны стоять на одинаковых подставках. Это сугубо мое мнение
    
    
 


АндрейДата: Понедельник, 13.10.2014, 07:46 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Постройка лодки идет своим чередом. Дощла очередь до гребных винтов - основного и вспомогательных. Краска акриловая поликолор - бронза. Основания винтов то же будет окрашено.
    
 


АндрейДата: Понедельник, 13.10.2014, 14:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13, Евгений вопрос к тебе как к подводнику -  команда "стоп машина" в каком положении останавливаются гребные винты  т.е вертикальное, диагональное или в произвольном положении
 


cesis13Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:29 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Винты на нашем пароходе были нерегулируемые, всегда в стандартном рабочем положении находились.  biggrin На некоторых винтах помню антикавитационные борозды Но, как писАл раньше, всех винтов не видел, зверски секретные были.
 


Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Подводная лодка К-278 "Комсомолец" ЗАВЕРШЕНО! (Сборка "Комсомолец" от GPM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.