Новости бумажного моделирования Фотогалерея
МегаНовинка от Мегаиздательства
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Уважаемые дамы и господа. Я всегда рад поделиться своими мыслями о новинках - свежих и не очень, а также о подзабытых, но не менее великолепных моделях, которые еще можно отыскать по сей день на прилавках магазинов. Чтобы всем нам было легче сориентироваться в сильно выросшем за последние годы парке Картонных журналов. Но так уж есть, в категориях бронетехники и авиации мне бывает сложно отличить "зерна от плевел". Очень надеюсь на вашу помощь - в дальнейшем. Как пример, мы решили очередной обзор новинки от Хала провести совместно - новую и давно многими ожидаемую разработку Халинского прокомментирует вам бесконечно уважаемый мной А. В. Самойлов, в миру более известный как Топ-Ган, мастер и поэт "Картонного Неба". Оно, мне кажется - будет куда лучше. Тем более - прототип архиинтересный. Не так часто Халинский балует своих почитателей настоящими новинками, больше шутит на 1-е апреля Итак - сам виновник.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Комментарий Алексея. Итак: давно и с нетерпением ожидаемая суперновинка от издательства Халински SB2C-4 Helldiver. Палубный пикировщик ВМФ США, пришедший на смену заслуженному старичку Даунтлессу. Весьма примечательная машинка. И хотя, все основные сражения на просторах Тихого океана к моменту появления этого самолета на арене, уже были выиграны, на его долю все же выпало несколько громких побед. В частности японские суперлинкоры «Мусаси» и «Ямато» оправились к морскому царю, при непосредственном и самом деятельном участии этих бомбардировщиков. Моделируемый экземпляр как раз и представляет борт с авианосца «Эссекс» эскадрильи VB 83. В активе этой авиагруппы потопление «Мусаси» и битва за Окинаву. Теперь о модели: Пухлый журнал. Цветных разверток, вдумайтесь: 11 листов B6(!). И это всего лишь, не самый крупный одномоторный самолет!!! Причем 7листов занимают интерьеры внутреннего оснащения самолета. Ажурный каркас, кокпит, бомбоотсек, ниши шасси, двигатель, фонарь кабины, подвесное вооружение, тормозные щитки, все воспроизведено с предельной для бумаги тщательностью. Набором предлагается выполнить самолет в различных конфигурациях. Можно сделать сложенными или расправленными крылья, можно сделать сложенным или нет гагрот, можно поставить щитки и фонарь кабины в любое возможное положение. О такой банальности как раздельные рулевые поверхности и говорить не стоит. Каркасные детали удобно рассортированы на листах по толщине подклеиваемого картона, скручиваемые детали отпечатаны на тонкой бумаге. В общем ничего нового пан Анджей не представил и на этот раз. Но оно и понятно, можно ли улучшиться совершенство… Потрясающая модель. Если изрядно постараться, можно придраться к несколько темным (на мой взгляд) цветам обшивки. Но, как известно, Халински просто так не делает ничего. В основе любой его модели, серьезные исторические изыскания. Так что поверим ему и на этот раз. Ну и пожалуй можно отметить традиционно для издательства неудобные рендеры в качестве сборочных схем. Кроме того, при внимательном рассмотрении, можно сделать вывод о том, что инструкция на языке сборщика, оказалась бы весьма не лишней. Вот собственно первые впечатления о предлагаемом наборе. Все остальное, в процессе сборки. Посмотрим, что из всего этого в конечном итоге, может получиться.
Мне добавить нечего. То к чему я мог бы "придраться", Алексей все озвучил сам. Единственное что замечу. У хороших журналов есть интересное свойство - он притягивает к себе. Вот так и этот - его просто приятно просто полистать - что там говорить тогда о блаженстве сборки модели из такого славного набора.
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:17 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Теперь о грустном коллеги: Пролистав журнал до конца, я обнаружил, впервые у издательства кстати, текст на русском языке следующего содержания: Так что господа моделисты, думайте. Раз уж казалось бы, непотопляемый флагман картонных издательств поднимает эту проблему, то есть чем озаботится. Что мы будем клеить в обозримом будущем? Великолепные новинки на вроде здесь обозреваемой, или старые, но так любимые многими сканы. Не убьем ли мы основу своего любимого хобби сами, своей неуемной страстью к халяве...
