Вторник, 12.12.2017, 19:11




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » НИС Космонавт Юрий Гагарин (собственная разработка)
НИС Космонавт Юрий Гагарин
lyuiДата: Суббота, 09.03.2013, 02:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Решил воссоздать, когда-то гордость советской науки, в бумаге.
К сожалению наши современные правительства не удосужились сохранить это для потомков.

Немного истории:
«Космона́вт Ю́рий Гага́рин» — научно-исследовательское судно,
предназначенное для управления космическими аппаратами, для выполнения
траекторных и телеметрических измерений, для поддержания связи наземных
пунктов управления полётами с экипажами космических кораблей и станций.
Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе. Названо в честь Юрия
Алексеевича Гагарина постановлением Совета министров СССР № 112-41 от 10
февраля 1969г.
Построено в 1971 году в Ленинграде на базе танкера проекта 1552. Наибольшая длина 231,6 м, наибольшая ширина 31,0 м, высота
борта у миделя 15,4 м. Водоизмещение с полными запасами 45 000 т,
осадка 8,5 м. Паротурбинная энергетическая установка мощностью 19 000 л.
с., максимальная скорость хода до 18 узлов. Дальность непрерывного
плавания 20000 миль. Судовые запасы: котельное топливо (мазут) — 9000 т,
дизельное топливо — 1850 т, смазочные масла — 115 т, котельная вода —
80 т, питьевая и мытьевая вода — 2100 т, провизия — 180 т. Запасы
провизии, топлива и масла рассчитаны на 130 суток, запасы пресной воды —
на 60 суток. Кроме того, пресная вода могла быть получена от двух
опреснительных установок, производительность которых составляла 40 т в
сутки. В составе экипажа 140 человек, экспедиции — 215 человек. Район
плавания мореходными качествами судна не ограничен.
Было приписано к порту Одессы. С 1971 по 1991 год судно выполнило 20 экспедиционных
рейсов в Атлантическом океане. В его задачи входило управление полётами
искусственных спутников Земли и пилотируемых космических аппаратов, а
также автоматических межпланетных станций.

После распада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не
использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой. В 1996 году
судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну
австрийской фирме «Зюйд Меркур» и утилизировано.
 


lyuiДата: Суббота, 09.03.2013, 02:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Ну и то, что готово на сегодня:
 
Всем удачи
 


lyuiДата: Суббота, 09.03.2013, 13:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем доброе время суток.
Закончил с основными массами судна.
Следующий этап антенны.
 
Всем удачи
 


lyuiДата: Суббота, 09.03.2013, 21:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
двигаемся дальше основы антенн:
 
 


jean14Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 772
Награды: 12
Репутация: 208
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Когда планируете закончить разработку???

Мои работы
 


lyuiДата: Суббота, 09.03.2013, 23:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
jean14, как говорится торопится не будем biggrin
Все, первый этап проектирования закончен.
Набраны основные массы облика судна.
Теперь предстоит работа подетально:
 
Всем удачи.
 


ГудзонычДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрий, а антенны будешь делать поворотными али стационарными?

Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


lyuiДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:35 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Гудзоныч, Александр в развертках дам как обычно, а при желании каждый сможет сделать поворотными, заменив оси на более прочный материал чем бумага.
 


MSMДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:54 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1023
Награды: 9
Репутация: 158
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений
Юрий, узнаваемый силуэт уже прорисовывается. Теперь, как я понимаю, на очереди силовые наборы на обратной поверхности зеркал?

Завершено: КР Новик, Helgoland, S.S.Krakow
На стапеле: Hr.Ms Van Galen
 


lyuiДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сергей теперь силовой набор корпуса, и дальше начиная с киля и заканчивая антеннами, по ходу будут оформляться схемы сборки, насыщаться мелочевкой.
Схему опробовал на Хлебникове.
Сейчас только накидал общие массы, чтобы позиционировать каждую деталь. Потом на каждый этап деталировки завожу новый файл, и только в конце собираю все запчасти в один файл.
 


ГудзонычДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрий, смущает меня одно место: законцовки площадки, на которой стоит труба, у тебя сделаны треугольной формы, но эт вродь не верно?!



Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


ГудзонычДата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это место поближе



Предпочитаю на "ты". Звания, рейтинги и награды мне не нужны- я выше этого. С уважением, Александр, общий модератор сайт клуба "Штык"!
 


lyuiДата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:06 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Гудзоныч,  пасибочки, делаю по чертежам, но много приходится делать по фото вот это место поближе

обязательно исправлю.
 


karl60Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:33 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Капитан 3-го ранга
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Мне вот интересно, Вы по чертежам делаете или по фотографиям пытаетесь произвести реконструкцию корабля?Если есть чертежи, то пожалуйста, обозначьте источник.

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви куда тебе надо.
 


lyuiДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:09 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
МК, и немецкий журнал 86 года М1/1000, но многое там от фонаря. Но для этого использую фото.
А есть предложения?
 


Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » НИС Космонавт Юрий Гагарин (собственная разработка)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Создать свой чат - это просто.