Суббота, 20.04.2024, 01:29




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Линейный крейсер S.M.S. SEYDLITZ (Оригинал GPM № 312)
Линейный крейсер S.M.S. SEYDLITZ
agroДата: Четверг, 04.04.2013, 17:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений


Зейдлиц (нем. SMS Seydlitz) — линейный крейсер ВМС Германской империи эпохи Первой мировой войны. В официальной немецкой классификации того времени линейных крейсеров не было, и этот тип кораблей совместно с броненосными крейсерами относился к большим крейсерам (нем. Großer Kreuzer).
Был дальнейшим развитием линейных крейсеров типа «Мольтке». По сравнению с ними имел то же вооружение из десяти 280-мм орудий и проектную максимальную скорость хода в 26,5 узлов. За счет увеличения нормального водоизмещения на 2000 тонн получил более сильное бронирование (толщина главного бронепояса была увеличена до 300 мм). По сравнению с британскими линейными крейсерами того времени типов «Индефатигебл» и «Лайон» имел более слабое вооружение, более сильное бронирование и хорошую противоминную защиту. Отличия были обусловлены в основном тем, что немецкие инженеры считали свои орудия более совершенными и поэтому их корабли по сравнению с британскими могли иметь меньший калибр главной артиллерии при той же ее эффективности. Также, в отличие от британских крейсеров, создававшихся в основном для борьбы с крейсерами противниками, немецкие крейсера из-за меньшего размера германского флота, создавались в том числе для линейного боя главных сил британского и германского флотов и поэтому имели защиту сравнимую с британскими линкорами.

«Зейдлиц» вступил в строй 22 мая 1913 года и вместе с другими германскими линейными крейсерами служил в составе 1-й разведывательной группы. Принимал участие практически во всех крупных операциях германского Флота открытого моря и почти всю войну был флагманским кораблем командующего группой контр-адмирала Хиппера. Крейсер получил известность благодаря исключительной живучести, проявленной во время Ютландского сражения 31 мая — 1 июня 1916 года. Во время боя корабль получил одно торпедное попадание и 19 попаданий тяжёлыми снарядами. Принявший внутрь корпуса порядка 5300 тонн воды (21 % от водоизмещения) крейсер на третий день после боя (4 июня) сумел вернуться на базу благодаря беспримерной борьбе команды за живучесть корабля.
По результатам мирного соглашения в конце Первой мировой войны был интернирован в британской базе Скапа-Флоу 24 ноября 1918 года. Затоплен собственным экипажем 21 июня 1919 года. Впоследствии был поднят и разделан на металл.
из допов леера, стволы, трапы.
 Начал резку каркаса, каркас очень серьёзный, сложнее чем у адмирала хипера.
то что осталось вырезать на каркас корпуса
 


BoatsmanokДата: Четверг, 04.04.2013, 20:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 1800
Награды: 11
Репутация: 113
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений
Саша, успеха в работе!
 


agroДата: Вторник, 16.04.2013, 00:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Продолжаю сборку, сделан болван корпуса,  отшпаклёван и отшлифован , начал обклейку днища и бортов, в бортах пробил иллюминаторы, сходимость хорошая, жаль запаса цвета маловато, днище вышло так себе, в первый раз клеил на болван, на последующие корпуса буду заказывать резку - это однозначно wink


 


agroДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Потихоньку продолжаю, результат пока меня не очень устраивает

 


МорпехДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 330
Награды: 3
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
agro,Желаю удачи в строительстве! мне тоже интересен этот линейный крейсер.

Ненависть затмевает рассудок.
А.В.Суворов.

На стапеле тяжелый крейсер "ALGERIE",крейсер "Россия",крейсер "Ойодо"
Закончен лидер эсминцев "Ташкент".
 


agroДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:52 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
небольшое обновление

 


nikolendДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
agro, Саша заинтересовало почему корпус сфотографирован на столе вместе с картинками?
И только по второму фото понял что их когда-то приклеил ребенок, судя из потёртостей.
Ну а пиво приклеил папа получается, притом совсем не давно! beer
 


agroДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:25 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
nikolend, Всё верно подмечено smile .
 


agroДата: Пятница, 31.05.2013, 23:17 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Работаю над палубной мелочёвкой

 


agroДата: Вторник, 11.06.2013, 22:45 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Установил на место противоторпедную сеть.

 


agroДата: Пятница, 21.06.2013, 12:39 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
носовая надстройка

 


agroДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
сделал часть поручней на дымовой трубе

 


agroДата: Пятница, 12.07.2013, 23:10 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
установил трубу на своё место, начал башни ГК





Сообщение отредактировал agro - Пятница, 12.07.2013, 23:17
 


jean14Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:21 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 772
Награды: 12
Репутация: 208
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Отлично получается!

Мои работы
 


agroДата: Пятница, 12.07.2013, 23:25 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Жан спасибо, но не всё получается, как бы хотелось sad
 


Форум » Завершенные модели » Mорской флот » Линейный крейсер S.M.S. SEYDLITZ (Оригинал GPM № 312)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.