Доброго времени суток. Решил также поучаствовать в конкурсе.Для себя заметил,что участие в конкурсе меня мобилизует и заставляет собраться и закончить модель,именно поэтому и решил участвовать Этот крейсер был начат около года назад,но после 2месяцев работы заброшен-видать муза ушла . Теперь решил его завершить и ,с любезного согласия администрации,поучаствовать в конкурсе. Немного о самом крейсере.Крейсер строился в Дании.Его назначением была разведка и поддержка действий миноносцев. Закладка крейсера состоялась в 1900 году,а в 1901 году состоялся спуск на воду. В 1902 году корабль начал свою службу под андреевским флагом.В мае 1903 года крейсер прибыл в Порт-Артур ,где был зачислен в состав Первой Тихоокеанской эскадры. Во время русско-японской войны крейсер подорвался на мине и затонул. Краткое ТТХ .Водоизмещение составляло 3274 тонн.Скорость 22,5 узла.Длина 105,2м. Основное вооружение 6 120-мм орудий. Более подробную информацию можно найти здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%B8%D0%BD _%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1% D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0 %B9%D1%81%D0%B5%D1%80%29 , а также здесь http://www.and-kin2008.narod.ru/boyarin.html и здесь http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsrussiaru/shipsrussiabronru/shipsrussiabronbpkrru/bronbpkrboyarin/ А теперь несколько фото того ,что было сделано до перерыва. Каркас использовал лазерную резку от ГПМ.Затем забил его потолочкой,сошлифовал,зашпаклевал и опять сошкурил и так несколько раз,пока не пришел к устроившему меня результату. Затем были наклеены палубы,обшивка бортов и днища.На этом муза меня и покинула . Теперь,она вроде как вернулась и я твердо намерен довести дело до конца и очень надеюсь,что участие в конкурсе мне поможет и добавит дисциплины.
По поводу лееров согласен.Но при моем неумении паять-это наилучший выход-быстро и намного красивее чем у меня получались самодельные.Правда сейчас появились травленые стойки.Планирую попробовать их в одной из следующих моделей.