Четверг, 02.05.2024, 04:03




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » РПКСН пр. 941 ""Тайфун" (Нато "Акула") (во славу Российского флота)
РПКСН пр. 941 ""Тайфун" (Нато "Акула")
bonnick1Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Приветствую Вас, уважаемые форумчане-кораблестроители!!!
Решил вот собрать такого красавца


теперь небольшая историческа справка и краткое описание этого подводного ракетоносца
В начале 1970-х годов в Соединенных Штатах Америки был запущен проект по созданию новой твердотопливной ракеты с дальностью полета более 7000 км, а также атомных субмарин, отличающихся повышенным уровнем скрытности и способностью нести 24 таких ракеты. Эта серия подводных лодок получила название «Огайо». В ответ на это в СССР началась разработка новых межконтинентальных баллистических ракет Р-39 (РСМ-52). По дальности полета (более 8300 км), а также некоторым другим характеристикам Р-52 превосходила новую американскую ракету «Трайдент I», однако была почти вдвое длиннее и втрое тяжелее. Для подобных ракет были необходимы новые ракетные подводные крейсера. Так были созданы подводные лодки проекта 941 «Акула», ставшие самыми большими субмаринами в мире. В классификации НАТО они были названы SSBN Typhoon.

23 сентября 1980 года на воду была спущена первая «Акула». Ее наибольшая длина (то есть расстояние между наиболее удаленными друг от друга по длине точками корабля) составляет 172 метра, наибольшая ширина — 23,3 метра. Подводное водоизмещение «Акулы» более чем в два раза превосходит надводное: 48000 тонн против 23200 тонн. В погруженном состоянии половина веса подводной лодки приходится на балластную воду, за что проект 941 получил прозвание «Водовоз».

Благодаря новой системе снижения гидроакустического шума, «Акула» стала самой тихой отечественной подлодкой в своем классе. Кроме того, она была, пожалуй, самой комфортной субмариной в мире: в ней нашлось место для спортзала, салона для отдыха, солярия и «живого уголка». На «Акуле» есть даже плавательный бассейн размером 4в2 м и глубиною 2 м, который заполняется забортной водой с возможностью подогрева, а также обшитая дубовыми досками сауна. Каюты офицеров оборудованы телевизорами и кондиционерами. Именно эта повышенная комфортность дала проекту 941 еще одно прозвище — «Плавучий Хилтон».

С 1981 по 1989 года было построено 6 подводных лодок данного типа. Три из них к настоящему моменту утилизированы (как принято говорить у моряков — «распилены на иголки») в рамках выполнения договора об ограничении стратегических вооружений ОСВ-2. Еще две субмарины из этой серии прошли в конце 1990 — начале 2000х годов поддерживающий ремонт, а последняя, «Дмитрий Донской», используется в настоящее время для испытания новейшей российской баллистической ракеты «Булава».

чуть попозже выложу фото процесса постройки АПЛ


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


nikolendДата: Пятница, 15.04.2011, 01:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1159
Награды: 11
Репутация: 127
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Здравствуйте bonnick1, Николай хорошая идея с лодкой specool ,а то все корабли да корабли.
Из чего будет собиратся:сканы или оригинал? uhm
 


bonnick1Дата: Суббота, 16.04.2011, 12:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Всем добрый день!!!!
модель собирается из сканов вот какого издательства

изготовление модели начал 14.01.2011. Процесс движется очень медленно по причине дурдома на работе и наличии детворы в количестве 2 единиц дома

что имею на данный момент постараюсь выложить сегодня или завтра


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...

Сообщение отредактировал bonnick1 - Суббота, 16.04.2011, 22:16
 


ShikotteДата: Суббота, 16.04.2011, 14:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
А - давно мечтал посмотреть "во плоти" - кайф. Удачи

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


bonnick1Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
выкладываю фото процесса сборки ограждения выдвижных устройств




вот что получилось. Ловлю ваши тапки и табуретки, ну и хотелось бы послушать ваших советов.
P.S. при изготовлении использовался картон, цианоакрилат, офисная бумага плотностью 80, акриловая шпаклевка по дереву, автомобильный грунт tongue tongue tongue


Нахожусь в прекрасном возрасте : дурь уже выветрилась, а до маразма еще далеко...
 


ShikotteДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
Награды: 12
Репутация: 123
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений За 3000 

Сообщений
Все в принципе хорошо. Хотя сама шлифовка, ИМХО - можно лучше. Особенно, учитывая наличие слоя грунта высокого заполнения.

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 


Форум » Мастерская » Архив долгостроя » РПКСН пр. 941 ""Тайфун" (Нато "Акула") (во славу Российского флота)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.