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 25.05.2011, 07:55 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Top_gan44) я обнаружил, впервые у издательства кстати, текст на русском языке Вот-вот! На Русском - ВПЕРВЫЕ!!! Лучше бы инструкцию на Русском прилагали, глядишь и прибавилось бы тех: "...кто покупает оригинальные продукты..."
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Среда, 25.05.2011, 08:23 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Quote (Igor917919) глядишь и прибавилось бы тех: "...кто покупает оригинальные продукты..." Тоже верно Игорь. Но...Русскоязычных потребителей этой продукции, от силы 5 процентов... Притом что в Польше 38 млн народу, а русскопонимающих около 200. Воруется в рунете на порядки больше чем покупается! Так что даже услуги переводчика не окупятся для каждого издания. Думаю если покупать начнем массово, то и инструкции переведут для нас, и российской техники напроектируют, никуда не денутся. Вот как так то.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 25.05.2011, 18:04 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Quote (Top_gan44) Думаю если покупать начнем массово, то и инструкции переведут для нас, и российской техники напроектируют, никуда не денутся. Я, лично, хоть и строю больше из сканов, журналы покупаю стабильно и имею уже приличную коллекцию. В переводах не нуждаюсь, но в начале пути понимал польский интуитивно, долго курил схемы и чтиво к ним... Не думаю, что каждый из начинающих будет самоотверженно вникать в эти тонкости. Я это к тому, что палка о двух концах: и так и эдак - верно! Quote (Top_gan44) и российской техники напроектируют, никуда не денутся Это вообще мечта!
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Shikotte | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи*
Сообщений: 3251
| Quote (Igor917919) Я это к тому, что палка о двух концах: и так и эдак - верно! с этим тезисом я согласен и поддерживаю. Польский "изучал" еще по ММ - Игорь прав, для новичка бывает очень тяжело вникнуть в суть - посему я считаю наличие перевода на русский, а также английский, как язык который понимает наибольшее число "иноязычных" - просто необходимым. Например - в свое время Александр ака Бэдсанта любезно помог мне с инструкцией на русском по сборке ФУсо от Анграфа. Я - и не обращался к оригиналу. Сейчас, более "продвинутый" в некоторых вопросах моделирования при работе над очередным опусом Анграфа я постарался вникнуть в каждое польское слово в инструкции - там я обнаружил весьма важную для сборки корпуса инфу, которая была опущена в русском переводе. Возможно, имей я эту информацию сразу - и днище не было бы шпаклеванным - (((
Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:20 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 744
| Поговорим по теме Quote (Top_gan44) Пухлый журнал. Цветных разверток, вдумайтесь: 11 листов B6(!) Впечатляет! Помню, когда сам строил модельки, "аццкий ныряльщик" попал в поле зрения, но тогда перевесил "Эвенджер" - уж очень необычный торпедоносец (на мой тогдашний взгляд)... Теперь задумался о приобретении этого журнала. Заодно заглянул на "Уголок неба", прочёл статью про героя обзора... Да уж! Прототип безусловно интересный, кое-что позабавило: <<"Хеллдайвер" оказался более строгим в пилотировании, инертным и менее маневренным. Аварии при посадках на палубу стали обычным явлением. Флотские острословы сразу придумали язвительную расшифровку аббревиатуры SB2C - Son of a Bitch 2-nd Class -"сукин сын второго класса". Но еще 'более укоренилось другое, не менее обидное прозвище - Beast, что можно перевести как "чудовище" или просто "скотина". Всю зиму 1942-43 годов на "Йорктауне" и "БанкерХилле" продолжалось "американское родео". Летчики "кувыркались" на палубах своих авианосцев, рвали тормозные тросы, врезались в надстройки и вылетали за борт, пытаясь обуздать "скотину".>> В общем, Спасибо Алексей, Спасибо Василий - за обзор
Всё, что ни делается - всё ручками!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:17 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 531
| Да Игорь, пилотам пикировщиков пересевших на Хеллдейвер с легкого пилотажного Донтлесса на котором кстати, они порой умудрялись выигрывать воздушные поединки даже у Зеро(!)детище Киртисса конечно показалось тяжелым и неуклюжим. Зато летали они в половину быстрее, значительно дальше и несли ровно вдвое больше бомб. Да и пара 20мм пушек, плюс ракеты тоже были весьма кстати, взбодрить расчеты зенитчиков. Ну а на счет тяжелого управления, так в умелых руках Хеллдейверы возвращались на свои корабли даже в таком виде:
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
|