Четверг, 28.03.2024, 21:12




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » Завершенные модели » Авиация » Halifax B Mk II // Fly Model Nr57 (Тяжелый дальний бомбардировщик МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА)
Halifax B Mk II // Fly Model Nr57
Igor917919Дата: Среда, 30.06.2010, 23:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений

О прототипе:
"Тяжелый бомбардировщик, трехмоторный цельнометаллический моноплан. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. Экипаж 4—6 чел. Создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный самолет совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начато в октябре 1940 г.
В общей сложности выпущено 6179 экз. Находился на вооружении британских ВВС с ноября 1940 г.
Бомбовая нагрузка всех вариантов до 5920 кг.
С марта 1940 г. "Галифаксы" начали бомбить цели на территории Франции, с июня — массовое применение в налетах на Германию. С июля 1942 г. использовались в Северной Африке. "Галифакс" применялся как ночной бомбардировщик, минный заградитель, самолет РЭП, буксировщик грузовых планеров, патрульный противолодочный и транспортный самолет.
Снят с производства в ноябре 1946 г. Снят с вооружения в марте 1952 г., транспортные модификации использовались до 1954 г."

P.S. Попытаюсь довести проект до завершения.
Всем участникам (всех категорий) желаю удачи!


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


TigersharkДата: Среда, 30.06.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 338
Награды: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Игорь, рад что ты учавствуешь в этом конкурсе, традиционно - удачи и сходимости!!!

smile


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 


Igor917919Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Саша, Слава, Алексей: Спасибо, Друзья и я Вам рад!

Quote (Top_gan44)
...у тебя как всегда, неожиданный и очень интересный выбор.

В некотором роде этот выбор неожиданным стал и для меня biggrin , по ходу дела объясню...
Пожалуй пора приступать!


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


ShikotteДата: Четверг, 01.07.2010, 20:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Между прочим, Игорь - я также безумно рад видеть тебя в нашем, так сказать, кагале! - И проект ты решил залимонить по случаю - потрясный. wacko - ожидаю как всегда - скрупулезной и интересной работы.... wink

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


DoctorWebДата: Пятница, 02.07.2010, 01:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Igor917919, Удачи. За Вашей работой буду наблюдать с особым интересом smile
 


Roman_34Дата: Пятница, 02.07.2010, 09:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 167
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Игорь, серьёзная заявка! smile Я лично побаиваюсь делать таких монстров бумаге. wacko Желаю удачи в сборке. А каков размерчик модельки должен получиться?

 


genartДата: Пятница, 02.07.2010, 23:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Korvin)
как обеспечивается жесткость крыла

Обычно вроде у самолетов тоже присутствует "скелет" из картона, тем более у модели таких размеров smile

 


Igor917919Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
DoctorWeb, Спасибо.
Quote (Roman_34)
Я лично побаиваюсь делать таких монстров бумаге.

Уверен, Роман, что это ("боязнь") связано с проблемами последующего "базирования" гиганта в квартире biggrin ?
Лично меня именно этот вопрос волнует больше всего... но так хочется построить что-нибудь монументальное smile
В прошлый раз вышел казус с "БлекДжеком", нынче попытаюсь реализоваться (реабилитироваться?) в новом проекте.

Quote (Roman_34)
А каков размерчик модельки должен получиться?

Габариты модели:
Размах_ 913мм
Длина__ 661мм

Quote (Korvin)
Очень интересует, как обеспечивается жесткость крыла, чтобы не было у него соблазна переломиться.

Присутствием каркаса - разумеется ( genart, спасибо за участие), но в данной разработке каркас требует самостоятельной доработки. Это ясно уже при первом взгляде на сборочные схемы, об этом говорит и опыт работы с почти раритетными изданиями...
Начало:


Обратите внимание: каждок крыло "потребовало" по 5 листов А4! Требуется хитроумное сращивание развёрток, в итоге половина отпечатанного материала отправится в мусорку biggrin , такие дела...


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


KorvinДата: Суббота, 03.07.2010, 00:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
genart, конечно каркас есть, куда без него biggrin
Но обычно весь каркас это 1-2 узких лонжерона и нервюры, жесткость такой конструкции сомнительна, а о том чтобы взять тяжелую модель за крыло и речи не идет. Поэтому и интересуюсь. Размах крыльев то немаленький. А трогают модели не всегда правильно wacko
 


slavikishkovДата: Суббота, 03.07.2010, 02:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 3150
Награды: 14
Репутация: 121
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Игорь, занятная у него раскраска!
Немаленький монстр получится!!! С кораблями проще, они всё же места меньше занимают, по крайней мере в ширину smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 


genartДата: Суббота, 03.07.2010, 02:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Korvin)
А трогают модели не всегда правильно

ИМХО, все модели нужно делать под напряжением smile От всяких трогальщиков...
У меня пока монументального ничего нет, поэтому аккуратно храниться все в пластиковых боксах. Бокс можно взять, повертеть - модель не пострадает, да и пыль не садится...

Ну на крайняк нужно стоять рядом с металлической(желательно сантиметров на 50) линейкой smile

 


Igor917919Дата: Суббота, 03.07.2010, 15:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (Korvin)
Но обычно весь каркас это 1-2 узких лонжерона и нервюры, жесткость такой конструкции сомнительна, а о том чтобы взять тяжелую модель за крыло и речи не идет.

Так и есть: центроплан с бомбоотсеками имеет 2 лонжерона; 2 нервюры. Каркас нижней части центроплана (со стороны бомбоотсеков) вполне устраивает, а верхняя часть... между лонжеронами и нервюрами - пустота! Буду устанавливать доп. лонжероны.
Консоль крыла кроме упомянутых узких лонжеронов и пары нервюр (а фактически нервюра одна - корневая концевая не в счёт) более никакими элементами каркаса не обладает smile
В мои планы входит как усиление/доработка каркаса, так и усиление обшивки что бы можно было брать за крыло и ничем не рисковать ok , собственно с крыльев и начинаю.

Quote (slavikishkov)
С кораблями проще, они всё же места меньше занимают, по крайней мере в ширину

Это точно! 1,5м линкора гораздо меньше чем крупный пепелац...

Quote (genart)
Ну на крайняк нужно стоять рядом с металлической(желательно сантиметров на 50) линейкой

lol

Quote (Top_gan44)
Ух! Как же я люблю многомоторные бомберы ВМВ! Но как же тяжело их строить...

Да, пожалуй один такой экземпляр, по трудоёмкости, можно приравнять паре двухмоторных машин...
Quote (Top_gan44)
Можно было сократить количество листов для печати крыльев, разрезав А3 по высоте, и задав нестандартный размер бумаги в принтере.

Знаю, Алексей yes , но покупать бумагу большего формата мне было как-то лениво (потом ещё и жаба сказала: "нет!"), а т.к. печать обходится мне очень недорого я "пошёл напролом" biggrin

Quote (Top_gan44)
Слушай, сколько же у тебя ушло лака на этого монстра?

Совсем немного: примерно 1/2 баллона вот этого вещества:


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


Top_gan44Дата: Суббота, 03.07.2010, 15:28 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 205
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Quote (Igor917919)
Да, пожалуй один такой экземпляр, по трудоёмкости, можно приравнять паре двухмоторных машин...

Точно! Или к четырем одномоторным. Но самое поганое, что из за размеров модели, ошибки на доли миллиметров в одном углу, вылазят чуть ли не в сантиметры в другом! В общем модели таких масштабов ошибок не прощают.
Но самое главное Игорь, хочу ошибиться, но по моему, лак который ты использовал, полное г.... Точно не помню, но он очень похож на тот, что мне пришлось смывать ацетоном с уже собранного Тандерболта. Лак которым я покрыл выкройки, под пальцами стал плавиться, липнуть и тянуть на себя грязь. Так что попробуй Игорь, покрути в руках бумажку покрытую этим лаком. Если произойдет то, о чем я писал, имеет смысл покрыть выкройки другим, более качественным.


Бумага все стерпит.
 


Igor917919Дата: Суббота, 03.07.2010, 15:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
Награды: 6
Репутация: 132
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (Top_gan44)
Если произойдет то, о чем я писал, имеет смысл покрыть выкройки другим, более качественным.

Спасибо, Алексей, всё в полном порядке up Этот лак я уже не первый год юзаю!
Последний пример: http://bommodeli.org/forum/11-1656-1
Порезал каркас крыльев (толщина картона 1,2мм) и начал собирать с бомбоотсеков:


Первые впечатления: очень приличная сходимость.


Всё, что ни делается - всё ручками!
 


ShikotteДата: Суббота, 03.07.2010, 16:10 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Вауу! wacko Уже стартанул.....

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


Форум » Завершенные модели » Авиация » Halifax B Mk II // Fly Model Nr57 (Тяжелый дальний бомбардировщик МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.